1. Новые складчины: Показать еще

    15.12.2017: От 2 000 до 10 000 рублей в день на ставках на футбол (средняя версия)

    15.12.2017: Как стать ДЕВУШКОЙ - ПЛЮС: новый формат, все лекции (Мила Левчук, май-июль 2017)

    15.12.2017: Деньги из Avito. Тариф Я сам (Алексей Морусов)

    15.12.2017: Универсальный ключ к пошиву платьев (Лина Фролова)

    15.12.2017: Криптотрейдинг. Основы и тонкости торговли на криптовалютном рынке (Анатолий Радченко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    15.12.2017: Справочник 60 Цзя Цзы (Юлия Бальсина)

    15.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    15.12.2017: Методика "Долларовый софт-стрим 2018" система Dollar Soft Stream 2018 (Дмитрий Капустин)

    15.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    15.12.2017: Маркетинг и продвижение: тренинг для фотографов (Александр Талюк)

  3. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    15.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    14.12.2017: Традиционное Рейки (Катрин Форс)

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

Запись

Повтор.Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 16 сен 2014.

Цена:
1741 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Повтор.Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и...

    [​IMG]

    Автор: Иванов Алексей НиколаевичХудожник: Герасимов Ю., Котляров Александр АлександровичРедактор: Петров Д.Издательство: Библос, Жанр: Ведение бизнеса и др.



    Содержание
    Предисловие партнера
    Письмо читателю
    Эврика, или От автора
    Серенада парадоксу
    Часть 1. Парадоксы в рекламе
    Часть 2. Парадоксы в бизнесе
    Часть 3. Парадоксы в жизни
    Заключение
    Неторопливое прощание
    Об авторе
    Секретный подарок читателю
    Список литературы


    Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому смыслу вопреки", который вошел в список "10 лучших книг 2010 года" по версии журнала "Генеральный директор".Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не "Эврика!", как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом "Кока-кола" и "Пепси" зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: "Странно, этого не может быть…" начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.

    Подробнее:
     
    Telegram, 16 сен 2014
Участники складчины Повтор.Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и... смогут написать отзыв
Наверх