1. Новые складчины: Показать еще

    23.02.2018: Полный видео-курс по созданию собственного сайта с нуля (Татьяна Корнилова)

    23.02.2018: Научись сводить профессионально (Константин Матафонов)

    23.02.2018: Зарабатываем до $700 в день на биткоине (Дмитрий Черкасов)

    23.02.2018: Обучение астрологии. Модуль II: Слова и предложения в карте рождения (Павел Андреев)

    23.02.2018: Информационное моделирование в Revit (Алексей Меркулов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.02.2018: Пошаговая инструкция заработка в Instagram (Алексей Шешко)

    22.02.2018: Пошаговая инструкция заработка в Instagram

    22.02.2018: Юлия Саломатова Конспекты занятий по подготовке к школе, 5-6 лет

    22.02.2018: Работа с прошлыми воплощениями (Роман Сафронов).

    22.02.2018: БД моб. номеров с ОЛХ (350тыс.)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: Свежая версия панели ретуши для Photoshop CC 2018 - Delicious retouch 4.0

    23.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

    23.02.2018: Практическая Экстрасенсорика - ВТОРАЯ СТУПЕНЬ "Арканум" (Ольга Найденова)

    22.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    22.02.2018: Расширение финансового сознания. Сентябрь 2017 (Елена Блиновская)

Запись

(повтор) render.ru: Дистанционный курс "Интерактивный персонаж (Unity + Modo)"

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 25 окт 2014.

Цена:
12000 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    (повтор) render.ru: Дистанционный курс "Интерактивный персонаж (Unity + Modo)"

    На кого рассчитан курс?
    Этот курс для тех, кто хочет научиться быстро и качественно решать задачи по созданию трёхмерной графики для интерактивных приложений. Во время обучения мы рассмотрим все нюансы продуктивного пайплайна по принципу "От и До" - с нуля и до завершённого демонстрационного интерактивного приложения.

    [​IMG] Чему мы учим?
    На курсе рассматривается связка пакетов Luxology Modo и Unity- два наиболее популярных пакета среди профессиональных разработчиков игр. Пошагово, повторив все этапы разработки интерактивного персонажа, вы сможете воспроизводить этот процесс для решения других задач, связанных с разработкой трёхмерной графики для интерактивных приложений. Пайплайн Modo, рассматривается как самодостаточный и не требующий использования никакого другого софта, даже Photoshop. Тем не менее, для этапа скульптурирования был выбран Pixologic Sculptris, он рассматривается в данном курсе как альтернатива Zbrush. Как смоделировать детализированного персонажа, как текстурировать его, затрачивая наименьшее количество усилий, используя уникальные возможности Modo? Как быстро анимировать без громоздкого рига? Как сделать персонажа интерактивным? Как настроить окружение персонажа, чтобы продемонстрировать его наилучшим образом? Об этом и многом другом вы узнаете, рассмотрев этот уникальный курс.

    [​IMG] Программа курса:
    Часть I. - Основы моделирования и скульптирования в Modo.
    - Ретопология модели в Modo.- Создание UV развёртки в Modo.- Извлечение детализации из высокополигонального объекта в normalmap.- Создание текстур цвета в Modo.- Запекание разнообразных текстуры.- Скульптинг, ретопология и UV мапинг всего тела персонажа.

    Часть II.

    - Запекание детализации хайполя в карту нормалей для всего персонажа.- Работа карты нормалей.- Редактирование готовых текстур в Modo.- Создание Unity проекта.- Экспорт модели в Unity.- Экспорт текстур в Unity.- Настройка материалов, освещение и создание первого демонстрационного приложения.
    Часть III.

    - Знакомство с анимацией в Modo.- Анимация при помощи скелета и не только.- Использование FK/IK кинематики в Modo.- Изучение нюансов экспорта персонажной анимации из Modo в Unity.- Создание нескольких анимационных циклов для персонажа.- Инструменты редактирования анимации.- Создание интерактивного, управляемого персонажа.
    Часть IV.

    - Создание окружающей среды в Modo и экспорт ее в Unity.- Настройка окружения в Unity.- Создание элементов ландшафта или локации в Modo.- Закрепление пройденного материала и повторение всех предыдущих этапов при создании элемента окружения.- Улучшение качества визуализации интерактивной графики.- Финальная сборка интерактивного персонажа и окружения для его перемещения.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Если наберется хотя бы человек 10 могу выступить в роли организатора.
     
    Telegram, 25 окт 2014
Участники складчины (повтор) render.ru: Дистанционный курс "Интерактивный персонаж (Unity + Modo)" смогут написать отзыв
Наверх