1. Новые складчины: Показать еще

    25.02.2018: Мастер-класс "Вышивка рельефных узоров на бархате" (Ирена Гаша)

    25.02.2018: Как стать девушкой - плюс, 2 ступени (Мила Левчук, февраль 2018)

    25.02.2018: Обработка фотографий (Евгений Фрейер)

    25.02.2018: Шаманизм(Анна Шамис)

    25.02.2018: Использование постоянного света в предметной съемке (Виктор Поляков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.02.2018: Шаманизм(Анна Шамис)

    25.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    25.02.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.02.2018: Инновационный торговый робот Fearless Expert

    25.02.2018: Яндекс Специалист (Алексей Виноград)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.02.2018: Как покупать сайты с доходностью 300% годовых (Мария Деригина)

    25.02.2018: Свежая версия панели ретуши для Photoshop CC 2018 - Delicious retouch 4.0

    25.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    25.02.2018: Энергия Роскоши (Екатерина Станкевич) VIP пакет 2018г

    25.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

Запись

(повтор) Реклама и продажи в детском центре. Ивантер

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 22 фев 2015.

Цена:
10400 руб
Взнос:
114 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
4/100

Список участников складчины:

1. selena76 2. Missdom 3. Татьяна_2017 4. Фресочка
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    (повтор) Реклама и продажи в детском центре. Ивантер

    Как рекламировать и продавать услуги детского клуба, чтобы вместо пустующих групп и финансовых минусов получить новых клиентов, заполнить группы и увеличить выручку на десятки процентов
    Если у вас в клубе хорошие занятия, но мало учеников, значит – пора заняться рекламой и системой продаж!




      • Правда ли то, что листовки перестали работать? Что надо сделать, чтобы они заработали снова?
      • Главные правила продаж применительно к детскому клубу
      • Два этапа привлечения клиентов
      • Как привлечь клиентов в новый клуб?
      • Как сделать «продающий» сайт быстро и понятно
      • Реклама и продвижение в социальных сетях.
      • Вирусные и «партизанские» способы рекламы
      • «Продающее» название клуба, «продающее» название курса
      • Совместное привлечение клиентов
      • Скрипты для работы на телефоне
      • Стимулирование сарафанного маркетинга
      • Убираем препятствия на пути клиентов
      • Как спровоцировать всплеск активности среди клиентов
      • Email рассылка: как, когда, кому, что и зачем писать
      • «Продающая» линейка продуктов
      • Контекстная реклама в интернет: как запустить ее самостоятельно
      • Как минимизировать пропуски
      • Как минимизировать потери от пропусков и не потерять клиентов
      • Примеры хорошо сработавших и работающих акций
      • Работа с часто встречающимися возражениями (болезни, переносы, цена)
      • Мотивация сотрудников
      • Система работы с потенциальными и «спящими» клиентами
      • Ежемесячные акции в клубе
      • Ведение клиентской базы
      • Определить ВИП-клиентов
      • Запрос обратной связи
      • Проработка постоянных клиентов
      • Рекламные материалы в клубе
      • Способы измерения эффективности рекламы, «подвохи» при измерении эффективности
      • Как сформулировать сильные стороны вашего клуба. Шаблоны
      • «Усилители» рекламного предложения: принципы копирайтинга в применении к детскому клубу
      • Спецпредложения и четкие ограничения на всех этапах
      • Как повышать цены?
      • Клиенты — долгожители
      • Возврат ушедших клиентов
      • Выстраиваем доверие
      • Как получить бесплатно несколько менеджеров по продажам себе в помощь
      • Нужна ли «сувенирка»?
      • «Крючки», цепляющие клиентов




    Цена: 10400 руб
     
    Telegram, 22 фев 2015
Участники складчины (повтор) Реклама и продажи в детском центре. Ивантер смогут написать отзыв
Наверх