1. Новые складчины: Показать еще

    19.11.2017: Фишки прибыльного трафика с Яндекс Директ 4.0 (Илья Цимбалист)

    19.11.2017: [Нетология] Копирайтинг: пишем профессионально (Роман Каган)

    19.11.2017: [Бизнес Молодость] Воркшоп SMM (Ксения Потапова,Татьяна Маричева,Михаил Дашкиев)

    19.11.2017: [Convert Monster] Google Adwords 3.0 (Антон Петроченков, Яков Осипенков)

    19.11.2017: Директ-Партнер 2.1. Практический тренинг по Яндекс. Директ (Илья Цымбалист и Алексей Лысенко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop ] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

    19.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    19.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    19.11.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

Запись

[Повтор] От нуля к единице+Аргументируй это Октябрь 2014

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 6 ноя 2014.

Цена:
1337 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] От нуля к единице+Аргументируй это Октябрь 2014

    Zero to One: Notes on Startups, or How to Build the Future
    [​IMG]
    От нуля к единице: Как создать стартап, который изменит будущее
    Zero to One: Notes on Startups, or How to Build the Future
    Авторы: Питер Тиль (Thiel Peter),Блейк Мастерс (Masters Blake)
    ИздательствоА льпина Паблишер, 2015 г.

    Как создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа — уникальный продукт, дающий компании выигрышный статус монополии. Поэтому одно из важных условий выживания любого проекта — умение основателей смотреть на мир по-новому, чтобы заметить выигрышную идею, которую никто еще не развил. Именно эти идеи, впервые озвученные на лекциях в Стэнфордском университете, легли в основу книги Питера Тиля.

    На примере Facebook, Microsoft, eBay, Twitter, LinkedIn и многих других компаний, а главное — на собственном уникальном опыте работы в PayPal Питер поясняет, какую стратегию нужно выбрать начинающему бизнесмену, чтобы преуспеть при создании собственного стартапа.

    Питер Тиль / Thiel Peter

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Основатель платежной системы PayPal, один из первых инвесторов Facebook, LinkedIn и Airbnb, создатель Palantir Technologies — компании-разработчика аналитического программного обеспечения для ЦРУ и мировых финансовых организаций. Одним словом — икона Кремниевой долины.




    Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно
    Издательство
    Альпина Паблишер,
    2015 г.

    ISBN
    978-5-9614-4889-4
    Тип обложки
    Мягкая обложка
    Страниц
    164 стр.
    [​IMG]
    Человек, не имеющий аргумента, — безоружен. И тогда ему не остается ничего другого, как сдаться или прибегнуть к другому оружию. Если бы люди могли более грамотно убеждать других, возможно, было бы меньше конфликтов. Было бы меньше войн. Аргументация — самое мирное вооружение. Но порой самое эффективное. Книга Никиты Непряхина «Аргументируй это!», как и хорошая аргументация, – четкая, логичная, сильная, но и в то же время приковывающая к себе внимание. Моему мнению можно верить, ведь в тесте на критичность мышления, приведенном в конце книги, я получил высший балл.
    Радислав Гандапас, бизнес-тренер


    О чем книга «Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно»
    Каждый день независимо от нашей сферы деятельности нам приходится убеждать других в своей правоте. Мы участвуем в переговорах, выступаем публично, проводим совещания или презентации, защищаем проекты и дипломы, устраиваемся на работу, ведем диалоги о повышении зарплаты или продвижении по карьерной лестнице, спорим и полемизируем и дома, и на рабочем месте.Но порой в самый переломный момент в жизни мы не можем найти нужный аргумент, подобрать правильные доводы в защиту своей идеи, достучаться до оппонента и все наши планы, а иногда и жизнь — рушатся.

    Никита Непряхин, известный бизнес-тренер, автор 5 книг по ораторскому мастерству, основатель тренинговой компании Business Speech, считает, что научиться убедительно говорить и аргументированно отстаивать свою позицию можно и нужно! Автор раскроет все секреты эффективной аргументации в своей новой книге. Читайте, учитесь и проверяйте себя.
    Из книги «Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно» вы узнаете
    • cуществует ли какая-то универсальная система убеждения;
    • как подбирать правильные и убедительные доводы;
    • какие аргументы действуют и почему;
    • за счет чего одним удается доказывать свою точку зрения, а другим нет;
    • что на самом деле важно при убеждении… и многое другое.
    Кто автор
    Никита Непряхин — писатель, бизнес-тренер, радиоведущий. Лучший бизнес-тренер России 2013 года по версии премии Trainings. Ведущий Дебат-клуба. Автор 5 книг, среди которых: «Убеждай и побеждай», «Гни свою линию», «Как выступать публично: 50 вопросов и ответов», «100 правил убеждения и аргументации». Автор и ведущий тренингов по темам ораторского искусства и презентации; аргументации и убеждения; противодействия уловкам и манипуляциям.

    Более 1000 проведенных тренингов, семинаров и мастер-классов. Опыт работы в предвыборных кампаниях. Персональный консультант по публичным выступлениям топ-менеджеров крупнейших российских и международных компаний. Среди клиентов: Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, Deutsche Bank, Ernst & Young, Mars, JTI, «Норильский Никель», «Металлоинвест», «Роснано», «Сколково», Coca-Cola, X5 Retail, МТС, «Мегафон», «Ростелеком», Philips, «Связной», Bosch Siemens, Лаборатория Касперского, Accenture, HeadHunter, XX Century FOX и др.

     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 6 ноя 2014
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Нафаня
    5. Zander
    6. Aplication
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины [Повтор] От нуля к единице+Аргументируй это Октябрь 2014 смогут написать отзыв
Наверх