1. Новые складчины: Показать еще

    21.01.2018: Мастер-класс: фруктовый букет ohorosho (Анна Назарова)

    21.01.2018: от 20 000 рублей на чужих видео в YouTube (Матвей Северянин)

    21.01.2018: Как избавиться от боли в ногах и плечах с помощью обычной ложки (Елена Газизова)

    21.01.2018: Обработка атмосферного портрета (Галина Исаева)

    21.01.2018: Уникальная программа Elit detox (Екатерина Федорова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

    21.01.2018: BTC Faucet | Создам Биткоин кран за 3 дня

    21.01.2018: программа FootBet V3 аналог RoboWin!!!

    21.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

    21.01.2018: Профессиональный курс "Типажи" (Марина Щеняева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2018: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    21.01.2018: Реальная программа для накрутки уникальных посетителей

    21.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    21.01.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

    21.01.2018: Обновлённый видеогид по Таиланду (Максим Шаинский)

Запись

[Повтор] Манипуляции и влияние в продажах

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 8 авг 2014.

Цена:
180 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Манипуляции и влияние в продажах

    Автор: Николай Рысев
    [​IMG] [​IMG]
    Можно легко выразить суть книги – стройная теория и филигранная практика. Да, книга, буквально, наполнена конкретными примерами. Вы можете назвать 35 личных потребностей клиента, 18 потребностей бизнеса, 33 способа оказания влияния, 16 типов использования фигур речи? После прочтения вы будете не только их знать и применять в работе, но еще и ставить новые цели в своей жизни.

    Николай Рысёв, известный бизнес-тренер, автор десяти книг по продажам и управлению, провел 1000 корпоративных тренингов, как для крупных мировых и российских компаний, так и для компаний среднего и малого бизнеса. Автор систематизировал материал в новой книге по четкому плану: цель, потребность манипулятора, пусковой механизм, мишени манипулятора (потребности, установки, самооценка), технологии манипуляции, тактические методы и, наконец, противодействие манипуляции.

    Книга просто обязательна к прочтению тем, кто интересуется разнообразными способами влияния и противодействием им. Для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, топ-менеджеров и, вообще, для тех, кому не небезынтересна практическая психология в действии! Манипуляции и противодействия – разве это не касается нас с вами?

    Продажник:




    Сбор - минималка.
     
    Telegram, 8 авг 2014
Участники складчины [Повтор] Манипуляции и влияние в продажах смогут написать отзыв
Наверх