1. Новые складчины: Показать еще

    27.07.2017: SalesHub. Мастер группа 6: Бизнес на Amazon - Перезагрузка 2017 (Игорь Кустов)

    27.07.2017: Рождение Богини (Катрин Форс, Екатерина Павелко)

    27.07.2017: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)

    27.07.2017: Любовь к себе и самооценка (Михаил Лабковский)

    27.07.2017: Алгоритм на миллион (Иван Коваль-Зайцев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.07.2017: Судьба и Я. Самоучитель в вопросах и ответах (Рами Блект)

    27.07.2017: Курс по дизайну одежды [Повтор]

    27.07.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    27.07.2017: 100% успех в интернет-бизнесе (Сергей Камардин)

    26.07.2017: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.07.2017: [WebTrening] Где ваши деньги? (Филипп Богачев)

    26.07.2017: Чтение как приключение. Как читать с ребенком книги (Марина Озерова)

    26.07.2017: Betgarant Live. Программа для ставок лайв

    25.07.2017: Деньги от бога (Живое знание)

    25.07.2017: Трейдер на Миллион (Иван Коваль-Зайцев)

Запись

[Повтор] Курс "Знакомьтесь, его Величество...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 18 окт 2014.

Цена:
7430 руб
Взнос:
81 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Повтор] Курс "Знакомьтесь, его Величество...

      [​IMG]

      В курсе рассмотрено ВСЕ, что касается знаменитого визуализатора V-ray (и не только).
      Данный комплект включает все материалы к курсы начиная с истояников света IES и текстурных карт, заканчивая книгами по V-ray и плагинами для 3D Max!

      Автор: Ивановский Никита

      1. Освещение средствами визуализатора V-RAY (типы источников света, их настройки, оптимизация освещения при разных условиях визуализации). Интеграция текстурных карт и материалов с осветительными приборами в V-ray. Освещение экстерьера. Создание световых студий для успешной визуализации одиночных объектов. Работа со стандартными источниками света с настройками V-ray, их преимущества. Создание эффектов каустики, работа с HDRI и EXR файлами, создание неба и привязка его к источникам света

      2. Настройка камеры V-ray – подробный разбор всех настроек - регулировка экспозиции, настройка вида из камеры, настройка глубины резкости, панорамный рендер, эффекты камеры, клиппинг и многое другое

      3. Первоначальная настройка рендера – основы - калор меппинг, непрямое освещение, антиализинг, линейные параметры, каналы и элементы рендера

      4. Основы материаловедения в V-ray. Создание реалистичной ткани в программе Marvelous Designer, подробное описание всех параметров для четкой и быстрой настройки материала любой сложности, описание работы с новым нодовым редактором – рассмотрение всех настроек стандартного материала V-rayMtl

      5. Создание материалов интерьера (стекло, дерево, камень, пластик, керамика, ткани, бумага, воск, металл и др. на примере на примере различных интерьеров и композиций)

      6. Создание материалов экстерьера (земля, трава, окружение, дерево, камень и др.на примере Старинной усадьбы и Базы отдыха)

      7. Наиподробнейшее описание каждой функции из настроек Vray – RenderSetup – самостоятельное создание презетов для быстрого и качественного рендера

      8. Создание сложных материалов для интерьерных сцен - применение процедурных карт (Falloff, Mix, VrayDIRT, Composite, VrayColor, NormalMap, Cellular, GradientRamp, Noise), многослойных материалов, технологий микширования для воссоздания состаренных, загрязненных, графически сложных в исполнении визуализаций объектов). Создание карт нормалей в фотошопе и их применение. Работа с модификатором VrayDisplacementMod

      9. Создание сложных материалов для экстерьерных сцен (рассмотрение применения полученных знаний в области текстуринга и материаловедения на обширных пространствах и объемных объектах)

      10. Создание текстур в Photoshop (подробное описание инструментов). Создание карт нормалей, карты рефлекта и рефракта, карт загрязнения и многое другое

      11. Подробное описание работы с модификатором UnwarpUVW для создания текстурных разверток

      12. Изучение работы модификаторов Hair and Fur (особенности работы с врей) и VrayFur

      13. Подробный анализ инструмента для клонирования объектов – MultiScatter. Рассмотрение возможностей врей для создания Proxy объектов и других путей оптимизации массивной сцены для рендера.
       
      Telegram, 18 окт 2014
Участники складчины [Повтор] Курс "Знакомьтесь, его Величество... смогут написать отзыв
Наверх