1. Новые складчины: Показать еще

    20.06.2018: Летняя школа popartmarketing. Распродажа (Лилия Нилова)

    20.06.2018: Комплексная растяжка + Гимнастика для лица FACEBUILDING. 60-дневный курс (Анна Канюк)

    20.06.2018: Женское достоинство. Сила притяжения мужчин (Мила Левчук)

    20.06.2018: 100+ Книг 2018 (большой сборник)

    20.06.2018: [bang bang education] Дизайн-библиотека курсов

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.06.2018: Распродажа!.Комплект "Дизайн интерьера".

    20.06.2018: "ЗОЖ. Здоровое Отношение к Жизни" ( Елена Шведова)

    20.06.2018: Курс "Power BI для интернет-маркетинга" (Максим Уваров)

    20.06.2018: Заработок на партнёрской программе King Fin практически ничего не делая

    20.06.2018: Форекс стратегия.

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    20.06.2018: [ovoshi-school] Из хобби в бизнес или бизнес как рок-н-ролл! (Алина Ройтман)

    20.06.2018: "TakeMoney" - Отличный метод зарабатывать от 10.000 рублей в день.

    20.06.2018: Марафон по исполнению желаний: материализация за 30 дней (Елизавета Волкова)

    20.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

Запись

[Повтор] Великие по собственному выбору

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 26 авг 2013.

Цена:
300 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Великие по собственному выбору

    "Великие по собственному выбору" Джим Коллинз, Мортен Хансен




    «Великие по собственному выбору» – результат многолетнего исследования, призванного дать ответ на вопрос, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут. В ее основе лежат строгие научные выводы: автор формирует гипотезы, которые затем подтверждает или опровергает фактами.

    Прочитав эту книгу, вы узнаете об основных принципах создания великого бизнеса, а также о том, какие качества отличают лидеров, справляющихся с негативными ситуациями, от тех, кто пасует перед ними.

    Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут.
    На основе многолетних исследований Коллинз и его коллега Мортен Хансен вывели принципы создания великого и устойчивого предприятия в наши непредсказуемые и насыщенные событиями времена. Прочитав эту книгу, вы узнаете, что:
    - Лучшие лидеры не отличаются готовностью рисковать или креативностью - они дисциплинированы, в большей мере полагаются на опыт и параноидально перестраховываются.
    - Инновация сама по себе - не козырь. Гораздо важнее умение управлять инновациями, сочетать творчество с самодисциплиной.
    - Идея о необходимости принимать "быстрые решения" и "быстро реагировать" - серьезное заблуждение, из-за которого вы расшибетесь на большой скорости.
    Фишки книги
    В основе этой книги результаты исследований, которые авторы проводили 9 лет! По их словам, полученные результаты их очень удивили. Но какими бы неожиданными и невероятными выводы ни были - так говорят данные. А с цифрами не спорят.
    Почему мы решили издать эту книгу
    Это уже четвертая книга признанного классика бизнес-литературы, которую мы издаем! Книги Коллинза - это настоящее удовольствие для тех, кто любит чётко выверенную и очень полезную бизнес-литературу, основанную на крепком фундаменте научных исследований.
    Для кого эта книга
    Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые вынуждены развивать свои компании в наши нестабильные времена.
    Об авторе:
    Джим Коллинз - преподаватель в бизнес-школе Стэнфордского университета, удостоенный награды за выдающиеся успехи в преподавании, автор трудов в области управления.
    Коллинз изучает компании - великие, хорошие, слабые, погибшие - от юных стартапов до почтенных 150-летних "долгожителей", а также читает лекции руководителям разных отраслей экономики.
    Он - автор мирового бестселлера "От хорошего к великому" (From Good to Great), переведенного на 35 языков, и изданного тиражом более чем 3 млн. экземпляров, соавтор книг "Построенные навечно" (Built to Last) и других книг.
    Электронная версия книги во всех удобных форматах.
    Цена 300 рублей.

     
    Telegram, 26 авг 2013
Участники складчины [Повтор] Великие по собственному выбору смогут написать отзыв
Наверх