1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2017: Вирусный текст: как получить 1000 лайков (Майя Богданова)

    17.10.2017: Схема заработка от 200$ в неделю

    17.10.2017: [udemy.com] Торговля дельта-нейтральными стренглами

    17.10.2017: Автоматический онлайн бизнес за 1 день (Павел Шпорт)

    17.10.2017: Детокс-программы Salatshop (Ольга Малышева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.10.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

    17.10.2017: МЕГА-ПАКЕТ: записи коучинга + записи всех вебинаров (Игорь Петрунин)

    17.10.2017: Спортивные прогнозы на точный счет.

    17.10.2017: Белая схема заработка от 2к в день

    16.10.2017: Курс "Power BI для интернет-маркетинга" (Максим Уваров)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.10.2017: Путешествие по мужскому мозгу (Будь С Мужиком)

    17.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

    17.10.2017: [ProfileSchool] Работа со звуком для видео (Артур Орлов)

    17.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    16.10.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

Запись

(Повтор) Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на...

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 22 фев 2014.

Цена:
790 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. koshechka
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    (Повтор) Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на...

    Тимофеева. ДК "Умничка".Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на комплексных занятиях в детском клубе.
    Сама структура комплексного занятия в детском клубе подразумевает комплекс различных заданий, которые решают разнообразные обучающие и развивающие задачи.

    Развитие памяти у детей – важнейшее звено любого комплексного занятия. Повторение последовательности чисел, выполнение определённых действий с разнообразными предметами (игры с мозаикой, конструктивная работа с кубиками и пр.), пальчиковые игры – всё это определённо способствует развитию памяти у малышей.

    Однако в дошкольном возрасте необходимо развивать произвольную память, то есть обучать детей осознанному запоминанию чего-либо. В таком случае педагоги начинают использовать игры с предметами – игрушки играют «в прятки» (на стол выставляется определённое количество игрушек и одна игрушка «прячется», а дети должны угадать, какой игрушки не стало).

    Подобные игры с предметами всегда однообразны – вариативность в игре проявляется только в связи со сменой игрушек. Тогда на помощь педагогам приходят цветные иллюстрации, которые также отображают определённое количество предметов и изменения происходящие с ними.

    Наш клуб рад предложить вам замечательный демонстрационный материал по развитию памяти у детей 3-4 лет.

    Все рисунки нарисованы детским художником, художником СоюзМультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба.

    Демонстрационный материал неслучайно делится по возрастам. В каждом возрасте есть свои нюансы, которые надо учитывать и при развитии памяти. Так, в возрасте 3-4 лет мы предлагаем детям к запоминанию всего 3-4 изображения, включённых в сюжетную картинку. Изображения просты и понятны детям.

    Упражнения состоят из двух частей: первая картинка содержит материал для запоминания, а вторая картинка предназначена для проверки памяти.

    [​IMG][​IMG]

    Как работать с демонстрационным материалом? Достаточно просто.

    Выдаём детям первую картинку и акцентируем внимание детей на необходимых для запоминания предметах:

    [​IMG]

    «- Жили-были друзья – белочка, ёжик и зайчик. Больше всего друзья любили играть в выходной день на детской площадке.

    - Посмотрите на картинку. Что любит делать белочка? С чем играет ёжик? Что любит делать на детской площадке зайчик?»

    Затем педагог убирает первые картинки и выдаёт детям вторые раздаточные листы для проверки:

    [​IMG]

    «На следующий день пришли зайчик, белочка и ёжик на детскую площадку и стали думать: «Как поиграть?». Решили они играть с теми же предметами, что и вчера. Давайте вспомним, с чем играли зверята в выходной день и раздадим им свои любимые предметы»

    Дети должны фломастером соединить ёжика, белочку и зайчика с теми предметами, которые у них были на первой картинке.

    Демонстрационно-раздаточный материал содержит 24 сюжетные картинки, которые предназначены для проведения 12 упражнений по развитию памяти.

    Листы ламинируются или вставляются в файл – тогда они станут многоразовыми и прослужат не один год. Для выполнения заданий понадобятся фломастеры.


     
    Telegram, 22 фев 2014
Участники складчины (Повтор) Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на... смогут написать отзыв
Наверх