1. Новые складчины: Показать еще

    25.07.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. STANDARD(Олег Селифанов)

    25.07.2017: Психодайвинг:1 семинар (Алексей Капранов)

    25.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    25.07.2017: Мастер - класс для начинающих Зайчик с шариком (Gutieva Оlga)

    24.07.2017: 4-е не перерисовывающихся индикатора форекс: Future Volume,Peak and Valley,Exit Indicator,Trendix

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.07.2017: 1-я ступень ШК (new)

    24.07.2017: Математика (Любовь Вайткене)

    24.07.2017: География (Людмила Прокопович)

    24.07.2017: Прокачай себя: занятия с собственным весом

    24.07.2017: Страница удалена

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    24.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

    24.07.2017: 15 лет РМЭС праздничный марафон мастер-классов (Денис Шальнов, Петр Кузнецов)

    22.07.2017: Копирайтинг для коучей и тренеров (Егор Булыгин)

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

Запись

[Повтор] Великие по собственному выбору

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 26 авг 2013.

Цена:
300 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Повтор] Великие по собственному выбору

      "Великие по собственному выбору" Джим Коллинз, Мортен Хансен




      «Великие по собственному выбору» – результат многолетнего исследования, призванного дать ответ на вопрос, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут. В ее основе лежат строгие научные выводы: автор формирует гипотезы, которые затем подтверждает или опровергает фактами.

      Прочитав эту книгу, вы узнаете об основных принципах создания великого бизнеса, а также о том, какие качества отличают лидеров, справляющихся с негативными ситуациями, от тех, кто пасует перед ними.

      Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут.
      На основе многолетних исследований Коллинз и его коллега Мортен Хансен вывели принципы создания великого и устойчивого предприятия в наши непредсказуемые и насыщенные событиями времена. Прочитав эту книгу, вы узнаете, что:
      - Лучшие лидеры не отличаются готовностью рисковать или креативностью - они дисциплинированы, в большей мере полагаются на опыт и параноидально перестраховываются.
      - Инновация сама по себе - не козырь. Гораздо важнее умение управлять инновациями, сочетать творчество с самодисциплиной.
      - Идея о необходимости принимать "быстрые решения" и "быстро реагировать" - серьезное заблуждение, из-за которого вы расшибетесь на большой скорости.
      Фишки книги
      В основе этой книги результаты исследований, которые авторы проводили 9 лет! По их словам, полученные результаты их очень удивили. Но какими бы неожиданными и невероятными выводы ни были - так говорят данные. А с цифрами не спорят.
      Почему мы решили издать эту книгу
      Это уже четвертая книга признанного классика бизнес-литературы, которую мы издаем! Книги Коллинза - это настоящее удовольствие для тех, кто любит чётко выверенную и очень полезную бизнес-литературу, основанную на крепком фундаменте научных исследований.
      Для кого эта книга
      Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые вынуждены развивать свои компании в наши нестабильные времена.
      Об авторе:
      Джим Коллинз - преподаватель в бизнес-школе Стэнфордского университета, удостоенный награды за выдающиеся успехи в преподавании, автор трудов в области управления.
      Коллинз изучает компании - великие, хорошие, слабые, погибшие - от юных стартапов до почтенных 150-летних "долгожителей", а также читает лекции руководителям разных отраслей экономики.
      Он - автор мирового бестселлера "От хорошего к великому" (From Good to Great), переведенного на 35 языков, и изданного тиражом более чем 3 млн. экземпляров, соавтор книг "Построенные навечно" (Built to Last) и других книг.
      Электронная версия книги во всех удобных форматах.
      Цена 300 рублей.

       
      Telegram, 26 авг 2013
Участники складчины [Повтор] Великие по собственному выбору смогут написать отзыв
Наверх