1. Новые складчины: Показать еще

    19.11.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    19.11.2017: Набор чек листов по Telegram (Здислав Ковчик, Артем Якубенко)

    19.11.2017: Криптотрейдинг. Основы и тонкости торговли на криптовалютном рынке (Анатолий Радченко)

    19.11.2017: Гиперсегментация траффика в контекстной рекламе (Александр Алимов)

    19.11.2017: Гель-лак и шеллак - все секреты салонного дизайна ногтей (Оксана Маляренко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

    17.11.2017: Нумерология, как профессия. Книга 1

    17.11.2017: Конспекты занятий для кукольного театра. Тимофеева....

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.11.2017: Перерождение.Исцеление судьбы. (Елена Мирная)

    18.11.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    18.11.2017: Деньги - это любовь (Виктория Исаева)

    18.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    18.11.2017: Платье с рукавом реглан (Альбина Скрипка)

Запись

[Повтор] Маркетинг в контакте для фотографа

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Telegram, 24 янв 2015.

Цена:
1000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Маркетинг в контакте для фотографа

    Маркетинг в контакте - как создать продающую группу для фотографа



    В ходе нашего on-line курса мы:

    Подробно рассмотрим все основные ошибки ведения группы;
    Дадим пошаговый алгоритм того, что нужно обязательно сделать для оформления группы;
    Поделимся немалым опытом грамотного тайм-менеджмента - как не тратить много времени на социальные сети и быть в них успешными;
    Расскажем как увеличивать количество участников группы всеми способами - от самых честных до самых коварных;
    Предупредим об опасностях, которые могут вас ожиать в процессе “раскрутки” группы.


    - С помощью чего делаются продажи в контакте?
    - “Фотограф вконтакте” - это оскорбление или похвала?
    - “Почему не паблик?” - анализ возможностей и задач группы и паблика.
    - Группа как основной источник клиентов - полный список иллюзий, ошибок и заблуждений.
    - Критерии выхода группы в топ - разбираем каждый.
    - “Продающее” оформление группы - все основные элементы.
    - Вики-разметка для новичка - это не так сложно!
    - Блок “Обсуждения” - что там должно быть обязательно и чего там не должно быть никогда.
    - Организация альбомов. Нюансы “продающего” расположения альбомов.
    - Стена - важнейший элемент оформления группы.
    - Постинг - простые операции для впечатляющих результатов.
    - Техника постинга - поиск контента, медиа-план, репосты.
    - Где брать людей? Чёрные методы.
    - Где брать людей? Белые методы.
    - Где брать людей? Серые методы во всем их многообразии.
    - Мероприятия и группы - стратегии развития группы с помощью мероприятий.
    - Дополнительные аккаунты - зачем они нужны.
    - Программа (Soft), без которой жизнь была бы слишком печальна.
    - Взаимопиар - белый и пушистый метод продвижения.
    - Коварные стратегии - как можно “убить” чью-то группу.
    - Ответы на вопросы.
     
    Telegram, 24 янв 2015
Участники складчины [Повтор] Маркетинг в контакте для фотографа смогут написать отзыв
Наверх