1. Новые складчины: Показать еще

    20.11.2017: 6-месячный курс подготовки консультантов фэншуй (Владимир Захаров)

    20.11.2017: Дебиторка 2.0: от поиска до взыскания версия Gold (Вадим Куклин) 2017

    20.11.2017: Шоколад (Андрей Дубовик)

    20.11.2017: Система рейки для крепкого здоровья, защиты и богатства (Игорь Мерлин)

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.11.2017: [Шитье] Учимся шить - 3

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.11.2017: [Шитье] Трикотажный топ на Оверлоке (Ирина Ворошилова)

    19.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.11.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    19.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

Запись

[Повтор] СПЕЦИАЛИСТ: Интернет - маркетинг для...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 15 сен 2014.

Цена:
7990 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] СПЕЦИАЛИСТ: Интернет - маркетинг для...

    Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля

    Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога? Ответы на эти, а также многие другие вопросы Вы узнаете на курсе Центра «Специалист» — «Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля».

    Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?

    Вы узнаете, какими критериями должен руководствоваться современный руководитель, для того чтобы вложения в интернет-маркетинг приносили максимальную прибыль. Вы не только изучите все современные тенденции и способы продвижения в интернете, инструменты SEO (Search Engine Optimization), развивающееся направление — маркетинг в социальных сетях SMM (Social Media Marketing) и многое другое, но и узнаете, как эффективно использовать эти инструменты на практике. Вы сможете компетентно сказать — эффективна ли стратегия продвижения Вашей компании в сети интернет, предлагаемая Вам интернет-маркетологом, сможете лично планировать и контролировать бюджет на интернет-маркетинг, решать, какие именно интернет-услуги Вам нужны, гарантируя тем самым, что средства компании не будут потрачены впустую. Знания, полученные на курсе, позволят Вам при оптимальных затратах получить максимальный эффект маркетинговой интернет-кампании.

    Стоимость курса 7 990 рублей.

     
    Telegram, 15 сен 2014
Участники складчины [Повтор] СПЕЦИАЛИСТ: Интернет - маркетинг для... смогут написать отзыв
Наверх