1. Новые складчины: Показать еще

    16.12.2017: Универсальный ключ к пошиву платьев (Лина Фролова)

    16.12.2017: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (VIP версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.12.2017: Мастерская персонального брендинга (Маргарита Былинина)

    16.12.2017: Церемония омоложения (Светлана Белицкая)

    16.12.2017: Тибетские практики 100% восстановления здоровья. Пакета Амрита Супер (Елена Шапаренко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.12.2017: Мужская одежда. Вespoke. Школа Гусева Три мастера.

    16.12.2017: подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) Январь 2018

    16.12.2017: «Я - бренд» авторский курс построение личного бренда (Марго Былининая)

    16.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

    16.12.2017: XDomains 1.503(кряк)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

    16.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    15.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    15.12.2017: Дивидендный ИИС: покупаем акции и облигации (Лариса Морозова)

    15.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

Запись

[Повтор] SMM на миллион (VIP)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 20 ноя 2014.

Цена:
7500 руб
Взнос:
82 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] SMM на миллион (VIP)

    ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ОКОНЧАНИЮ ТРЕНИНГА
    Увеличите эффективность рекламной компании в 2 и более разаОрганизуете поток клиентов из социальных сетейНаучитесь запускать эффективную рекламу в разных соц.сетяхПолучите доступ к техникам, не доступным 95 % SMM-специалистамНаучитесь проводить маркетинговые мероприятияНаучитесь получать дешевый трафик из таргетинговой рекламыСоздатите работающие, продающие и тематические сообществаРуководителю: сможете развивать сообщества без специалистовРуководителю: сможете эффективно курировать работу SMM-специалистов
    Осторожно! После тренинга могут быть побочные эффекты.
    Дела пойдут в гору, улучшится настроение, жизнь станет ярче!
    История развития SMM или как "не наступить
    на грабли прошлого"
    Типичные ошибкиТренды 2012-2014Что популярно сегодня?Секреты успешных сообществСтатистика и особенности разных соцсетейДля чего какие сети использоватьПлюсы и минусы каждой сети
    Обязательные шаги для привлечения
    качественного трафика
    Постановка цели присутствия в соцсетяхСоставление стратегии рекламной кампанииАнализ конкурентов
    Портрет ЦА. Сегментирование
    Сегментирование - как инструмент 3-х кратного увеличения прибылиЧто упускают из вида большинство новичков?По каким признакам делить аудиторию?Как определить желания и мысли клиента?Портрет покупателя. Как описать?
    Создание сообщества
    Типы сообществ. Что выбрать?Позиционирование сообществаРейтинг сообщества. Как не попасть в аутсайдеры.Как составить название?Каким должен быть успешный аватар?Продающее описание и меню сообществаВидео и фотоальбомы как мощный источник покупательского трафикаКак вести обсуждения, чтобы они увеличивали продажи?
    Правила трафикогенерирующего контента
    Что постить и когда?Категории контента?Всем нравятся только котята! Продать или понравиться?Как сократить отток пользователей?Вирусный контент. Как обеспечить себя бесплатными подписчикамиИспользование ВИКИ-разметкиИспользование специальных символовКлючевые правила копирайтинга
    Продвижение через рекламу в сообществах
    Как выбрать сообщество для рекламы?Анализ статистики сообществаВ какое время рекламироваться?Как писать "продвигающие" посты?Типы рекламных постовКак привлекать целевую аудиторию?Как избежать обмана недобросовестных администраторов?Сколько должна стоить реклама в сообществах?Нужно ли бороться с негативом при рекламе?Как получить скидку на рекламу?
    Адвокаты бренда
    Кто такие адвокаты бренда?Как их находить?Увеличение прибыли на 50% за счет адвокатов бренда
    Продвижение через таргетинговую рекламу
    Преимущества таргетированной рекламыПравила настройки таргетингаМикротаргетингКак создать эффективное объявление?За что платить? За переходы или за показы?Секреты эффективных объявленийКлючевые ошибки рекламодателейКак получить дешевого лида?Типы объявлений под разные проектыРетаргетинг - мощный современный инструмент
    Дополнительные инструменты привлечения трафика
    Естественный приростОфферы. Нужны ли они?Виджеты ВконтактеКонтентное продвижениеИспользование дней рождений пользователейБрендированные посевыКонкурсыПриглашенияПродвижение через личный аккаунт
    Работа с убеждениями или как настроить себя
    на увеличение дохода
    Основа успеха - это ваши убежденияТехники НЛП по работе с убеждениямиЧто Вас ограничивает в достижении еще большего успеха?Важно не знание конкретных инструментов, а умение их создавать
    Особенности продвижения по направлениям бизнеса
    Продвижение личности или инфобизнесаПродвижение интернет-магазинаПродвижение сайта услугКак повысить доверие к бренду?Нюансы при создании посадочной страницы
    Ведение сообществ на автопилоте
    Стоит ли обращаться к специалисту или справиться самим?Как выбрать администратора?Какие программы использовать для ведения сообществ?Список полезных сервисов и программ для эффективной работы
    Аналитика трафика и повышение конверсии
    Как правильно анализировать статистику?ROI рекламной кампанииКак перевести свои результаты в финансы?Развитие отношений с пользователемСпецпредложенияКак повысить заинтересованность пользователя
    Работа с негативом
    Что нужно делать, чтобы все ваши усилия не стали напрасными в один момент?Как работать с негативом?Категории негативаКак использовать негатив в свою пользу?
     
    Telegram, 20 ноя 2014
Участники складчины [Повтор] SMM на миллион (VIP) смогут написать отзыв
Наверх