1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2018: Гарем из мужчин. Плюсы и минусы (Алексей Тимофеев)

    20.02.2018: Таро Гномов. Бизнес ответы (Алексей Лобанов, Татьяна Бородина)

    20.02.2018: PRO любовь: курс о любви к себе и гармонии (Лилия Нилова, Влада Попутаровская)

    20.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    20.02.2018: Колдовство через интернет и телефон(Алена Полынь)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.02.2018: Защита (Алена Полынь)

    20.02.2018: Англ. язык для школьников. 5 книг в одной+Русский язык для детей. Большой самоучитель

    20.02.2018: Проект «Английский язык 5 класс»

    20.02.2018: Заработок до $700 в день на обработке биткоин-транзакций. (Дмитрий Черкасов)

    20.02.2018: Алтарная магия. Блок 1 (Андрей Карна Котельников)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    20.02.2018: VIP прогнозы на спорт от betservice (проходимость более 70%!)

    20.02.2018: Создание Жакета Chanel Фешнэлемент (Кейт Роменски)

    20.02.2018: Курс по уровню Elementary английского языка (Мария Батхан/Maria Batkhan)

    20.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

Запись

[Повтор] Стань SMM-героем! Онлайн-курс по продвижению бизнеса ВКонтакте

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 20 янв 2016.

Цена:
1900 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. ecool
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Стань SMM-героем! Онлайн-курс по продвижению бизнеса ВКонтакте

    [​IMG]

    Глава 0.
    Что такое SMM? Задачи маркетинга
    Глава 1. Популярные соцсети
    Обзор известных социальных сетей. Особенности каждой. Тренды 2015-2016 г.Глава 2. Целевая аудиторияГлава 11. Автоматизация
    Глава 3. Комплексная стратегия развития
    Глава 4. Контент-план
    Глава 5. Соцсети для вашего проекта
    Глава 6. Продающие сообщества
    Глава 7. Контент. Подготовка и публикация
    Глава 8. Органическая реклама
    Глава 9. Таргетированная реклама
    Глава 10. Аналитика
    Глава 11. Автоматизация
    Глава 12. Персональный брендинг
    Глава 13. Сайт
    Глава 14. VIP. Как получить клиентов
    Глава 15. VIP. Приглашенный спикер.
    Директор по маркетингу крупного b2b бренда

    — Автор проекта Клубная Квартира Quentin's
    — Автор видеоблога ПроМоскву
    — Участвовал в запуске и развитии нескольких интернет-магазинов, с общей прибылью более 2 млн.рублей
    — Консультировал веб-проект с оборотом 30 млн.руб/месяц
    — 5 лет в интернет-маркетинге
    — 1,5 млн.руб. годовые бюджеты на рекламу
    — Более 50 отзывов довольных слушателей курсов

     
    Telegram, 20 янв 2016
Участники складчины [Повтор] Стань SMM-героем! Онлайн-курс по продвижению бизнеса ВКонтакте смогут написать отзыв
Наверх