1. Новые складчины: Показать еще

    27.06.2017: Заработок на бинарных опционах от 1000 р. в день (Булат Максеев)

    27.06.2017: Уникальная без проигрышная стратегия "1MIL" (Игорь Серебров)

    27.06.2017: Универсальный ключ к пошиву платьев (Лина Фролова)

    27.06.2017: Карьера.ру (Ленар Янгиров)

    27.06.2017: [GO IT] QA Engineer

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.06.2017: [GO IT] QA Engineer

    26.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    26.06.2017: Гуморы

    26.06.2017: Закрытая астрологическая школа - комплект курсов

    26.06.2017: Оскар. Хорарная практика. Медицинские хорары.

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    24.06.2017: Стратегия Live на футбол

    23.06.2017: Практикуем «Ревитонику» в отпуске. летний омолаживающий комплекс. (Анастасия Дубинская)

Запись

[Повтор] Онлайн курс "ZBrush. инструментарий"

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 13 янв 2015.

Цена:
12700 руб
Взнос:
139 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. romano007
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Повтор] Онлайн курс "ZBrush. инструментарий"

      Онлайн курс "ZBrush. Инструментарий"
      Персонажное моделирование на базе Pixologic ZBrush.
      Преподаватель курса -
      Денис Куприянов.

      ZBrush — это программный пакет, который позволяет работать над объектами трехмерной и двухмерной графики. Но основным направлением ZBrushсчитается «скульптинг» (от англ. Sculpting – скульптура). В основе лежит принцип работы с округлыми инструментами и кистями, которые позволяют имитировать процесс лепки. Каждая точка (пиксоль) содержит информацию не только о своих коор динатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной.

      На этом курсе будем учить:

      • Понимание общей парадигмы создания моделей в ZBrush
      • Интерфейс программы и средства навигации
      • Инструменты скульптинга и их настройки
      • Изучение новых подходов в моделировании при помощи Z-sphere
      • Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей
      • Курс UV-развертки в подарок!
      Для примера ознакомьтесь с записью вводного занятия:



      1 занятие
      Введение
      :
      • область применения
      • знакомство с интерфейсом
      • принципы построения геометрии
      • настройка интерфейса
      • навигация в программе
      • режимы рисования и редактирования
      2 занятие
      • практика
      3 занятие
      Основы скульптинга:

      • построение геометрии из примитивов
      • импорт и экспорт моделей в сторонние редакторы 3-х мерной графики
      • трансформация объектов (использование Transpose tool)
      • маскирование и скрытие частей моделей
      • симметрия
      • основные кисти для скульптинга
      4 занятие
      • практика
      5 занятие
      Работа с высоко-полигональными объектами, наращивание детализации:

      • уровни подразделения геометрии
      • полигруппы
      • работа со слоями
      • работа с под-объектами (SubTools)
      • Mask (Маски) и Alpha Map (Альфа-карты)
      • HD Geometry (Геометрия высокой плотности)
      6 занятие
      Создание базовой модели в Zbrush:

      • ShadowBox
      • Z-сферы.
      • ZSketch
      • Remesh All
      • DynaMesh.
      • нюансы полигональной топологии для ZBrush
      7 занятие
      • практика
      8 занятие
      Органический скульптинг:

      • начальные этапы скульптинга
      • работа с крупными деталями
      • работа с мелкими деталями
      9 занятие
      • практика
      10 занятие
      Скульптинг механических и искусственных поверхностей:

      • основы, специальные кисти и приемы
      11 занятие
      Ретопология:

      • изменение топологии модели для добавление деталей или оптимизации поверхности
      • проецирование деталей
      12 занятие
      • практика
      13 занятие
      Создание UV-развертки для дальнейшего текстурирования и запекания карт Normal и Displase:

      • работа с плагином UVMaster
      • запекание карт стандартными средствами ZBrush
      • работа с плагином Multi Map Exporter
      14 занятие
      • практика
      15 занятие
      Раскраска модели:

      • работа с текстурами
      • полипеинт
      • Spotlight
      • экспорт текстур
      1 занятие
      • Концепция создания качественной UV-развертки для моделей.
      2 занятие
      • практика
      3 занятие
      • Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в
      развертывании органических моделей (персонажей).
      4 занятие
      • практика
      5 занятие
      • Применение дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт.

      Курс начинается 10 марта 2015

      Продажник:



       
      Telegram, 13 янв 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 22 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Telegram
        Запись
        Telegram, 20 авг 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 9 июл 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      4. Telegram
        Запись
        Telegram, 5 июн 2016, в разделе: Курсы по программированию
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 30 май 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 17 май 2016, в разделе: Имидж и стиль
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 15 май 2016, в разделе: Шаблоны и темы
Участники складчины [Повтор] Онлайн курс "ZBrush. инструментарий" смогут написать отзыв
Наверх