1. Новые складчины: Показать еще

    19.01.2018: КАК РАСКРУТИТЬ КАНАЛ на YouTube? Онлайн-тренинг "Докрутка" поможет раскрутить любой YouTube канал

    19.01.2018: Чат криптотрейдеров (Максим Яковенко)

    19.01.2018: Пупсик - Дух Леса

    19.01.2018: Богатство. Мастер-класс Инны Волковой по Бацзы

    19.01.2018: Профессиональная настройка Яндекс Директ

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.01.2018: BTC Faucet | Создам Биткоин кран за 3 дня

    19.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

    19.01.2018: Курс по заработку на Localbitcoins 100$ в день на обмене (Сергей Кап)

    19.01.2018: [Вязание] Чтоб по дорогам не ходить, а как по воздуху...

    19.01.2018: Драматический портрет и освещение RGG EDU (Крис Найт)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    19.01.2018: Платье-рубашка Конструирование и Пошив (Поздеева Анжела)

    19.01.2018: Магия трав и специй (Елена Богданова)

    19.01.2018: Криптотрейдинг (Егор Андросов)

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

Запись

[Повтор][Специалист]Autodesk 3ds Max 2015/ 2014/ 2013 Уровень 2....

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 23 дек 2014.

Цена:
5990 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор][Специалист]Autodesk 3ds Max 2015/ 2014/ 2013 Уровень 2....

    Autodesk 3ds Max 2015/ 2014/ 2013 Уровень 2. Основы визуализации проектов


    Продолжение базового курса знакомит пользователя с важнейшей темой в 3d-графике - визуализацией проектов. Это означает работу с материалами, съёмочными камерами и освещением, а также - все остальные необходимые знания для получения красивой финальной картинки базовыми средствами 3ds Max.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Создавать простые пользовательские материалы.
    • Назначать материалы на объекты и управлять наложением текстур.
    • Использовать съёмочные камеры.
    • Освещать объекты и сцены.
    • Визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами.
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.

    Модуль 1. Применение материалов к объектам

    • Основные параметры стандартного материала.
    • Назначение материалов на объекты.
    • Поиск материалов в библиотеках.
    • Понятие проекционной карты материала.
    • Управление текстурами объектов (картами материалов) с помощью модификатора UVW Map.
    • Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект.

    Модуль 2. Съемочные камеры. Основы освещения сцены.


    • Съемочные камеры в 3ds Max 2015.
    • Применение камер на конкретных примерах.
    • Различные источники света в 3ds Max 2015.
    • Создание и настройка источников света.
    • Изучение параметров источников света.

    Модуль 3. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды. Инструмент «Populate»


    • Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
    • Практическая работа по освещению коттеджа.
    • Настройка заднего фона.
    • Вписывание объектов в задний фон.
    • Добавление моделей людей с помощью нового модуля «Populate» в 3ds max 2015.
    • Визуализация и сохранение полученного изображения.

    Модуль 4. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды


    • Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
    • Практическая работа по освещению интерьера.
    • Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
    • Туман и объемный свет.
    • Эффект огня.
     
    Telegram, 23 дек 2014
Участники складчины [Повтор][Специалист]Autodesk 3ds Max 2015/ 2014/ 2013 Уровень 2.... смогут написать отзыв
Наверх