1. Новые складчины: Показать еще

    28.02.2017: Всеобъемлющий курс английского языка (Михаил Шестов)

    28.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    28.02.2017: [ITVDN] Видео курс Java Essential

    28.02.2017: От лидера в обучение риелторов: как удержать клиента после проведения консультации (Яна Гусева)

    28.02.2017: Как получать десятки "бесплатных" заказов в день с поисковых систем (Евгений Дорохин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.02.2017: [ITVDN] Видео курс Java Essential

    27.02.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    27.02.2017: Покупка бетона или железок от prognoz.ninja

    27.02.2017: [Повтор] Радислав Гандапас - 8 видеокурсов на тему...

    27.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    27.02.2017: Основы строительства Живой Бани (Иван Бояринцев)

    27.02.2017: Что должен делать руководитель отдела продаж (Екатерина Уколова)

    27.02.2017: Формула myTarget (Александр Корнилов, Антон Белый)

    26.02.2017: Обучение дропшиппингу на Amazon (Андрей Полищук)

Запись

[Повтор] Разработка и запуск новых направлений и...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 12 май 2015.

Цена:
4900 руб
Взнос:
54 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. asroma
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [Повтор] Разработка и запуск новых направлений и...

      Книга «Разработка и запуск новых направлений и брендов торговых компаний»
      Автор: Стыгарь А.
      [​IMG]
      Для кого данная книга?
      Книга будет полезна в первую очередь специалистам, которые занимаются развитием ассортимента компании и вводят в её товарный портфель новые направления и торговые марки.

      О чём книга?
      Книга состоит из трех частей:

      Первая часть книги называется «Первичный анализ рынка». В ходе данного анализа проводится исследование, которое позволяет найти ответы на ряд вопрос о текущем состоянии рынка и о его потребностях. Именно в начале книги описаны принципы проведения опросов, анкетирования клиентов компании, а также примеры обобщения результатов для изучения насыщенности рынка продукцией определённых торговых марок и поставщиков. В первой части книги показан пример проведения сегментации рынка по качеству продукции. Также вы ознакомитесь с принципами расчёта объёма рынка и его долей по торговым маркам и поставщикам.

      Вторая часть книги называется «Вторичный анализ рынка». После определения потенциальных ниш рынка наступает момент более детального анализа выбранного сегмента. На этом этапе продукт-менеджер, который занимается разработкой нового направления, должен провести более глубокое исследование, на основании которого совместно с руководством компании принимается решение о вводе в ассортимент компании новой торговой марки. Вначале разрабатывается первоначальный ассортимент и происходит поиск потенциальных поставщиков. Затем проводится анализ конкурентов и условий сотрудничества с поставщиками. Опираясь на первоначальный ассортимент, проводится детальный анализ цен рынка, который помогает компании понять, или существующие цены рынка позволять ей успешно завозить продукцию и соперничать со своими ближайшими конкурентами. После расчета основных параметров ценообразования наступает момент расчета плановой окупаемости инвестиций, которая информирует нас о том, как быстро окупится новое направление. В конечном итоге на основании проведенных расчетов принимается решение о вводе определенной торговой марки в ассортимент компании.

      В третьей части книги, которая называется «Запуск продукта», рассматривается ряд практических рекомендаций и инструментов, которые помогают грамотно создать заказ и организовать поставку первой партии товара от нового поставщика. Также к концу книги обсуждаются вопросы о первоначальной маркетинговой поддержке нового бренда и принципы расширения ассортимента в последующих заказах.

      Стоит отметить, что данная книга будет рассматривать примеры и нюансы разработки новой продукции, торговой марки на уровне дистрибьютора. Это связано в первую очередь с непосредственным опытом автора данной книги. Многие ситуации и методики будут рассматриваться на примере рынка автозапчастей. Ваша задача – построить аналогии по отношению к отрасли, в которой работает Ваша компания.
      Консультант и бизнес-тренер Cтыгaрь А. специализируется на предоставлении консультационных услуг по вопросам «продукт-менеджмента»: управление запасами, закупки, ценообразование продукта, планирование продаж и закупок, внешняя и внутренняя аналитика продукта, разработка и запуск новых продуктов и др.

      • Практический 10 летний опыт работы в крупных торговых компаниях Украины ведущих внешнеэкономическую деятельность и специализирующихся на импорте и оптовой торговле продукцией непродовольственных групп товаров;
      • Опыт организации отдела продукт-менеджмента «с нуля»;
      • Опыт управления командой

      Cтыгaрь A. с 2005 по 2010 г.г. на должности заместителя директора по маркетингу и руководителя отдела продукт-менеджмента (аналитики, закупок) лидирующей дистрибьюторской компании Украины (ООО «Карго Партс», холдинг «Автотехникс», AD Ukraine, г.Киев), которая специализируется на импорте и оптовой торговле непродовольственных групп товаров, разработал и внедрил ряд авторских инструментов по анализу брендов (направлений), начиная от ежемесячного план-фактного анализа, заканчивая оперативным анализом.

      Опыт работы в лидирующих компаниях позволяет Андрею Стыгарю видеть продукт компании с разных сторон и применять подходы по управлению продуктом, проверенные опытом внедрений.

      Опыт работы с ERP-системами, постановки задач для их усовершенствования в блоке логистики закупок.

      В настоящее время бизнес-тренер Cтыгaрь A. помогает компаниям решить их проблемы, связанные с управлением продукта:

      • жалобы клиентов на отсутствие необходимого товара на складе компании,
      • недовольство клиентов из-за высоких неконкурентоспособных цен компании,
      • нехватка финансов для обеспечения новых поставок продукции,
      • низкая прибыльность продаж и оборачиваемость запасов,
      • постоянное невыполнение плановых показателей по бренду (направлению),
      • жалобы сотрудников отдела закупок на загруженность в работе,
      • и многие другие


      Планирую организацию складчины после того как цена опуститься до приемлемой для большинства, с этой целью добавлен опрос. Если в течении долгого времени не удастся опуститься до нужной цены будет объявлено о сборах и если не будет массового бегства то складчина будет проводиться по установившейся цене
       
      Telegram, 12 май 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [ПОВТОР] iOS. Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod

        Telegram, 12 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        [Шитье] [Повтор] Разработка базовой основы плечевого...

        Telegram, 5 авг 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      3. Telegram
        Запись

        Разработка и продажа Html and Wordpress тем с нуля [Повтор]

        Telegram, 5 май 2016, в разделе: Курсы по программированию
      4. Telegram
        Запись

        [Повтор]Дэвид Марк и др.- Swift: разработка приложений в среде...

        Telegram, 28 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Telegram
        Запись

        [Повтор] Java SE. Уровень 2. Разработка клиент - серверных...

        Telegram, 22 янв 2016, в разделе: Курсы по программированию
      6. Telegram
        Запись

        [Повтор] Мобильная разработка. Галерея шаблонов

        Telegram, 27 ноя 2015, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        [Повтор][Альпина] Остервальдер А. - Разработка...

        Telegram, 7 окт 2015, в разделе: Электронные книги

Наверх