1. Новые складчины: Показать еще

    21.01.2017: Прокрастинация и самосаботаж (Эйлин Леви)

    21.01.2017: Видео курс + программа "секрет пассивного дохода которому более 7000 лет!!!"

    21.01.2017: Купольный дом, баня, беседка, теплица своими руками. Видеокурс!

    21.01.2017: Робот NightBOT для бинарных опционов

    21.01.2017: Как стать женщиной, которую одаривают мужчины (Татьяна Бахтиозина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.01.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    20.01.2017: [livestreet] Плагины: Фриланс - заказы на сайте, URL Redirect

    20.01.2017: [скрипт]Рулетка на реальные деньги

    20.01.2017: Складчина на спорт ставки

    20.01.2017: Комплект «Baby-фитнес» для детей 1-3 лет

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.01.2017: [ConvertMonster]Тренды интернет-маркетинга 2017 года

    20.01.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    20.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

    19.01.2017: Воспитай неполебимую уверенность в себе (Чарли Хуперт)

    19.01.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

Запись

[Повтор] [Специалист] Google/Universal Analytics и...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 10 мар 2016.

Цена:
16490 руб
Взнос:
180 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [Повтор] [Специалист] Google/Universal Analytics и...

      Google Analytics and Yandex Metrika. Advanced Site Analytics

      РАЭК рекомендует
      курсы «Специалист»


      При продвижении сайта в сети Интернет веб-мастеру, SEO-специалисту, специалисту по рекламе необходимо иметь достоверные сведения об использовании сайта. Для этих целей часто используют средства отслеживания (трекеры), иногда неправильно называемые счетчиками. Сегодня существует довольно много «счетчиков», как платных, так и бесплатных, однако, они далеко неравноценны по своим возможностям и эффективности применения.

      В данном курсе рассматривается широкий круг вопросов, связанных с проведением аудита сайта с точки зрения его эффективности. Основной упор делается на системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощными и невероятно гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно Google Analytics и Яндекс.Метрика.

      Данный курс не просто рассказывает о возможностях Google Analytics и Яндекс.Метрика, но, прежде всего, дает слушателям навыки использования этих средств и правильной интерпретации обширных отчетов Google Analytics. Кроме того, в курсе уделено много внимания интеграции Google Analytics с сайтами, чтобы получить максимально широкую аналитическую информацию о работе сайта.

      Особенностью курса является упор на интерпретацию и использование отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрика, а не просто рассмотрение возможностей систем.

      Кроме того в курсе рассматриваются тонкие аспекты интеграции Google Analytics с сайтами электронной коммерции, учет продаж и построение отчетности возврата инвестиций.

      Модуль 1. Аналитика эффективности работы сайта
      • Для чего нужна аналитика?
      • Способы анализа работы сайта
      • Обзор популярных трекеров
        • Google Analytics
        • Яндекс.Метрика
      • Критерии эффективности работы сайта
      • Конверсия и показатели конверсии
      • Целевые страницы и связь с конверсией
      • Практическая работа: выбор целей сайта
      • Регистрация и установка Google Analytics
        • Создание аккаунта Google
        • Добавление сайта
        • Настройка аккаунта и сайта
        • Настройка целевых страниц
        • Управление пользователями
      • Регистрация и настройка Яндекс.Метрики
        • Создание аккаунта Яндекс.Метрики
        • Добавление сайта
        • Настройка аккаунта и сайта
        • Настройка целевых страниц
        • Управление пользователями
      • Установка кода отслеживания на сайт
      • Проверка статуса отслеживания
      • Практическая работа: установка кода отслеживания на сайт

      Модуль 2. Анализ аудитории сайта
      • Посетители, география, технические возможности
      • Отчеты по посетителям: оценка текущей аудитории сайта
      • Формирование произвольных отчетов
      • Формирование отчетов в различных видах
      • Демографическая и половозрастная структура аудитории
      • Практическая работа: формирование отчета по городам посетителей
      • Работа с расширенными сегментами
      • Формирование произвольных сегментов и фильтров
      • Практическая работа: формирование сегмента по выбранным правилам

      Модуль 3. Анализ источников трафика
      • Анализ основных источников трафика
      • Анализ конверсии переходов
      • Анализ поисковых систем и ключевых слов
      • Анализ эффективности SEO-продвижения
      • Метки в URL. Почему следует использовать UTM-метки
      • Инструмент «Компоновщик URL»
      • Практическая работа: Создание меток для учета эффективности ссылок и рекламы

      Модуль 4. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей
      • Анализ содержания сайтов
      • Выявление предпочтений пользователей
      • Интеграция с поисковыми системами
      • Цели и конверсия
      • Проверки правильности выбранных целей
      • Формирование целей по произвольным параметрам
      • Практическая работа: Использование и интеграция с поисковыми системами
      • Анализ ссылок и дизайна
      • Карты ссылок и карты кликов
      • WebVisor
      • Практическая работа: Настройка Яндекс.Метрики на использование WebVisor

      Модуль 5. Анализ эффективности продаж на сайте
      • Переключение аккаунта на режим электронной коммерции
      • Способы учета транзакций на сайте
      • Код отслеживания транзакций
      • Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайт
      • Практическая работа: Встраивание кода отслеживания транзакций
      • Анализ транзакций на сайте
      • Методы оценки эффективности рекламы и переходов
      • ROI: Возврат инвестиций, методики оценки
      • Практическая работа: Оценка эффективности рекламной кампании

      Модуль 6. Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры
      • Назначение и использование фильтров
      • Фильтрация входящего трафика
      • Использование разных профилей для отслеживания с фильтрами
      • Практическая работа: Создание дополнительного профиля
      • Пользовательские фильтры
      • Отслеживание событий, назначение и использование
      • Код отслеживания событий
      • Интеграция событий с возможностями сайта
      • Практическая работа: Интеграция кода отслеживания событий
      • Подведение итогов



      цена: 16490 р.
       
      Telegram, 10 мар 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Повтор][Специалист] Microsoft Excel 2016. Уровень 2....

        Telegram, 6 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Telegram
        Запись

        [Повтор][Специалист] Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 3....

        Telegram, 6 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      3. Telegram
        Запись

        [Специалист] JavaScript. Уровень 3. Knockout.js [Повтор]

        Telegram, 29 апр 2016, в разделе: Курсы по программированию
      4. Telegram
        Запись

        [Специалист] Эксперт - программист Java [Повтор]

        Telegram, 14 апр 2016, в разделе: Курсы по программированию
      5. Telegram
        Запись

        [Повтор] [Специалист] Алгоритмы. Олимпиадное...

        Telegram, 29 мар 2016, в разделе: Курсы по программированию
      6. Telegram
        Запись

        [Повтор] [Специалист] Сертифицированный администратор Windows...

        Telegram, 27 мар 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      7. Telegram
        Запись

        [Специалист] Программирование на языке Си [Повтор]

        Telegram, 19 мар 2016, в разделе: Курсы по программированию

Наверх