1. Новые складчины: Показать еще

    25.06.2018: Стратегия ставок на спорт (Виталий Зимин)

    25.06.2018: Как за 95 минут Настроить Рекламу в Instagram и Получать Клиентов и Подписчиков (Игорь Зуевич)

    25.06.2018: Империя Быстрых Денег - Как зарабатывать деньги всегда, без сайта и подписчиков (Михаил Гнедко)

    25.06.2018: Калькулятор Матрица Судьбы (Дмитрий Воронов, Людмила Катанаева)

    25.06.2018: [Академия верстки] Прорыв. 3-х недельный челлендж по зароботку на фрилансе (Артем Исламов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.06.2018: [MyFergySchool] ПОЯСНАЯ СУМКА

    25.06.2018: WDI - Анимация для веб-дизайнера

    25.06.2018: Авито на Миллион (Сергей Терентьев)

    24.06.2018: [WP] Плагин для монетизации CPA Affiliate Egg - Офф

    24.06.2018: [Повтор][WP] Плагин для монетизации CPA Affiliate Egg - Офф

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

    24.06.2018: Проблемная кожа головы. Себорея. Перхоть. Методы устранения (Сидорова Анастасия)

    24.06.2018: Мастер - класс платье для куклы в стиле шебби , бохо (кукольные нежности от Ариши)

    24.06.2018: Четыре подробнейших кукольных МК (Ольга Тимофеева)

    24.06.2018: Школа успешных имиджмейкеров (Татьяна Преображенская)

Запись

[Повтор]Тренинг Директ Менеджер 2.0 PREMIUM 2015

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 19 июл 2015.

Цена:
19700 руб
Взнос:
215 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор]Тренинг Директ Менеджер 2.0 PREMIUM 2015

    1.Что такое контекстная реклама на Яндексе и как это работает

    2.Портрет аудитории потенциальных покупателей

    3.Классификация ключевых фраз по частотности и целевой принадлежности

    4.Поиск ключевых фраз для рекламных кампаний
    • Составление предварительного списка ключевых фраз

    5.Обработка ключевых фраз для рекламных кампаний
    • Использование операторов для обработки ключевых фраз
    • Подробное описание назначения операторов языка запросов Яндекса
    • Практический алгоритм обработки ключевых фраз
    • Сервис для перекрестной минусовки фраз
    • Удаление дубликатов фраз и использование шаблона в сервисе для перекрестной минусовки фраз

    6.Подключение средств Web-аналитики
    • Установка и настройка Яндекс Метрики
    • Опция - "Разметка ссылок для Метрики"
    • Урок по FTP копированию
    • Пример внедрения цели типа "Произвольное событие"
    • Добавление отображения IP адресов посетителей в Метрику
    • Добавление отображения IP адресов посетителей в Метрику для проектов на APISHOPS
    • Установка кода отслеживания Clickfrog (защита от скликивания)
    • Подключение и настройка Google Analytics, внедрение счетчика, настройка целей

    7.Настройка параметров кампании для показов на сайтах-участниках РСЯ
    • Общие рекомендации по созданию кампании для РСЯ
    • Настройка параметров кампании РСЯ
    • Дополнительные материалы

    8.Создание объявлений в кампании РСЯ
    • Добавление объявлений в кампанию РСЯ
    • Как сделать гарантийное письмо
    • XLS шаблон для загрузки групп объявлений
    • Версии Директ Командера для Windows и Mac OS можно скачать здесь
    • Контакты службы поддержки Яндекс Директ
    • Презентация по вопросам при прохождении модерации

    9.Настройка параметров кампании для поисковых площадок
    • Презентация к уроку по стратегиям показов
    • Презентация по разбору ошибок по занятию №8
    • Теоретический урок по условиям показов объявлений и ценообразованию на поисковых площадках
    • Стратегии показов объявлений
    • Настройки параметров кампании для поисковых площадок
    • UTM шаблоны для поиска

    10.Создание объявлений в поисковой кампании
    • Презентация к уроку по способам оплаты
    • Общие рекомендации по созданию объявлений для поисковой кампании
    • Добавление объявлений в кампанию
    • Мини-курс по созданию объявлений
    • Использование шаблонов в объявлениях
    • Оплата кампаний и операции со счетом

    11.Алгоритм работы с кампаниями в первые дни после запуска
    • Алгоритм действий по корректировке поисковой кампании
    • "Черные" методы конкурентной борьбы
    • Алгоритм работы с кампанией РСЯ
    • Алгоритм работы с кампанией для поисковых площадок

    12.Повышение эффективности действующих кампаний
    • Справочная информация
    • Презентация к уроку по внесению корректировок
    • Шаблон файла статистики
    • Обзорный урок по доступным отчетам статистики
    • Повышение эффективности действующей кампании
    • Системы управления рекламой на основе ROI
    • Краткая инструкция для программы DirectEditor

    13.Расширяем охват аудитории потенциальных покупателей за счет создания дополнительных кампаний
    • Техника тестирования объявлений для поисковой кампании
    • Урок по созданию дополнительных рекламных кампаний для расширения охвата аудитории потенциальных покупателей
    • Урок по использованию сервисов для автоматической корректировки ставок
    • Список сервисов по автоматическому управлению ставками

    14.СЕРТИФИКАЦИЯ
    Справочные материалы (шпаргалки) для прохождения сертификации

    15. ПОИСК ЗАКАЗЧИКОВ / РАБОТА С ЗАКАЗЧИКАМИ / ПРОДАЖА СВОИХ УСЛУГ ЗАКАЗЧИКАМ
    Интеллект-карта к занятию


    Дополнительно:
    - Видео инструкции по выбору инфо / товарной партнерки
    - Отчеты по ДЗ, комментирование отчетов
    - Материалы мастер-группы
    - Записи вебинаров к каждой теме
     
    Telegram, 19 июл 2015
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Zander
    3. Лизок
    4. Kromax
    5. alex2506
    6. Telegram
    7. Telegram
    Загрузка...
Участники складчины [Повтор]Тренинг Директ Менеджер 2.0 PREMIUM 2015 смогут написать отзыв
Наверх