1. Новые складчины: Показать еще

    23.07.2017: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    23.07.2017: Как сделать и как обработать портрет, снятый в контровом свете (Александр Виноградов)

    22.07.2017: Переформатирование мышечной системы (Александр Пасько)

    22.07.2017: [Специалист] Бухгалтерский учет 2016. Теория и практика (Наталья Староверова)

    22.07.2017: Инвестиции в криптовалюты. Быстрый старт (Андрей Меркулов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017) (Александр Иванов)

    22.07.2017: Rhyme-ON-Time от Fluency MC - Учим Английский в Ритме Рэпа

    22.07.2017: Мега-пакет наших обучающих программ Оптимум.Gold + Дебиторка 2_0. Gold+Инвестор-гид (Вадим Куклин)

    22.07.2017: Сервис поиска для торгов по банкротству 1 год

    22.07.2017: [Шитьё] Пошив рубашки, платья, жакета.

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    21.07.2017: Тренировочный лагерь Кати Усмановой (2016) Fathunter

    21.07.2017: Школа консультантов по семейным отношениям (Ирина Удилова)

    21.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    21.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

Запись

[Повтор]Тренинг Директ Менеджер 2.0 PREMIUM 2015

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 19 июл 2015.

Цена:
19700 руб
Взнос:
215 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Повтор]Тренинг Директ Менеджер 2.0 PREMIUM 2015

      1.Что такое контекстная реклама на Яндексе и как это работает

      2.Портрет аудитории потенциальных покупателей

      3.Классификация ключевых фраз по частотности и целевой принадлежности

      4.Поиск ключевых фраз для рекламных кампаний
      • Составление предварительного списка ключевых фраз

      5.Обработка ключевых фраз для рекламных кампаний
      • Использование операторов для обработки ключевых фраз
      • Подробное описание назначения операторов языка запросов Яндекса
      • Практический алгоритм обработки ключевых фраз
      • Сервис для перекрестной минусовки фраз
      • Удаление дубликатов фраз и использование шаблона в сервисе для перекрестной минусовки фраз

      6.Подключение средств Web-аналитики
      • Установка и настройка Яндекс Метрики
      • Опция - "Разметка ссылок для Метрики"
      • Урок по FTP копированию
      • Пример внедрения цели типа "Произвольное событие"
      • Добавление отображения IP адресов посетителей в Метрику
      • Добавление отображения IP адресов посетителей в Метрику для проектов на APISHOPS
      • Установка кода отслеживания Clickfrog (защита от скликивания)
      • Подключение и настройка Google Analytics, внедрение счетчика, настройка целей

      7.Настройка параметров кампании для показов на сайтах-участниках РСЯ
      • Общие рекомендации по созданию кампании для РСЯ
      • Настройка параметров кампании РСЯ
      • Дополнительные материалы

      8.Создание объявлений в кампании РСЯ
      • Добавление объявлений в кампанию РСЯ
      • Как сделать гарантийное письмо
      • XLS шаблон для загрузки групп объявлений
      • Версии Директ Командера для Windows и Mac OS можно скачать здесь
      • Контакты службы поддержки Яндекс Директ
      • Презентация по вопросам при прохождении модерации

      9.Настройка параметров кампании для поисковых площадок
      • Презентация к уроку по стратегиям показов
      • Презентация по разбору ошибок по занятию №8
      • Теоретический урок по условиям показов объявлений и ценообразованию на поисковых площадках
      • Стратегии показов объявлений
      • Настройки параметров кампании для поисковых площадок
      • UTM шаблоны для поиска

      10.Создание объявлений в поисковой кампании
      • Презентация к уроку по способам оплаты
      • Общие рекомендации по созданию объявлений для поисковой кампании
      • Добавление объявлений в кампанию
      • Мини-курс по созданию объявлений
      • Использование шаблонов в объявлениях
      • Оплата кампаний и операции со счетом

      11.Алгоритм работы с кампаниями в первые дни после запуска
      • Алгоритм действий по корректировке поисковой кампании
      • "Черные" методы конкурентной борьбы
      • Алгоритм работы с кампанией РСЯ
      • Алгоритм работы с кампанией для поисковых площадок

      12.Повышение эффективности действующих кампаний
      • Справочная информация
      • Презентация к уроку по внесению корректировок
      • Шаблон файла статистики
      • Обзорный урок по доступным отчетам статистики
      • Повышение эффективности действующей кампании
      • Системы управления рекламой на основе ROI
      • Краткая инструкция для программы DirectEditor

      13.Расширяем охват аудитории потенциальных покупателей за счет создания дополнительных кампаний
      • Техника тестирования объявлений для поисковой кампании
      • Урок по созданию дополнительных рекламных кампаний для расширения охвата аудитории потенциальных покупателей
      • Урок по использованию сервисов для автоматической корректировки ставок
      • Список сервисов по автоматическому управлению ставками

      14.СЕРТИФИКАЦИЯ
      Справочные материалы (шпаргалки) для прохождения сертификации

      15. ПОИСК ЗАКАЗЧИКОВ / РАБОТА С ЗАКАЗЧИКАМИ / ПРОДАЖА СВОИХ УСЛУГ ЗАКАЗЧИКАМ
      Интеллект-карта к занятию


      Дополнительно:
      - Видео инструкции по выбору инфо / товарной партнерки
      - Отчеты по ДЗ, комментирование отчетов
      - Материалы мастер-группы
      - Записи вебинаров к каждой теме
       
      Telegram, 19 июл 2015
Участники складчины [Повтор]Тренинг Директ Менеджер 2.0 PREMIUM 2015 смогут написать отзыв
Наверх