1. Новые складчины: Показать еще

    24.10.2017: Макияж для себя (студия Шик)

    24.10.2017: Финансовый ЗОЖ или как пробить финансовый "потолок" (Наталья Закхайм)

    24.10.2017: [Convert Monster] Идеальный landing page 3.0

    24.10.2017: Новогодняя обработка (Настя Околот)

    24.10.2017: [creativemarket] Фотоналожения - рожденный в любви, романтические, свадебные фотоналожения

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    24.10.2017: Академия Корсета «Прозрачные корсеты 2.0» NEW

    24.10.2017: Омоложение с пиявками.

    23.10.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    24.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    24.10.2017: Ваши РОСКОШНЫЕ Волосы! (Екатерина Станкевич)

    24.10.2017: МК Индивидуальный пошив мужской сорочки (Альбина Скрипка)

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

Запись

[Повтор] SEO-Коучинг 4.0

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 26 дек 2013.

Цена:
21000 руб
Взнос:
229 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] SEO-Коучинг 4.0

    Почему успешный SEO-оптимизатор работает на 3 часа в день меньше, а получает на 40000-80000 рублей в месяц больше чем конкуренты? Потому, что он - успешный и связано это с умением «дожимать» проекты, грамотно продавать себя или свои услуги, автоматизировать процессы и эффективно управлять своим временем.

    Вот настоящие критерии успешного оптимизатора:
    1) Умение «дожимать» проекты до ТОПа.
    2) Постоянное обновление своих знаний.
    3) Автоматизация «рутинных» процессов.
    4) Правильная организация рабочего времени.




    Программа курса:



    1 SEO
    2 Автоматизация в SEO
    3 Управление репутацией (SERM)
    4 Контекстная реклама
    5 SMM/SMO – привлечение ссылок с соц. сетей
    6 PR – рекламные ссылки с блогов, форумов
    7 Контент-маркетинг
    8 Архитектура контента
    9 Юзабилити сайта (конверсия)




    Продолжительность курса: 48 часов.

    Буду организатором. Курс уже скачан.
    Вечером оформлю все подробнее.
     
    Telegram, 26 дек 2013
Участники складчины [Повтор] SEO-Коучинг 4.0 смогут написать отзыв
Наверх