1. Новые складчины: Показать еще

    22.04.2018: Черно-белые фотографии как искусство

    22.04.2018: Заговори на Английском за 2 месяца (Алекс Рубанов)

    22.04.2018: Дикий Десерт

    21.04.2018: [betonsuccess] Прогнозы от BelinskyGOD

    21.04.2018: [betonsuccess] Прогнозы от BelinskyGOD (повтор)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: База сайтов для поднятия ТИЦ

    21.04.2018: Регистрация на сайте worpdress по смс

    21.04.2018: [Тедди] Онлайн-курс мишка 40 см

    21.04.2018: [Тедди] МАСТЕР-КЛАСС "Медведь Бризольд"

    21.04.2018: Единый стиль ленты и визуал в Инстаграме. Как сделать профиль красивым (Александра Митрошина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.04.2018: Интенсив Идеальный контент-план (@mama_uragana)

    21.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    21.04.2018: Троица. Будь больше самого себя (Андрей Курпатов)

    21.04.2018: [Гейша] Эротический массаж (Ольга Штерн)

    21.04.2018: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" 2018 обновленная программа (Татьяна Тимофеева)

Запись

[Повтор] СПЕЦИАЛИСТ: Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 15 сен 2014.

Цена:
7990 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] СПЕЦИАЛИСТ: Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля

    Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля

    Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога? Ответы на эти, а также многие другие вопросы Вы узнаете на курсе Центра «Специалист» — «Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля».

    Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?

    Вы узнаете, какими критериями должен руководствоваться современный руководитель, для того чтобы вложения в интернет-маркетинг приносили максимальную прибыль. Вы не только изучите все современные тенденции и способы продвижения в интернете, инструменты SEO (Search Engine Optimization), развивающееся направление — маркетинг в социальных сетях SMM (Social Media Marketing) и многое другое, но и узнаете, как эффективно использовать эти инструменты на практике. Вы сможете компетентно сказать — эффективна ли стратегия продвижения Вашей компании в сети интернет, предлагаемая Вам интернет-маркетологом, сможете лично планировать и контролировать бюджет на интернет-маркетинг, решать, какие именно интернет-услуги Вам нужны, гарантируя тем самым, что средства компании не будут потрачены впустую. Знания, полученные на курсе, позволят Вам при оптимальных затратах получить максимальный эффект маркетинговой интернет-кампании.

    Стоимость курса 7 990 рублей.

     
    Telegram, 15 сен 2014
Участники складчины [Повтор] СПЕЦИАЛИСТ: Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля смогут написать отзыв
Наверх