1. Новые складчины: Показать еще

    25.09.2017: Adobe Photoshop. Коммерческая ретушь 2017 (Александр Чалдрян)

    25.09.2017: Бацзы. Восстановление часа рождения

    25.09.2017: Прогрессии: путешествие во времени (Татьяна Легасова)

    25.09.2017: Взрывные посты (Дмитрий Коренко)

    25.09.2017: Счастливый таргетолог (Анастасия Максимова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.09.2017: Как раскрутить свой бренд

    24.09.2017: Торгуй факты (Владимир Рубан)

    24.09.2017: Диагностика ребёнка Готовность к школе.

    24.09.2017: Программа Инвестиционный фундамент (август 2017) (Александр Иванов)

    24.09.2017: [KalachevaSchool] 50 секретных мастер-классов.

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    23.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Арбитраж только на товарку (Алексей Попов)

Запись

[Повтор] Курс "Знакомьтесь, его Величество...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 18 окт 2014.

Цена:
7430 руб
Взнос:
81 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Курс "Знакомьтесь, его Величество...

    [​IMG]

    В курсе рассмотрено ВСЕ, что касается знаменитого визуализатора V-ray (и не только).
    Данный комплект включает все материалы к курсы начиная с истояников света IES и текстурных карт, заканчивая книгами по V-ray и плагинами для 3D Max!

    Автор: Ивановский Никита

    1. Освещение средствами визуализатора V-RAY (типы источников света, их настройки, оптимизация освещения при разных условиях визуализации). Интеграция текстурных карт и материалов с осветительными приборами в V-ray. Освещение экстерьера. Создание световых студий для успешной визуализации одиночных объектов. Работа со стандартными источниками света с настройками V-ray, их преимущества. Создание эффектов каустики, работа с HDRI и EXR файлами, создание неба и привязка его к источникам света

    2. Настройка камеры V-ray – подробный разбор всех настроек - регулировка экспозиции, настройка вида из камеры, настройка глубины резкости, панорамный рендер, эффекты камеры, клиппинг и многое другое

    3. Первоначальная настройка рендера – основы - калор меппинг, непрямое освещение, антиализинг, линейные параметры, каналы и элементы рендера

    4. Основы материаловедения в V-ray. Создание реалистичной ткани в программе Marvelous Designer, подробное описание всех параметров для четкой и быстрой настройки материала любой сложности, описание работы с новым нодовым редактором – рассмотрение всех настроек стандартного материала V-rayMtl

    5. Создание материалов интерьера (стекло, дерево, камень, пластик, керамика, ткани, бумага, воск, металл и др. на примере на примере различных интерьеров и композиций)

    6. Создание материалов экстерьера (земля, трава, окружение, дерево, камень и др.на примере Старинной усадьбы и Базы отдыха)

    7. Наиподробнейшее описание каждой функции из настроек Vray – RenderSetup – самостоятельное создание презетов для быстрого и качественного рендера

    8. Создание сложных материалов для интерьерных сцен - применение процедурных карт (Falloff, Mix, VrayDIRT, Composite, VrayColor, NormalMap, Cellular, GradientRamp, Noise), многослойных материалов, технологий микширования для воссоздания состаренных, загрязненных, графически сложных в исполнении визуализаций объектов). Создание карт нормалей в фотошопе и их применение. Работа с модификатором VrayDisplacementMod

    9. Создание сложных материалов для экстерьерных сцен (рассмотрение применения полученных знаний в области текстуринга и материаловедения на обширных пространствах и объемных объектах)

    10. Создание текстур в Photoshop (подробное описание инструментов). Создание карт нормалей, карты рефлекта и рефракта, карт загрязнения и многое другое

    11. Подробное описание работы с модификатором UnwarpUVW для создания текстурных разверток

    12. Изучение работы модификаторов Hair and Fur (особенности работы с врей) и VrayFur

    13. Подробный анализ инструмента для клонирования объектов – MultiScatter. Рассмотрение возможностей врей для создания Proxy объектов и других путей оптимизации массивной сцены для рендера.
     
    Telegram, 18 окт 2014
Участники складчины [Повтор] Курс "Знакомьтесь, его Величество... смогут написать отзыв
Наверх