1. Новые складчины: Показать еще

    09.12.2016: ПОДПИСКА НА инсайды-прогнозы (ХОККЕЙ,ФУТБОЛ)

    09.12.2016: Драка по беспределу (Алексей Сорокин)

    08.12.2016: Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах (Николас Коро)

    08.12.2016: Тренды интернет - маркетинга 2017 года (Convert Monster)

    08.12.2016: Запрещенные механизмы управления подсознанием (Александр Клинг)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    08.12.2016: Секретные Славянские Практики+Руна любви

    08.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    08.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

    08.12.2016: Подписка на субботние выпуски газеты Коммерсант (с...

    08.12.2016: New Total Bomb 2016

  3. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

Запись

[Повтор] Почему я так одета? Влияние различных...

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Telegram, 10 ноя 2015.

Цена:
2000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [Повтор] Почему я так одета? Влияние различных...

      Семинар от АртИмидж. Почему я так одета? Влияние различных факторов на выбор цвета и стиля одежды женщины

      Лекция-тренинг состоит из трех теоретических и одной практической частей. Тренинг поможет участницам наиболее полно и комплексно разобрать свой имидж, проанализировать, из чего он складывается и понять, к какому образу они стремятся. Лекция-тренинг также будет интересна специалистам, ведь знание имиджелогии - один из самых эффективных инструментов профессионального консультирования клиентов.

      Первая часть. Как я выгляжу сейчас?

      1.Расшифровываем «первое впечатление» или как меня воспринимают окружающие.
      2.Составляющие имиджа.
      3.О чем говорят: форма, цвет и силуэт.
      4.Особенности визуального восприятия у мужчин и женщин.
      5.Стереотипы восприятия.
      6.Какой я вижу себя сама? Особенности субъективного восприятия.
      7.Язык тела и жестов.
      Вторая часть. Почему я сейчас так выгляжу?

      1.Общие закономерности формирования личного стиля одежды.
      2.Классификация психологических факторов, влияющих на выбор стиля одежды и других личностных предпочтений.
      3.Комплексы. Темперамент.
      4.Что еще на меня влияет?◦Цветотип.
      ◦Тип фигуры.
      ◦Среда (образ жизни, обычаи, привычки).
      ◦Мода, глянец
      ◦Street-fashion, icons, it-girls, casual-mania.
      ◦Культура поведения, образование и социальный статус.

      5.Цвет и цветовосприятие.
      6.«Переводим» язык цвета. Цветовые образы и комбинации цвета как источник информации о личности.
      7.Цветовое тестирование. Значение различных цветовых сочетаний в костюмном ансамбле при различных условиях.
      8.Анализ стиля человека.
      9.Стилевые предпочтения в зависимости от возраста, статуса, цветотипа, фигуры, психологического состояния и женщины.
      10.Восприятия различных стилей одежды окружающими.
      Третья часть. Как я хочу выглядеть или какой я хочу быть?

      1.Мои ценности, жизненные установки и цели.
      2.Мои достоинства и недостатки.
      3.Мой образ жизни.
      4.Моя внешность. Цветотип, фигура и т.д.
      5.Возможные варианты построения личного имиджа для достижения различных целей.
      6.Что такое гармоничный имидж.
      Четвертая часть - практическая.

      1.Работа с аудиторией.
      2.Примеры анализа внешнего образа.
      3.Построение личного имиджа персоны, с чего начинаем.
      Стоимость 2 000 рублей.

      Продажник



      Предыдущая складчина с отличными отзывами

      .
       
      Telegram, 10 ноя 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Повтор] Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы...

        Telegram, 2 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        [Повтор] Новый мозг. Почему правое полушарие правит...

        Telegram, 5 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Telegram
        Запись

        [Повтор] Почему они не работают? Новый взгляд на...

        Telegram, 2 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись

        [Повтор] Конец власти. Почему управлять сегодня нужно...

        Telegram, 3 июл 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Telegram
        Запись

        [Повтор] Почему отношения являются проблемой №1 в мире

        Telegram, 18 май 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      6. Telegram
        Запись

        [МИФ][Повтор] Почему Е=mc2? И почему это должно нас...

        Telegram, 23 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        [Повтор] Кому что достанется – и почему. Книга о...

        Telegram, 9 мар 2016, в разделе: Электронные книги

Наверх