1. Новые складчины: Показать еще

    28.06.2017: Заработок на чужих товарах через РСЯ (Ольга Стрибуль)

    28.06.2017: Торгуй факты от ученика Александра Пурнова (Владимир Рубан)

    28.06.2017: Кейс-технология как вложить в рекламу 7 тысяч и получить 1,4 млн на выходе (Юрий Курилов)

    28.06.2017: Секреты астрологии: 50 оттенков планет в домах (Павел Андреев)

    28.06.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 19.0 VIP (Дмитрий Ковпак)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.06.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 19.0 VIP (Дмитрий Ковпак)

    27.06.2017: Хамаха обучение торговле на фондовом рынке. Полный курс.

    27.06.2017: ProfitNonStop(PNS)

    27.06.2017: 100% успех в интернет-бизнесе (Сергей Камардин)

    27.06.2017: Сладкий бизнес на тортах (Юлия Нектар, Александр Головач)

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.06.2017: Программа+курс. "Изготовление сайтов на заказ без знания html. Зарабатывайте от 3000 рублей в день!"

    27.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    27.06.2017: Практикуем «Ревитонику» в отпуске. летний омолаживающий комплекс. (Анастасия Дубинская)

    26.06.2017: Онлайн схема, с хорошим профитом

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

Запись

[Повтор] Продвижение мероприятий в ВКонтакте от А до Я

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 13 июл 2016.

Цена:
1037 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Повтор] Продвижение мероприятий в ВКонтакте от А до Я

      Курс доступен для складчиков со статусом ЧК и выше

      Видео-запись онлайн-интенсива

      Продвижение мероприятий в ВКонтакте от А до Я

      Пошаговый план продвижения прибыльных мероприятий в ВКонтакте

      Авторы: Роман Шарафутдинов и Андрей Федоров

      На протяжении тренинга мы разберём кейсы эффективного продвижения различных событий и на практике отработаем все этапы эффективного сбора людей, от выбора формата встречи, создания дизайна и описания, до раскрутки бесплатными и платными методами и повышения продаж на самом мероприятии.

      Во время обучения мы рассмотрим более 40 различных инструментов событийного маркетинга, которые вы будете уметь применять на практике для организации продающих событий.

      ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

      [​IMG]
      Первые шаги. С чего нужно начать
      — Дзэнский ритуал "НАХУА".
      — Определение целей и задач.
      — Где брать идеи для мероприятия.
      — Выбор формата мероприятия. Онлайн/оффлайн.
      — Выбор формата мероприятия. Платное/бесплатное.
      — Мониторинг рынка. Выявление потребностей ЦА.
      — Сбор первичной информации по "вратам сортировки".
      — Определение рекламного бюджета на продвижение.


      [​IMG]
      Подготовка к продвижению
      — Продающее название мероприятия.
      — Эффективное описание мероприятия.
      — Юзабилити и наполнение мероприятия.
      — Сервисы, облегчающие работу с мероприятием.


      [​IMG]
      Оформление мероприятия:
      — Выбор общей конценпции дизайна.
      — Дизайн продающей аватарки.
      — Дизайн закрепленного поста.
      — Дизайн wiki-меню.
      — Дизайн wiki-постов.


      [​IMG]
      Страница сбора регистраций
      — Подключение приема платежей (на платные мероприятия).
      — Бесплатные ресурсы.
      — Платные ресурсы.
      — Создание Landing Page без знания программирования на примере сервиса Platformalp.ru


      [​IMG]
      Продвижение мероприятия
      — Бесплатные методы продвижения:
      • E-mail рассылки.
      • Инвайтинг.
      • Конкурсы.
      • Бартер.
      • Нативная реклама.
      — Платные методы продвижения:
      • Таргетированная реклама.
      • Реклама в сообществах.
      • Реклама на личных страницах.

      [​IMG]
      Работа с подписчиками и регистрациями
      — Напоминание о событии. Подогрев интереса:
      • Публикации на стене встречи.
      • Обращение к участникам через гипер-ссылки.
      • Ретаргетинг.
      — Эффективные шаги для повышения доходимости:
      • Ретаргетинг.
      • План e-mail рассылки.
      • План SMS-рассылки.
      • Скрипты обзвона участников.

      [​IMG]
      VIP блок
      — Пошаговый разбор успешных кейсов продвижения.
      — Продажи на мероприятиях.
      — Психологическая подготовка к продажам.
      — Продающая структура выступления.
      — Линейка продуктов.
      — Главный секрет уверенных продаж.
      — Индивидуальная работа над стратегией продвижения вашего мероприятия.
      — Разбор воронки продаж для вашего мероприятия.

      Цена: 1037 рублей (с комиссией)
      Ссылка на продающий сайт:
       
      Telegram, 13 июл 2016
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 11 фев 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Telegram
        Запись
        Telegram, 14 дек 2015, в разделе: Курсы по фото и видео
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 24 ноя 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Лизок
        Запись
        Лизок, 20 окт 2015, в разделе: Курсы по фото и видео
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 17 окт 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 14 июн 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 9 дек 2014, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
Участники складчины [Повтор] Продвижение мероприятий в ВКонтакте от А до Я смогут написать отзыв
Наверх