1. Новые складчины: Показать еще

    22.01.2018: Обучение заработку (Евгений Горбатов)

    22.01.2018: Секретный вебинар об исполнении желаний (Нико Бауман)

    22.01.2018: 100% зрение. Жизнь в максимальном разрешении (Елена Шведова)

    22.01.2018: Как заработать миллион за счет государства на муниципальных торгах (Евгений Федоров)

    22.01.2018: Антиботекс (Алена Богатова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

    22.01.2018: [FashionElement] Секреты кутюрье:премиум группа (Татьяна Демидко, Юлия Полянская, Евгения Гудошина)

    22.01.2018: PRO молодость (Ирэн Влади)

    22.01.2018: Анализ матчей по программе Robo-win

    22.01.2018: Дизайн Человека (Human Design) – C самого начала - 8 лекций

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.01.2018: Защиты. На все случаи жизни (Алексей Губанов)

    22.01.2018: Легкие платья (Альбина Скрипка)

    21.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    21.01.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

    21.01.2018: Обновлённый видеогид по Таиланду (Максим Шаинский)

Запись

[Повтор] СПЕЦИАЛИСТ: Интернет - маркетинг для...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 15 сен 2014.

Цена:
7990 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] СПЕЦИАЛИСТ: Интернет - маркетинг для...

    Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля

    Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога? Ответы на эти, а также многие другие вопросы Вы узнаете на курсе Центра «Специалист» — «Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля».

    Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?

    Вы узнаете, какими критериями должен руководствоваться современный руководитель, для того чтобы вложения в интернет-маркетинг приносили максимальную прибыль. Вы не только изучите все современные тенденции и способы продвижения в интернете, инструменты SEO (Search Engine Optimization), развивающееся направление — маркетинг в социальных сетях SMM (Social Media Marketing) и многое другое, но и узнаете, как эффективно использовать эти инструменты на практике. Вы сможете компетентно сказать — эффективна ли стратегия продвижения Вашей компании в сети интернет, предлагаемая Вам интернет-маркетологом, сможете лично планировать и контролировать бюджет на интернет-маркетинг, решать, какие именно интернет-услуги Вам нужны, гарантируя тем самым, что средства компании не будут потрачены впустую. Знания, полученные на курсе, позволят Вам при оптимальных затратах получить максимальный эффект маркетинговой интернет-кампании.

    Стоимость курса 7 990 рублей.

     
    Telegram, 15 сен 2014
Участники складчины [Повтор] СПЕЦИАЛИСТ: Интернет - маркетинг для... смогут написать отзыв
Наверх