1. Новые складчины: Показать еще

    21.08.2017: Биткоин Маэстро | от 50 000 сатош каждые 4 часа на полном автомате (Павел Дуглас)

    21.08.2017: Автоматизированый мини-сайт для заработка

    21.08.2017: Базовый марафон апрель-май 2017 (Аннетт/melannett)

    21.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    21.08.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.08.2017: Секреты здоровой поясницы (Александра Бонина)

    21.08.2017: Создание интернет-магазина на WooCommerce

    21.08.2017: Stand Up. Библия комедии

    21.08.2017: [Kalachevaschool] Основы леттеринга (Таня Чулюскина)

    21.08.2017: Прибыльные сигналы Bitoin и Altcoin криптовалюты

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.08.2017: Биткоин Маэстро | от 50 000 сатош каждые 4 часа на полном автомате (Павел Дуглас)

    21.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    21.08.2017: Социальные вопросы или Как получать услуги, гарантированные вам законами РФ, бесплатно и качественно

    21.08.2017: Разгон депозита форекс! Превращаем 100$ в 10000$!

    21.08.2017: Как стать счастливчиком, устранив психологические травмы детства (Евгения Киселева)

Запись

(Повтор) Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на...

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 22 фев 2014.

Цена:
790 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. koshechka
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      (Повтор) Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на...

      Тимофеева. ДК "Умничка".Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на комплексных занятиях в детском клубе.
      Сама структура комплексного занятия в детском клубе подразумевает комплекс различных заданий, которые решают разнообразные обучающие и развивающие задачи.

      Развитие памяти у детей – важнейшее звено любого комплексного занятия. Повторение последовательности чисел, выполнение определённых действий с разнообразными предметами (игры с мозаикой, конструктивная работа с кубиками и пр.), пальчиковые игры – всё это определённо способствует развитию памяти у малышей.

      Однако в дошкольном возрасте необходимо развивать произвольную память, то есть обучать детей осознанному запоминанию чего-либо. В таком случае педагоги начинают использовать игры с предметами – игрушки играют «в прятки» (на стол выставляется определённое количество игрушек и одна игрушка «прячется», а дети должны угадать, какой игрушки не стало).

      Подобные игры с предметами всегда однообразны – вариативность в игре проявляется только в связи со сменой игрушек. Тогда на помощь педагогам приходят цветные иллюстрации, которые также отображают определённое количество предметов и изменения происходящие с ними.

      Наш клуб рад предложить вам замечательный демонстрационный материал по развитию памяти у детей 3-4 лет.

      Все рисунки нарисованы детским художником, художником СоюзМультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба.

      Демонстрационный материал неслучайно делится по возрастам. В каждом возрасте есть свои нюансы, которые надо учитывать и при развитии памяти. Так, в возрасте 3-4 лет мы предлагаем детям к запоминанию всего 3-4 изображения, включённых в сюжетную картинку. Изображения просты и понятны детям.

      Упражнения состоят из двух частей: первая картинка содержит материал для запоминания, а вторая картинка предназначена для проверки памяти.

      [​IMG][​IMG]

      Как работать с демонстрационным материалом? Достаточно просто.

      Выдаём детям первую картинку и акцентируем внимание детей на необходимых для запоминания предметах:

      [​IMG]

      «- Жили-были друзья – белочка, ёжик и зайчик. Больше всего друзья любили играть в выходной день на детской площадке.

      - Посмотрите на картинку. Что любит делать белочка? С чем играет ёжик? Что любит делать на детской площадке зайчик?»

      Затем педагог убирает первые картинки и выдаёт детям вторые раздаточные листы для проверки:

      [​IMG]

      «На следующий день пришли зайчик, белочка и ёжик на детскую площадку и стали думать: «Как поиграть?». Решили они играть с теми же предметами, что и вчера. Давайте вспомним, с чем играли зверята в выходной день и раздадим им свои любимые предметы»

      Дети должны фломастером соединить ёжика, белочку и зайчика с теми предметами, которые у них были на первой картинке.

      Демонстрационно-раздаточный материал содержит 24 сюжетные картинки, которые предназначены для проведения 12 упражнений по развитию памяти.

      Листы ламинируются или вставляются в файл – тогда они станут многоразовыми и прослужат не один год. Для выполнения заданий понадобятся фломастеры.


       
      Telegram, 22 фев 2014
Участники складчины (Повтор) Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на... смогут написать отзыв
Наверх