1. Новые складчины: Показать еще

    17.01.2018: JD Special Effects: Nevermore Raven Overlays & Bonus Textures

    17.01.2018: Настройка чат-ботов как интернет-специальность (Евгений Фридман)

    17.01.2018: Большая игра (Олесь Тимофеев, Алекс Яновский, Алексей Дементьев, Антон Бовт, Sam Khorramian)

    17.01.2018: Формула Души (Елена Ушкова)

    17.01.2018: Терапия регрессии в прошлые жизни 18 дисков +методички (Dolores Kannon)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.01.2018: Терапия регрессии в прошлые жизни 18 дисков +методички (Dolores Kannon)

    16.01.2018: Школа отношений для женщин

    16.01.2018: Книга Chevrolet Lanos c 2005 бензин. Каталог расходных з/ч. Автолюбитель. Руководство по ремонту и э

    16.01.2018: BTC Faucet | Создам Биткоин кран за 3 дня

    16.01.2018: Марафон Позитива (Лариса Суркова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    16.01.2018: Главные тренды Инстаграм 2018 года (Ксения Потапова)

    16.01.2018: Волосы и Баня. VIP пакет (Екатерина Станкевич)

    16.01.2018: Построение выкройки двухшовного рукава (Ирина Паукште)

    16.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

Запись

[Повтор] Маркетинг от А до Я, Маркетинг 3.0, Искусство...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 14 сен 2016.

Цена:
1047 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Маркетинг от А до Я, Маркетинг 3.0, Искусство...

    Филип Котлер
    Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

    Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.

    Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.


    Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван
    Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе


    Филип Котлер – автор более 40 книг по маркетингу, визионер и гуру, консультирующий ведущие корпорации мира. Почти каждая его книга становится бестселлером. «Маркетинг 3.0» не исключение.

    В «Маркетинге 3.0» Филип Котлер делится своим видением маркетинга будущего, в котором потребители живут в Сети. Традиционные маркетинговые инструменты в таком мире уже не работают.

    «Маркетинг 3.0» – это книга о моделях и стратегиях, которые помогут компаниям выжить в глобальной интернетизации общества.


    Авинаш Диксит, Барри Дж. Нейлбафф
    Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни

    Теория игр – это строгое стратегическое мышление. Это искусство предугадывать следующий ход соперника вкупе со знанием того, что он занимается тем же самым. Основная часть теории противоречит обычной житейской мудрости и здравому смыслу, поэтому ее изучение может сформировать новый взгляд на устройство мира и взаимодействие людей. На примерах из кино, спорта, политики, истории авторы показывают, как почти все компании и люди вовлечены во взаимодействия, описываемые теорией игр. Знание этого предмета сделает вас более успешным в бизнесе и жизни.

     
    Telegram, 14 сен 2016
Участники складчины [Повтор] Маркетинг от А до Я, Маркетинг 3.0, Искусство... смогут написать отзыв
Наверх