1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: Железо и жизнь (Ольга Кондратьева)

    23.10.2017: Сладкие сны магния (Ольга Кондратьева)

    23.10.2017: Магия цинка (Ольга Кондратьева)

    23.10.2017: Сладкое обаяние хрома (Ольга Кондратьева)

    23.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 3 (Юлия Тишова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

[Повтор] Render.ru: Дистанционный курс "3D графика для...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 13 янв 2015.

Цена:
11200 руб
Взнос:
122 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Render.ru: Дистанционный курс "3D графика для...

    Курс рассчитан на тех, кто уже знаком с пакетом Autodesk 3ds Мax на базовом уровне, но хочет специализироваться в сфере создания 3D графики для казуальных игр.

    В курсе рассмотрены различные методы моделирования и текстурирования, которые помогут вам быстро создать необходимые объекты для вашей сцены. Так же в курсе рассматриваются все нюансы создания 3D графики для казуальных игр. Это создание 3d объектов по скетчам и референсам, постановка света в сценах, создание сложных материалов с элементами застаривания поверхностей и многое другое.

    Преподаватель: Пазуренко Александр Георгиевич
    Программа курса:

    1. Введение.
    Жанры казуальных игр,
    Требования предъявляемые к 3D художникам,
    Работа с референсами и скетчами.

    2. Моделирование локации для квеста по скетчу и референсам.
    Создание 3d наброска и постановка камеры на основе скетча,
    Моделирование декоративных элементов интерьера,
    Моделирование мебели и предметов интерьера.

    3. Текстурирование созданной сцены.
    Создание бесшовных текстур с использованием Adobe Photoshop и FilterForge,
    Создание карт рельефа и отражения с использованием CrazyBump.

    4. Постановки света в сцене.
    Использование различных источников света для создания световых акцентов.

    5. Наполнение локации предметами и деталями.
    Моделирование комнатных растений с использованием плагина GrowFX.
    Использование Mass Effects для расстановки предметов в сцене.

    6. Создание сложных материалов.
    Создание материалов с элементами старения, грязи, пыли.
    Создание материалов: дерева, металлов, стекла, пластика.

    7. Подготовка сцены для рендера.
    Настройки сцены для финального рендера,
    Рендер элементы,
    Рендер отдельных объектов для игровой анимации.

    9. Постобработка в Adobe After Effects.
    Использование рендер элементов для постобработки,
    Glow и Blur эффекты c использованием Genarts Sapphire,
    Финальная корректировка цветовой гаммы изображения с использованием плагинов Red Giant.
     
    Telegram, 13 янв 2015
Участники складчины [Повтор] Render.ru: Дистанционный курс "3D графика для... смогут написать отзыв
Наверх