1. Новые складчины: Показать еще

    20.10.2017: Vip пак тренингов от + бонус (sport analiz)

    20.10.2017: Школа Копирайтеров "Мастер Слова" (Мария Солодар)

    20.10.2017: Империя должна умереть (Михаил Зыгарь)

    20.10.2017: Эгрегоры и система управления реальностью (Ксения Меньшикова)

    20.10.2017: Здоровье через силу стихий (Ксения Меньшикова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.10.2017: Грант Макфетридж. Пиковые состояния сознания

    20.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    20.10.2017: Живая разбериха (Надежда Счастливая)

    20.10.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    20.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

Запись

Повтор.Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 16 сен 2014.

Цена:
1741 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Повтор.Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и...

    [​IMG]

    Автор: Иванов Алексей НиколаевичХудожник: Герасимов Ю., Котляров Александр АлександровичРедактор: Петров Д.Издательство: Библос, Жанр: Ведение бизнеса и др.



    Содержание
    Предисловие партнера
    Письмо читателю
    Эврика, или От автора
    Серенада парадоксу
    Часть 1. Парадоксы в рекламе
    Часть 2. Парадоксы в бизнесе
    Часть 3. Парадоксы в жизни
    Заключение
    Неторопливое прощание
    Об авторе
    Секретный подарок читателю
    Список литературы


    Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому смыслу вопреки", который вошел в список "10 лучших книг 2010 года" по версии журнала "Генеральный директор".Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не "Эврика!", как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом "Кока-кола" и "Пепси" зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: "Странно, этого не может быть…" начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.

    Подробнее:
     
    Telegram, 16 сен 2014
Участники складчины Повтор.Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и... смогут написать отзыв
Наверх