1. Новые складчины: Показать еще

    20.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    19.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    19.09.2017: Секреты акварели (Елена Базанова)

    19.09.2017: Исцеление кармы и генетических программ при помощи...

    19.09.2017: Фитнес-мама (Елена Рыбальченко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    19.09.2017: Исцеление кармы и генетических программ при помощи...

    19.09.2017: Начинающему бизнесмену

    19.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    18.09.2017: Распродажа Школы Трафика (Леонид Румянцев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    19.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

    19.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    19.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    19.09.2017: Веб-Верстальщик: Код Фрилансера (Андрей Гаврилов)

Запись

[Повтор] OpenCart - Источник заказа

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 7 дек 2013.

Цена:
330 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] OpenCart - Источник заказа

    Не секрет что в продвижение сайтов вкладываются серьезные деньги, порой не до конца понимая эффективность того или иного канала продаж. Этот модуль поможет отделить каналы-пустышки, от действительно полезных каналов продажи.

    Для этого модуль обеспечит хранение сразу двух параметров:

    1. «Источник первого захода» хранит информацию о том, откуда пришел к вам потенциальный покупатель в самый первый раз, после установки модуля. К примеру, это может быть поисковик или контекстная реклама.

    2. «Источник заказа» хранит информацию о том, откуда пришел посетитель в день оформления заказа. К примеру, это может быть все та же контекстная реклама, но может быть и Direct, что будет означать что человек зашел по ссылке из закладок или перекинутой ему другим человеком

    Далее, к примеру, вы можете увидеть что заказы с социальной сети напрочь отсутствуют, в то время, как вы вкладываете в SMM треть рекламного бюджета. В таком случае стоит пересмотреть работы по социальным сетям, а может быть и сменить SMM-подрядчика.


     
    Telegram, 7 дек 2013
Участники складчины [Повтор] OpenCart - Источник заказа смогут написать отзыв
Наверх