1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: Криптобизнес (Дмитрий Карпиловский)

    23.10.2017: Свадебные юбки класса люкс. (Юля Трофимова)

    23.10.2017: Психодайвинг 4: "Немощь и могущество" (Алексей Капранов)

    23.10.2017: Предсказание судьбы при помощи игральных кубиков (А.А. Дуйко)(2016)

    23.10.2017: Марафон осознанной молодости Мияби (Виктория Кушнарева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.10.2017: "7 Самураев" Книга-мануал по заработку на спорте

    23.10.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    23.10.2017: Октябрьский вебинар Alenka Capital (26.10.17) (Элвис Марламов)

    23.10.2017: Осенняя обработка (Анастасия Околот)

    23.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.10.2017: Бесстрашный: как побороть неуверенность и начать легко знакомиться с девушками (Егор Шереметьев)

    23.10.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    23.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    23.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

Запись

[Повтор] Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 2 сен 2016.

Цена:
350 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
3/100

Основной список:

1. kir645 2. yuliya_3000 3. SashaSPB
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы...

    Доступна в форматах:
    FB2, EPUB, TXT, RTF, PDF, IOS.EPUB, MOBI, LRF


    В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.

     
    Telegram, 2 сен 2016
Участники складчины [Повтор] Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы... смогут написать отзыв
Наверх