1. Новые складчины: Показать еще

    19.04.2018: Исцеление кармы + Кураж (Марта Николаева-Гарина)

    19.04.2018: Шьем тренч [Ирина Вардересян-Микаелян]

    19.04.2018: [Нетология] Excel: инструменты работы с данными для маркетологов и аналитиков (Дмитрий Якушев)(2016)

    19.04.2018: Эмиграция и переезд в ци мэнь дунь цзя и бацзы (Наталья Цыганова, Анна Зайцева)

    19.04.2018: Креативные техники в Photoshop (Renee Robyn) на русском языке

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.04.2018: [ПОВТОР] Научная карта Германской Новой Медицины (Хамер)

    19.04.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    19.04.2018: Доступ ко всем курсам Бизнес Молодость со скидкой 80%

    19.04.2018: Кросс-клуб - Черты и черти характера

    19.04.2018: Реалистичные вафельные цветы (Светлана Кузьмина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2018: Эмиграция и переезд в ци мэнь дунь цзя и бацзы (Наталья Цыганова, Анна Зайцева)

    19.04.2018: Вебинар "Профориентация в астрологии". Стандартный (Павел Дементьев)

    19.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

    19.04.2018: [Школа Travelogia] Леттеринг. Пошаговые видео. + про материалы, композицию и обработку. (Е. Пестова)

    19.04.2018: Pro Деньги (Лилия Нилова)

Запись

(повтор) Реклама и продажи в детском центре. Ивантер

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 22 фев 2015.

Цена:
10400 руб
Взнос:
114 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
7/100

Список участников складчины:

1. selena76 2. Missdom 3. Татьяна_2017 4. Фресочка 5. лена69 6. Елен2 7. litchi
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    (повтор) Реклама и продажи в детском центре. Ивантер

    Как рекламировать и продавать услуги детского клуба, чтобы вместо пустующих групп и финансовых минусов получить новых клиентов, заполнить группы и увеличить выручку на десятки процентов
    Если у вас в клубе хорошие занятия, но мало учеников, значит – пора заняться рекламой и системой продаж!




      • Правда ли то, что листовки перестали работать? Что надо сделать, чтобы они заработали снова?
      • Главные правила продаж применительно к детскому клубу
      • Два этапа привлечения клиентов
      • Как привлечь клиентов в новый клуб?
      • Как сделать «продающий» сайт быстро и понятно
      • Реклама и продвижение в социальных сетях.
      • Вирусные и «партизанские» способы рекламы
      • «Продающее» название клуба, «продающее» название курса
      • Совместное привлечение клиентов
      • Скрипты для работы на телефоне
      • Стимулирование сарафанного маркетинга
      • Убираем препятствия на пути клиентов
      • Как спровоцировать всплеск активности среди клиентов
      • Email рассылка: как, когда, кому, что и зачем писать
      • «Продающая» линейка продуктов
      • Контекстная реклама в интернет: как запустить ее самостоятельно
      • Как минимизировать пропуски
      • Как минимизировать потери от пропусков и не потерять клиентов
      • Примеры хорошо сработавших и работающих акций
      • Работа с часто встречающимися возражениями (болезни, переносы, цена)
      • Мотивация сотрудников
      • Система работы с потенциальными и «спящими» клиентами
      • Ежемесячные акции в клубе
      • Ведение клиентской базы
      • Определить ВИП-клиентов
      • Запрос обратной связи
      • Проработка постоянных клиентов
      • Рекламные материалы в клубе
      • Способы измерения эффективности рекламы, «подвохи» при измерении эффективности
      • Как сформулировать сильные стороны вашего клуба. Шаблоны
      • «Усилители» рекламного предложения: принципы копирайтинга в применении к детскому клубу
      • Спецпредложения и четкие ограничения на всех этапах
      • Как повышать цены?
      • Клиенты — долгожители
      • Возврат ушедших клиентов
      • Выстраиваем доверие
      • Как получить бесплатно несколько менеджеров по продажам себе в помощь
      • Нужна ли «сувенирка»?
      • «Крючки», цепляющие клиентов




    Цена: 10400 руб
     
    Telegram, 22 фев 2015
Участники складчины (повтор) Реклама и продажи в детском центре. Ивантер смогут написать отзыв
Наверх