1. Новые складчины: Показать еще

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

    12.12.2017: Личная сила: Квантовый скачок (Алексей Похабов)(2017)

    12.12.2017: Закрытый клуб инфобизнесмена (Юрий Курилов)

    12.12.2017: Властелин судьбы (Мендоса)

    12.12.2017: Максимум продаж (Андрей Балан)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    12.12.2017: Предлагаем вам отличную новую складчину на схему заработка

    12.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

    11.12.2017: 3 тибетских упражнения для профилактики опухолей в груди (Виктор Луганский)

    11.12.2017: [PSD] Выпускной фото альбом для школьников № 751/2016

    11.12.2017: Школа Шоппинга. Продвинутый курс - стилистика

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

    12.12.2017: Тонкости знакомств и соблазнения (Саша Счкоч)

    12.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    12.12.2017: Комбо-интенсив по товарке:база,реклама,юридическое (Алексей Попов, Антон Белый, Александр Дунаев)

    12.12.2017: Открой производство готовых бань (Павел Лапин)

Запись

[Повтор] Стань SMM-героем! Онлайн-курс по продвижению...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 20 янв 2016.

Цена:
1900 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. ecool
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Стань SMM-героем! Онлайн-курс по продвижению...

    [​IMG]

    Глава 0.
    Что такое SMM? Задачи маркетинга
    Глава 1. Популярные соцсети
    Обзор известных социальных сетей. Особенности каждой. Тренды 2015-2016 г.Глава 2. Целевая аудиторияГлава 11. Автоматизация
    Глава 3. Комплексная стратегия развития
    Глава 4. Контент-план
    Глава 5. Соцсети для вашего проекта
    Глава 6. Продающие сообщества
    Глава 7. Контент. Подготовка и публикация
    Глава 8. Органическая реклама
    Глава 9. Таргетированная реклама
    Глава 10. Аналитика
    Глава 11. Автоматизация
    Глава 12. Персональный брендинг
    Глава 13. Сайт
    Глава 14. VIP. Как получить клиентов
    Глава 15. VIP. Приглашенный спикер.
    Директор по маркетингу крупного b2b бренда

    — Автор проекта Клубная Квартира Quentin's
    — Автор видеоблога ПроМоскву
    — Участвовал в запуске и развитии нескольких интернет-магазинов, с общей прибылью более 2 млн.рублей
    — Консультировал веб-проект с оборотом 30 млн.руб/месяц
    — 5 лет в интернет-маркетинге
    — 1,5 млн.руб. годовые бюджеты на рекламу
    — Более 50 отзывов довольных слушателей курсов

     
    Telegram, 20 янв 2016
Участники складчины [Повтор] Стань SMM-героем! Онлайн-курс по продвижению... смогут написать отзыв
Наверх