1. Новые складчины: Показать еще

    20.01.2018: Диагностика внешности, создание стиля (Вероника Кукота)

    20.01.2018: Пять схем киноосвещения (Александр Носовский)

    20.01.2018: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    20.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    20.01.2018: ПОДБОРКА ИЗ 55+ ЗАРУБЕЖНЫХ СЕРВИСОВ для ЗАРАБОТКА и ВИДЕО УРОКИ

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.01.2018: Фотошоп для рукодельниц и домашних мастеров 3 (Александр Коньшин)

    20.01.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

    20.01.2018: Бацзы 2 модуля

    20.01.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

    20.01.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от...

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    20.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    20.01.2018: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    20.01.2018: Стабильный заработок Вконтакте 500 руб. в день

    19.01.2018: Криптотрейдинг (Егор Андросов)

Запись

[Повтор] SEO-Коучинг 4.0

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 26 дек 2013.

Цена:
21000 руб
Взнос:
229 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] SEO-Коучинг 4.0

    Почему успешный SEO-оптимизатор работает на 3 часа в день меньше, а получает на 40000-80000 рублей в месяц больше чем конкуренты? Потому, что он - успешный и связано это с умением «дожимать» проекты, грамотно продавать себя или свои услуги, автоматизировать процессы и эффективно управлять своим временем.

    Вот настоящие критерии успешного оптимизатора:
    1) Умение «дожимать» проекты до ТОПа.
    2) Постоянное обновление своих знаний.
    3) Автоматизация «рутинных» процессов.
    4) Правильная организация рабочего времени.




    Программа курса:



    1 SEO
    2 Автоматизация в SEO
    3 Управление репутацией (SERM)
    4 Контекстная реклама
    5 SMM/SMO – привлечение ссылок с соц. сетей
    6 PR – рекламные ссылки с блогов, форумов
    7 Контент-маркетинг
    8 Архитектура контента
    9 Юзабилити сайта (конверсия)




    Продолжительность курса: 48 часов.

    Буду организатором. Курс уже скачан.
    Вечером оформлю все подробнее.
     
    Telegram, 26 дек 2013
Участники складчины [Повтор] SEO-Коучинг 4.0 смогут написать отзыв
Наверх