1. Новые складчины: Показать еще

    20.09.2017: Повседневная харизма. Техники массовой привлекательности, очарования и становления центром социально

    20.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    20.09.2017: Миллион Интенсив (Лилия Нилова)

    20.09.2017: BetGarant Live v2.0! Без привязки!!!

    20.09.2017: 7 уроков меняющих жизнь (Энтони Роббинс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    20.09.2017: Начинающему бизнесмену

    20.09.2017: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (окт-дек 2017). (roundabout.ru)

    20.09.2017: Самомассаж лица “Ренессанс” (Ольга Фем)

    20.09.2017: Шитье для новичков (Оксана Кутузова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.09.2017: BetGarant Live v2.0! Без привязки!!!

    20.09.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    20.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    20.09.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    19.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

Запись

[Повтор]Тренинг Директ Менеджер 2.0 PREMIUM 2015

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 19 июл 2015.

Цена:
19700 руб
Взнос:
215 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор]Тренинг Директ Менеджер 2.0 PREMIUM 2015

    1.Что такое контекстная реклама на Яндексе и как это работает

    2.Портрет аудитории потенциальных покупателей

    3.Классификация ключевых фраз по частотности и целевой принадлежности

    4.Поиск ключевых фраз для рекламных кампаний
    • Составление предварительного списка ключевых фраз

    5.Обработка ключевых фраз для рекламных кампаний
    • Использование операторов для обработки ключевых фраз
    • Подробное описание назначения операторов языка запросов Яндекса
    • Практический алгоритм обработки ключевых фраз
    • Сервис для перекрестной минусовки фраз
    • Удаление дубликатов фраз и использование шаблона в сервисе для перекрестной минусовки фраз

    6.Подключение средств Web-аналитики
    • Установка и настройка Яндекс Метрики
    • Опция - "Разметка ссылок для Метрики"
    • Урок по FTP копированию
    • Пример внедрения цели типа "Произвольное событие"
    • Добавление отображения IP адресов посетителей в Метрику
    • Добавление отображения IP адресов посетителей в Метрику для проектов на APISHOPS
    • Установка кода отслеживания Clickfrog (защита от скликивания)
    • Подключение и настройка Google Analytics, внедрение счетчика, настройка целей

    7.Настройка параметров кампании для показов на сайтах-участниках РСЯ
    • Общие рекомендации по созданию кампании для РСЯ
    • Настройка параметров кампании РСЯ
    • Дополнительные материалы

    8.Создание объявлений в кампании РСЯ
    • Добавление объявлений в кампанию РСЯ
    • Как сделать гарантийное письмо
    • XLS шаблон для загрузки групп объявлений
    • Версии Директ Командера для Windows и Mac OS можно скачать здесь
    • Контакты службы поддержки Яндекс Директ
    • Презентация по вопросам при прохождении модерации

    9.Настройка параметров кампании для поисковых площадок
    • Презентация к уроку по стратегиям показов
    • Презентация по разбору ошибок по занятию №8
    • Теоретический урок по условиям показов объявлений и ценообразованию на поисковых площадках
    • Стратегии показов объявлений
    • Настройки параметров кампании для поисковых площадок
    • UTM шаблоны для поиска

    10.Создание объявлений в поисковой кампании
    • Презентация к уроку по способам оплаты
    • Общие рекомендации по созданию объявлений для поисковой кампании
    • Добавление объявлений в кампанию
    • Мини-курс по созданию объявлений
    • Использование шаблонов в объявлениях
    • Оплата кампаний и операции со счетом

    11.Алгоритм работы с кампаниями в первые дни после запуска
    • Алгоритм действий по корректировке поисковой кампании
    • "Черные" методы конкурентной борьбы
    • Алгоритм работы с кампанией РСЯ
    • Алгоритм работы с кампанией для поисковых площадок

    12.Повышение эффективности действующих кампаний
    • Справочная информация
    • Презентация к уроку по внесению корректировок
    • Шаблон файла статистики
    • Обзорный урок по доступным отчетам статистики
    • Повышение эффективности действующей кампании
    • Системы управления рекламой на основе ROI
    • Краткая инструкция для программы DirectEditor

    13.Расширяем охват аудитории потенциальных покупателей за счет создания дополнительных кампаний
    • Техника тестирования объявлений для поисковой кампании
    • Урок по созданию дополнительных рекламных кампаний для расширения охвата аудитории потенциальных покупателей
    • Урок по использованию сервисов для автоматической корректировки ставок
    • Список сервисов по автоматическому управлению ставками

    14.СЕРТИФИКАЦИЯ
    Справочные материалы (шпаргалки) для прохождения сертификации

    15. ПОИСК ЗАКАЗЧИКОВ / РАБОТА С ЗАКАЗЧИКАМИ / ПРОДАЖА СВОИХ УСЛУГ ЗАКАЗЧИКАМ
    Интеллект-карта к занятию


    Дополнительно:
    - Видео инструкции по выбору инфо / товарной партнерки
    - Отчеты по ДЗ, комментирование отчетов
    - Материалы мастер-группы
    - Записи вебинаров к каждой теме
     
    Telegram, 19 июл 2015
Участники складчины [Повтор]Тренинг Директ Менеджер 2.0 PREMIUM 2015 смогут написать отзыв
Наверх