1. Новые складчины: Показать еще

    18.10.2017: Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks (Говард Бехар)

    18.10.2017: Большая игра. Дубль-2 Первого акте -ВХОД в Театр

    18.10.2017: Система русских силовых тренировок (Павел Цацулин)

    18.10.2017: [kalachevaschool] Построение простых и сложных форм — новые мини-курсы (Дарья Остапенко)

    18.10.2017: Концепт Арт в окружении

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Концепт Арт в окружении

    18.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Уникальная стратегия на футбол "Чемпион соккера" (Макс Перес)

    17.10.2017: Тренинг "Рождение Сверхновой"

    17.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

    18.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    18.10.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    17.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

Запись

[Повтор] Pushbook (три в одном)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 31 янв 2014.

Цена:
2700 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Pushbook (три в одном)

    Складчина открыта для Членов Клуба.


    Pushbook [три книги в одной складчине]

    Брайан Дж. Кэрролл - Клиентогенерация.
    Как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь.
    [​IMG]
    Оглавление
    Введение
    Часть 1. Основы привлечения клиентов для комплексных продаж.
    Глава 1. Суть процесса получения новых лидов
    Глава 2. Маркетинг и Продажи в комплексных продажах — единая команда
    Глава 3. Определение наилучшего лида
    Глава 4. ROI при получении новых лидов зависит от качества данных
    Глава 5. Ценностное предложение
    Глава 6. Создание плана по получению новых клиентов — критически важный фактор успеха

    Часть 2. Тактика получения новых лидов для комплексных продаж.
    Глава 7. Синергия в тактических процессах
    Глава 8. Телефон
    Глава 9. Электронные письма и доверие
    Глава 10. Public Relations и получение новых лидов
    Глава 11. Событийный маркетинг
    Глава 12. Получение новых лидов через Сеть
    Глава 13. Получение новых лидов и директ-мейл
    Глава 14. Получение новых лидов и рекомендации
    Глава 15. Блоги, подкасты и дивный мир новых лидов

    Часть 3. Разработки лидов для комплексных продаж
    Глава 16. Работа с вашими лидами
    Глава 17. Измерение ROI и связанные с ним показатели
    Глава 18. Нагрев лидов
    Идеально! Как создать и переделать свой сайт.
    Правильные подходы и передовые техники разработки
    [​IMG]
    Какие знания вы получите, прочитав эту книгу?
    • Как правильно выстроить взаимодействие между заказчиком
      и подрядчиком при работе над созданием сайта.
    • На чем основывается выбор платформы.
    • Что нужно учесть, чтобы сайт оставался актуальным как можно дольше.
    • Как создать удобный и практичный интерфейс пользователя.
    Манн, Поминова - Точки контакта онлайн.
    Самое полное практическое руководство по повышению доходов вашей компании с помощью улучшения точек контакта в интернете
    [​IMG]

    Цена за три книги: 1200 + 840 + 640 = 2680
     
    Telegram, 31 янв 2014
Участники складчины [Повтор] Pushbook (три в одном) смогут написать отзыв
Наверх