1. Новые складчины: Показать еще

    15.12.2017: "Закажи себе мечту или метод управления реальностью" Часть 2 (Дмитрий Новиков)

    15.12.2017: Любимый мужчина у твоих ног (Рустам Резепов)

    15.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    15.12.2017: Женский курс весна 2016 (Арсен Маркарян)

    15.12.2017: для практиков. Подписка 90 дней (декабрь 2017-февраль 2018) (roundabout.ru)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    15.12.2017: Маркетинг и продвижение: тренинг для фотографов (Александр Талюк)

    15.12.2017: Сверх-Точный Индикатор для Forex и Бинарных Опционов "ALFA TREND"

    15.12.2017: Методика "Долларовый софт-стрим 2018" система Dollar Soft Stream 2018 (Дмитрий Капустин)

    15.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

    15.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

  3. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    14.12.2017: Традиционное Рейки (Катрин Форс)

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    14.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

Запись

[Повтор] Pushbook (три в одном)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 31 янв 2014.

Цена:
2700 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Pushbook (три в одном)

    Складчина открыта для Членов Клуба.


    Pushbook [три книги в одной складчине]

    Брайан Дж. Кэрролл - Клиентогенерация.
    Как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь.
    [​IMG]
    Оглавление
    Введение
    Часть 1. Основы привлечения клиентов для комплексных продаж.
    Глава 1. Суть процесса получения новых лидов
    Глава 2. Маркетинг и Продажи в комплексных продажах — единая команда
    Глава 3. Определение наилучшего лида
    Глава 4. ROI при получении новых лидов зависит от качества данных
    Глава 5. Ценностное предложение
    Глава 6. Создание плана по получению новых клиентов — критически важный фактор успеха

    Часть 2. Тактика получения новых лидов для комплексных продаж.
    Глава 7. Синергия в тактических процессах
    Глава 8. Телефон
    Глава 9. Электронные письма и доверие
    Глава 10. Public Relations и получение новых лидов
    Глава 11. Событийный маркетинг
    Глава 12. Получение новых лидов через Сеть
    Глава 13. Получение новых лидов и директ-мейл
    Глава 14. Получение новых лидов и рекомендации
    Глава 15. Блоги, подкасты и дивный мир новых лидов

    Часть 3. Разработки лидов для комплексных продаж
    Глава 16. Работа с вашими лидами
    Глава 17. Измерение ROI и связанные с ним показатели
    Глава 18. Нагрев лидов
    Идеально! Как создать и переделать свой сайт.
    Правильные подходы и передовые техники разработки
    [​IMG]
    Какие знания вы получите, прочитав эту книгу?
    • Как правильно выстроить взаимодействие между заказчиком
      и подрядчиком при работе над созданием сайта.
    • На чем основывается выбор платформы.
    • Что нужно учесть, чтобы сайт оставался актуальным как можно дольше.
    • Как создать удобный и практичный интерфейс пользователя.
    Манн, Поминова - Точки контакта онлайн.
    Самое полное практическое руководство по повышению доходов вашей компании с помощью улучшения точек контакта в интернете
    [​IMG]

    Цена за три книги: 1200 + 840 + 640 = 2680
     
    Telegram, 31 янв 2014
Участники складчины [Повтор] Pushbook (три в одном) смогут написать отзыв
Наверх