1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: 6 лекций по психологии + новая книга "Хочу и буду" (Михаил Лабковский)

    22.10.2017: Рецепты: правильное питание на каждый день (Наталья Зубарева)

    22.10.2017: Онлайн школа Зубаревой Натальи Александровны #будьхудойнонеголовой

    22.10.2017: Секреты «Альфы»: Большие деньги навсегда (Ирина Белозерская)

    22.10.2017: ЭНЕРГИЯ ДЕНЕГ В ВАШИХ РУКАХ! (Ксения Аккем)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

[Повтор] Стань SMM-героем! Онлайн-курс по продвижению...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 20 янв 2016.

Цена:
1900 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. ecool
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Стань SMM-героем! Онлайн-курс по продвижению...

    [​IMG]

    Глава 0.
    Что такое SMM? Задачи маркетинга
    Глава 1. Популярные соцсети
    Обзор известных социальных сетей. Особенности каждой. Тренды 2015-2016 г.Глава 2. Целевая аудиторияГлава 11. Автоматизация
    Глава 3. Комплексная стратегия развития
    Глава 4. Контент-план
    Глава 5. Соцсети для вашего проекта
    Глава 6. Продающие сообщества
    Глава 7. Контент. Подготовка и публикация
    Глава 8. Органическая реклама
    Глава 9. Таргетированная реклама
    Глава 10. Аналитика
    Глава 11. Автоматизация
    Глава 12. Персональный брендинг
    Глава 13. Сайт
    Глава 14. VIP. Как получить клиентов
    Глава 15. VIP. Приглашенный спикер.
    Директор по маркетингу крупного b2b бренда

    — Автор проекта Клубная Квартира Quentin's
    — Автор видеоблога ПроМоскву
    — Участвовал в запуске и развитии нескольких интернет-магазинов, с общей прибылью более 2 млн.рублей
    — Консультировал веб-проект с оборотом 30 млн.руб/месяц
    — 5 лет в интернет-маркетинге
    — 1,5 млн.руб. годовые бюджеты на рекламу
    — Более 50 отзывов довольных слушателей курсов

     
    Telegram, 20 янв 2016
Участники складчины [Повтор] Стань SMM-героем! Онлайн-курс по продвижению... смогут написать отзыв
Наверх