1. Новые складчины: Показать еще

    20.08.2017: Денежные сериалы! Как заработать 50000 рублей за 3 недели

    20.08.2017: Реальный ВКонтакте от Бизнес Молодости (Михаил Дашкиев)

    20.08.2017: Бизнес-Молодость Продавец 2015 (от 14 и 15 Февраля)

    20.08.2017: [Бизнес Молодость] Коучинг 2015 (Цех)

    20.08.2017: [Бизнес Молодость] Реальный директ

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.08.2017: Жакет в стиле CHANEL. Секреты пошива Haute couture (Альбина Скрипка)

    20.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    19.08.2017: Супер-распродажа - Прорыв-2015 - Платинум

    19.08.2017: Как стать мужчиной, о котором мечтают 98% женщин (Антон Гломозда)

    19.08.2017: [Шитьё] Компьютерная программа «Генетика Кроя»...

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.08.2017: [Convertmonster] Конференция по трафику 2017 (Антон Петроченков, Филипп Царевский)

    18.08.2017: Магия Зазеркалья (Х-Архив)

    18.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    17.08.2017: Солидный заработок на запчастях (fcash.biz)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

Запись

[Повтор] Онлайн курс "ZBrush. инструментарий"

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 13 янв 2015.

Цена:
12700 руб
Взнос:
139 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. romano007
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Повтор] Онлайн курс "ZBrush. инструментарий"

      Онлайн курс "ZBrush. Инструментарий"
      Персонажное моделирование на базе Pixologic ZBrush.
      Преподаватель курса -
      Денис Куприянов.

      ZBrush — это программный пакет, который позволяет работать над объектами трехмерной и двухмерной графики. Но основным направлением ZBrushсчитается «скульптинг» (от англ. Sculpting – скульптура). В основе лежит принцип работы с округлыми инструментами и кистями, которые позволяют имитировать процесс лепки. Каждая точка (пиксоль) содержит информацию не только о своих коор динатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной.

      На этом курсе будем учить:

      • Понимание общей парадигмы создания моделей в ZBrush
      • Интерфейс программы и средства навигации
      • Инструменты скульптинга и их настройки
      • Изучение новых подходов в моделировании при помощи Z-sphere
      • Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей
      • Курс UV-развертки в подарок!
      Для примера ознакомьтесь с записью вводного занятия:



      1 занятие
      Введение
      :
      • область применения
      • знакомство с интерфейсом
      • принципы построения геометрии
      • настройка интерфейса
      • навигация в программе
      • режимы рисования и редактирования
      2 занятие
      • практика
      3 занятие
      Основы скульптинга:

      • построение геометрии из примитивов
      • импорт и экспорт моделей в сторонние редакторы 3-х мерной графики
      • трансформация объектов (использование Transpose tool)
      • маскирование и скрытие частей моделей
      • симметрия
      • основные кисти для скульптинга
      4 занятие
      • практика
      5 занятие
      Работа с высоко-полигональными объектами, наращивание детализации:

      • уровни подразделения геометрии
      • полигруппы
      • работа со слоями
      • работа с под-объектами (SubTools)
      • Mask (Маски) и Alpha Map (Альфа-карты)
      • HD Geometry (Геометрия высокой плотности)
      6 занятие
      Создание базовой модели в Zbrush:

      • ShadowBox
      • Z-сферы.
      • ZSketch
      • Remesh All
      • DynaMesh.
      • нюансы полигональной топологии для ZBrush
      7 занятие
      • практика
      8 занятие
      Органический скульптинг:

      • начальные этапы скульптинга
      • работа с крупными деталями
      • работа с мелкими деталями
      9 занятие
      • практика
      10 занятие
      Скульптинг механических и искусственных поверхностей:

      • основы, специальные кисти и приемы
      11 занятие
      Ретопология:

      • изменение топологии модели для добавление деталей или оптимизации поверхности
      • проецирование деталей
      12 занятие
      • практика
      13 занятие
      Создание UV-развертки для дальнейшего текстурирования и запекания карт Normal и Displase:

      • работа с плагином UVMaster
      • запекание карт стандартными средствами ZBrush
      • работа с плагином Multi Map Exporter
      14 занятие
      • практика
      15 занятие
      Раскраска модели:

      • работа с текстурами
      • полипеинт
      • Spotlight
      • экспорт текстур
      1 занятие
      • Концепция создания качественной UV-развертки для моделей.
      2 занятие
      • практика
      3 занятие
      • Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в
      развертывании органических моделей (персонажей).
      4 занятие
      • практика
      5 занятие
      • Применение дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт.

      Курс начинается 10 марта 2015

      Продажник:



       
      Telegram, 13 янв 2015
Участники складчины [Повтор] Онлайн курс "ZBrush. инструментарий" смогут написать отзыв
Наверх