1. Новые складчины: Показать еще

    14.12.2017: От 2 000 до 10 000 рублей в день на ставках на футбол (средняя версия)

    14.12.2017: Сам себе Нострадамус 2018 (Павел Андреев)

    14.12.2017: Многомерная медицина. Новые диаграммы и символы. Полный атлас (Людмила Пучко)

    14.12.2017: Решение математических задач с детьми 5-8 лет (Ольга Лысенко)

    14.12.2017: Научитесь писать сторителлинг за 10 понедельников (Елена Брозовская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    14.12.2017: Финансовая свобода ( Мила Колокова)

    14.12.2017: JoySignals - программа, необходимая каждому трейдеру.

    14.12.2017: [Вязание] Весь курс вязания спицами (Валентина Симченкова)

    14.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    14.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

  3. Сбор взносов Показать еще

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    14.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

    13.12.2017: Надежный заработок на динамичном видео (Валерий Филипченко)

Запись

(Повтор) Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на...

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 22 фев 2014.

Цена:
790 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. koshechka
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    (Повтор) Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на...

    Тимофеева. ДК "Умничка".Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на комплексных занятиях в детском клубе.
    Сама структура комплексного занятия в детском клубе подразумевает комплекс различных заданий, которые решают разнообразные обучающие и развивающие задачи.

    Развитие памяти у детей – важнейшее звено любого комплексного занятия. Повторение последовательности чисел, выполнение определённых действий с разнообразными предметами (игры с мозаикой, конструктивная работа с кубиками и пр.), пальчиковые игры – всё это определённо способствует развитию памяти у малышей.

    Однако в дошкольном возрасте необходимо развивать произвольную память, то есть обучать детей осознанному запоминанию чего-либо. В таком случае педагоги начинают использовать игры с предметами – игрушки играют «в прятки» (на стол выставляется определённое количество игрушек и одна игрушка «прячется», а дети должны угадать, какой игрушки не стало).

    Подобные игры с предметами всегда однообразны – вариативность в игре проявляется только в связи со сменой игрушек. Тогда на помощь педагогам приходят цветные иллюстрации, которые также отображают определённое количество предметов и изменения происходящие с ними.

    Наш клуб рад предложить вам замечательный демонстрационный материал по развитию памяти у детей 3-4 лет.

    Все рисунки нарисованы детским художником, художником СоюзМультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба.

    Демонстрационный материал неслучайно делится по возрастам. В каждом возрасте есть свои нюансы, которые надо учитывать и при развитии памяти. Так, в возрасте 3-4 лет мы предлагаем детям к запоминанию всего 3-4 изображения, включённых в сюжетную картинку. Изображения просты и понятны детям.

    Упражнения состоят из двух частей: первая картинка содержит материал для запоминания, а вторая картинка предназначена для проверки памяти.

    [​IMG][​IMG]

    Как работать с демонстрационным материалом? Достаточно просто.

    Выдаём детям первую картинку и акцентируем внимание детей на необходимых для запоминания предметах:

    [​IMG]

    «- Жили-были друзья – белочка, ёжик и зайчик. Больше всего друзья любили играть в выходной день на детской площадке.

    - Посмотрите на картинку. Что любит делать белочка? С чем играет ёжик? Что любит делать на детской площадке зайчик?»

    Затем педагог убирает первые картинки и выдаёт детям вторые раздаточные листы для проверки:

    [​IMG]

    «На следующий день пришли зайчик, белочка и ёжик на детскую площадку и стали думать: «Как поиграть?». Решили они играть с теми же предметами, что и вчера. Давайте вспомним, с чем играли зверята в выходной день и раздадим им свои любимые предметы»

    Дети должны фломастером соединить ёжика, белочку и зайчика с теми предметами, которые у них были на первой картинке.

    Демонстрационно-раздаточный материал содержит 24 сюжетные картинки, которые предназначены для проведения 12 упражнений по развитию памяти.

    Листы ламинируются или вставляются в файл – тогда они станут многоразовыми и прослужат не один год. Для выполнения заданий понадобятся фломастеры.


     
    Telegram, 22 фев 2014
Участники складчины (Повтор) Развитие памяти у детей от 3 до 4 лет на... смогут написать отзыв
Наверх