1. Новые складчины: Показать еще

    22.11.2017: Insta Реанимация, декабрь 2017 (Лилия Нилова)

    22.11.2017: [AST Production] Энергетика взаимоотношений

    22.11.2017: Однозадачность Успевайте больше, фокусируясь только на одном деле (Девора Зак)

    22.11.2017: Закрытая 1

    22.11.2017: Юлия Саломатова Конспекты занятий по подготовке к школе, 5-6 лет

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.11.2017: Юлия Саломатова Конспекты занятий по подготовке к школе, 5-6 лет

    22.11.2017: Генератор дорвеев "VK News Stealer"

    22.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    22.11.2017: Фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни»...

    22.11.2017: ТРАНСФОРМАЦИОННЫЙ РАЗГОВОР 2.0 Валерий Соколюк

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова )

    22.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    22.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    22.11.2017: Апгрейд Жизненных Дорог (Мара Боронина)

    22.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

Запись

[Повтор] Курс "Знакомьтесь, его Величество...

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 18 окт 2014.

Цена:
7430 руб
Взнос:
81 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Курс "Знакомьтесь, его Величество...

    [​IMG]

    В курсе рассмотрено ВСЕ, что касается знаменитого визуализатора V-ray (и не только).
    Данный комплект включает все материалы к курсы начиная с истояников света IES и текстурных карт, заканчивая книгами по V-ray и плагинами для 3D Max!

    Автор: Ивановский Никита

    1. Освещение средствами визуализатора V-RAY (типы источников света, их настройки, оптимизация освещения при разных условиях визуализации). Интеграция текстурных карт и материалов с осветительными приборами в V-ray. Освещение экстерьера. Создание световых студий для успешной визуализации одиночных объектов. Работа со стандартными источниками света с настройками V-ray, их преимущества. Создание эффектов каустики, работа с HDRI и EXR файлами, создание неба и привязка его к источникам света

    2. Настройка камеры V-ray – подробный разбор всех настроек - регулировка экспозиции, настройка вида из камеры, настройка глубины резкости, панорамный рендер, эффекты камеры, клиппинг и многое другое

    3. Первоначальная настройка рендера – основы - калор меппинг, непрямое освещение, антиализинг, линейные параметры, каналы и элементы рендера

    4. Основы материаловедения в V-ray. Создание реалистичной ткани в программе Marvelous Designer, подробное описание всех параметров для четкой и быстрой настройки материала любой сложности, описание работы с новым нодовым редактором – рассмотрение всех настроек стандартного материала V-rayMtl

    5. Создание материалов интерьера (стекло, дерево, камень, пластик, керамика, ткани, бумага, воск, металл и др. на примере на примере различных интерьеров и композиций)

    6. Создание материалов экстерьера (земля, трава, окружение, дерево, камень и др.на примере Старинной усадьбы и Базы отдыха)

    7. Наиподробнейшее описание каждой функции из настроек Vray – RenderSetup – самостоятельное создание презетов для быстрого и качественного рендера

    8. Создание сложных материалов для интерьерных сцен - применение процедурных карт (Falloff, Mix, VrayDIRT, Composite, VrayColor, NormalMap, Cellular, GradientRamp, Noise), многослойных материалов, технологий микширования для воссоздания состаренных, загрязненных, графически сложных в исполнении визуализаций объектов). Создание карт нормалей в фотошопе и их применение. Работа с модификатором VrayDisplacementMod

    9. Создание сложных материалов для экстерьерных сцен (рассмотрение применения полученных знаний в области текстуринга и материаловедения на обширных пространствах и объемных объектах)

    10. Создание текстур в Photoshop (подробное описание инструментов). Создание карт нормалей, карты рефлекта и рефракта, карт загрязнения и многое другое

    11. Подробное описание работы с модификатором UnwarpUVW для создания текстурных разверток

    12. Изучение работы модификаторов Hair and Fur (особенности работы с врей) и VrayFur

    13. Подробный анализ инструмента для клонирования объектов – MultiScatter. Рассмотрение возможностей врей для создания Proxy объектов и других путей оптимизации массивной сцены для рендера.
     
    Telegram, 18 окт 2014
Участники складчины [Повтор] Курс "Знакомьтесь, его Величество... смогут написать отзыв
Наверх