1. Новые складчины: Показать еще

    24.11.2017: Уроки по фотографии и продвижению (Татьяна Иванова)

    24.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    24.11.2017: Научись сводить профессионально (Константин Матафонов)

    24.11.2017: Биткоин от А до Я (Алекандр Рябов)

    24.11.2017: Формирование инвестиционного портфеля (Сергей Спирин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.11.2017: [Кулинария] Oнлайн-школа "Aфиши. Еды" А. 3имина

    24.11.2017: Йога: видео-курс 2017 (Михаил Баранов)

    24.11.2017: Элитные навыки в макияже (Елена Деянова)

    24.11.2017: Маркетинг для репетитора: Быстрый запуск продаж в интернет

    24.11.2017: Распродажа Школы Трафика (Леонид Румянцев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    24.11.2017: [Convert Monseter] Яндекс Директ (Standart) (Антон Петроченков)

    24.11.2017: Программа для Ставок BETPROFI-2017 V2.1 (без привязки к железу)

    24.11.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

Запись

[Повтор] Николай Веселов - "Горячие ключевые...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 22 сен 2013.

Цена:
9870 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Николай Веселов - "Горячие ключевые...

    Автор: Николай Веселов

    [​IMG]

    Онлайн-тренинг для рекламодателей Директа, которые хотят:
    • Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
    • Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
    • Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.
    Программа тренинга разбита на 6 обучающих дней + ВИП день. Каждый день мы встречаемся с вами в режиме онлайн, я рассказываю вам теорию, а затем даю задание на следующий день тренинга. Это задание я в обязательном порядке проверяю.
    Обратите внимание, что между пятым и шестым днём тренинга у вас будут выходные. Я специально сделал тренинг в таком многодневном формате, чтобы у вас хватило времени подтянуть все хвосты, довести вашу работу до конца и получить результат: рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 целевых ключевых слов.

    Программа по дням:
    1-ый день
    • Основные принципы контекстной рекламы.
    • Подводные камни Яндекс.Вордстата.
    • Список программ, которые необходимо установить на компьютер.
    • Что мы с вами будем делать?
    • Почему я рекомендую делать одну рекламную кампанию?
    • Как настраивать параметры рекламной кампании
    • Начинаем подбирать маски показов для подбора ключевых слов.
    Задание на второй день: Создать полный список масок показов для вашего продукта.

    2-ой день
    • Создаём список ключевых слов на основе масок показов.
    • Продающие добавки: что это такое и как они помогают поднять продажи.
    • Какой регион парсинга выбрать?
    • Формируем список минус-слов для парсинга и сокращаем время на обработку первичного списка.
    Задание на третий день: Создать список ключевых слов под рекламную кампанию.

    3-ий день
    • Чистим список ключевых слов от мусора: какие ключевые слова не нужны вашей рекламной кампании.
    Задание: подготовить финальный список ваших горячих ключевых слов.

    4-ый день
    • Убойно! Как избежать путаницы в ключевых словах? Рассказываю про уникальную методику сортировки ключевых слов одним кликом мышкой.
    • Загружаем ключевые слова небольшими группами в файл Excel.
    • Добавляем уже загруженные в Excel слова в специальный список одним кликом мышкой.
    • Техника работы в файле Excel, чтобы в будущем избежать путаницы в самой рекламной кампании.
    Задание на четвёртый день: заполнить файл Excel ключевыми словами

    5-ый день
    • Составляем на потоке тексты продающих рекламных объявлений.
    • Прописываем целевые страницы, дополнительные ссылки, регионы. Назначаем ставки.
    • Загружаем Excel файл с полностью готовой рекламной кампанией в Директ.
    • Убойно! Раскрываю секретную технику добавления операторов Яндекса «кавычки» и «восклицательный знак» на автомате за 3 минуты.
    Задание на пятый день: загрузить рекламную кампанию в аккаунт Директа.

    6-ой день
    • Убойно! Фишка по расширению потока горячих кликов на ровном месте без потери CTR. Один секрет программы парсинга, про который никто не знает.
    • Как анализировать CTR больших рекламных кампаний и за 1 минуту находить «слабые» объявления?
    • Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы.
    Результат по итогам шестого дня: рабочая рекламная кампания со средним CTR от 15% до 30%, объёмом от 100 до 500 горячих ключевых слов, уровень продаж на 30-100% выше предыдущего!

    7-ой день
    • Дополнительные источники ключевых слов: платные и бесплатные сервисы, базы ключевых слов.
    • Дополнительные секреты составления кликабельных рекламных объявлений.
    • Убойно! Главный инструмент, который выявляет неэффективные ключевые слова.
    • Как исключать бесполезные ключевые слова и экономить до 70% бюджета.
    • Подбор ключевых слов для тематических площадок.
    • Автоматизация управления ставками: какими инструментами пользоваться?
    • Ответы на вопросы.



    Стоимость 9870 руб.
     
    Telegram, 22 сен 2013
  2. Похожие складчины
    1. Gerokopter
    2. Gerokopter
    3. Zander
    4. alex2506
    5. Zander
    6. Gerokopter
    7. Gerokopter
    Загрузка...
Участники складчины [Повтор] Николай Веселов - "Горячие ключевые... смогут написать отзыв
Наверх