1. Новые складчины: Показать еще

    19.02.2018: Стратегия Б-2 на баскетбол от «Хочу Прогноз»

    19.02.2018: (Шитье) Нижнее Белье. CutSew

    19.02.2018: Выкройка милой куклы (Ирина Козинская)

    19.02.2018: Длительный курс обучения на психологических карт Таро Райдера-Уэйта (Вера Нурдинова)2017

    19.02.2018: Курс по Авито. Четыре часа до миллиона (Артур Абдуллин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2018: Сценарий свадебного торжества. Психологический конструктор (А. Синютин)

    19.02.2018: Учебник Таро

    19.02.2018: Полистоун

    19.02.2018: Курс по Колористике - Мафия парикмахеров (Сергей Чехикьян, Виктор Копылов, Дмитрий Шиляев, Анна Нов)

    19.02.2018: [Бисер] и объемная вышивка = отличная брошка

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    19.02.2018: Магазин Вконтакте - первые продажи без вложений

    19.02.2018: Выкройка куклы (Евгения Драгина)

    19.02.2018: Технология изготовления супатной застежки (Ирина Паукште)

    19.02.2018: Матрица VS Нумерология (Дмитрий Воронов)

Запись

[Повтор] Моделирование и текстурирование персонажей в Autodesk 3ds Max

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 3 авг 2015.

Цена:
14000 руб
Взнос:
153 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Моделирование и текстурирование персонажей в Autodesk 3ds Max

    [​IMG]
    Автор курса: Мартынов Дмитрий Анатольевич

    Чему мы научимся?

    В процессе занятий будут показаны основные (оптимальные) методики моделирования, создания UV разверток и текстурирования за счет стандартных инструментов 3Ds Max 2012.
    После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных low poly и hi poly 3D персонажей.

    Программа курса:

    Урок 1. Моделирование low poly фигуры человека. Наглядный моделинг фигуры из примитива.

    Урок 2. Ретопология поверх low poly фигуры человека. Описание инструментов создания ретопологии в 3Ds Max и системы ее создания.

    Урок 3. Моделирование Тиранозавра с учетом правильного расположения сетки (ретопологии). Полный наглядный процесс моделирования динозавра от 1 полигона до полной модели.

    Урок 4. Создание средне полигональной брони персонажа (Тор). Моделирование 2-х видов брони и молота.

    Урок 5. UV развертка тела и брони персонажа. Оптимальные приемы создания хорошей развертки для будущего текстурирования.

    Урок 6. Текстурирование в 3Ds Max 2012 и Photoshop. Наиболее быстрый метод текстуринга по готовой развертке.

    Урок 7. Создание волос персонажа. Две методики создания прически персонажа: low poly и реализм.

    Урок 8. Моделирование и шейдинг в Vray реалистичных глаз персонажа. За счет Photoshop и визуализатора Vray создадим реальные глаза.

    Урок бонус. Готовая настроенная в Vray сцена головы человека с реалистичным шейдером кожи (SSS skin). Все модели и готовый финальный рендер прилагаются по мере прохождения курса.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Цена:
    14000 рублей

     
    Telegram, 3 авг 2015
Участники складчины [Повтор] Моделирование и текстурирование персонажей в Autodesk 3ds Max смогут написать отзыв
Наверх