1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: «Освоим гитару за 7 дней» [Курс Раиля Арсланова]

    22.10.2017: Учимся петь легко (Обучение вокалу) [Курс Раиля Арсланова]

    22.10.2017: Ревитоника: Диета молодости (Анастасия Плещева)

    22.10.2017: Реальный ВКонтакте от Бизнес Молодости (Михаил Дашкиев)

    22.10.2017: Вперед к себе обратно (Елена Шубина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

[Повтор] Курс фотография. Базовый уровень!

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Telegram, 13 май 2014.

Цена:
4000 руб
Взнос:
44 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Курс фотография. Базовый уровень!

    Курс фотография. Базовый уровень! Profileschool
    Курс пройдет с 3/06 по 4/07
    Курс ведет преподаватель - Антон Мартынов

    Вы разберетесь в устройстве фотоаппарата, освоите многочисленные настройки и свойства фототехники, поймете логику ее работы и узнаете, как заставить фотоаппарат снимать именно так, как вы задумали. Получив представление о художественном построении кадра, вы посмотрите на фотоискусство по-новому. Ведь в фотографии главное не как снято, а что снято. Важен сюжет, идея и замысел. Иначе говоря, самое важное в фотографии — это умение увидеть кадр и донести его до зрителя. На этом курсе мы постараемся рассказать, как это можно сделать.
    Занятие 1. Знакомство с курсом, организационные моменты. Введение.
    ● История фотографии.
    ● Форматы фотоаппаратов.
    ● Появление цифровой техники.
    ● Цифра/плёнка – кто победил и почему плёнка так любима многими фотографами и сейчас.
    ● Основные тенденции развития фототехники сейчас: мыльницы, компакты, любительские и профессиональные камеры. Зеркальная/беззеркальная техника, преимущества, недостатки.
    ● Рекомендации по выбору фотоаппарата.

    Домашнее задание:отобрать среди своих фотографий от 3 до 5 самых лучших, самых удачных на ваш взгляд снимков.

    Занятие 2. Оптика, часть 1.
    ● Объективы, их деление по основным принципам: фокусное расстояние, угол зрения, как это влияет на итоговую картинку. Из-за чего происходит разбиение фокусных расстояний на более короткие отрезки?
    ● Съёмные/несъёмные объективы.
    ● Конструктивное деление по фокусным расстояниям: широкоугольные, нормальные, длиннофокусные объективы, пояснения для чего каждый из них нужен.
    ● Перспективные искажения, их связь с углом зрения.
    ● Портретные объективы — что это и почему они именно такие.
    ● Макрообъективы и принципы макро.
    ● Зумы и фиксы, в чём различия, какие преимущества и недостатки у тех и других.

    Домашнее задание: сделать 2 фотографии, используя фокусные расстояния "наоборот": портрет широкоугольником, пейзаж длиннофокусным.

    Занятие 3. Оптика, часть 2.
    ● Диафрагма, диафрагменные числа, принцип их организации.
    ● Глубина резко изображаемого пространства и как диафрагма влияет на ГРИП. Другие моменты, которые тоже могут влиять на ГРИП (расстояние до объекта съёмки, длинна фокусного расстояния, размер матрицы фотоаппарата).
    ● Деление объективов по диафрагменным числам: “тёмные” и “светосильные”, в чём преимущества и недостатки тех и других.
    ● Особенности применения объективов, боке. Чтение маркировки. Рекомендации по выбору объективов.

    Домашнее задание: сделать фотографию, в которой на довольно закрытой диафрагме получался бы размытый фон на заднем плане.

    Занятие 4. Режимы работы фотоаппарата.
    ● Экспонометрия и что считается “правильно эспонированным кадром”, правила (низкий ключ, высокий ключ, смаз, шевелёнка), исключения из правил, ориентация фотолюбителей на получение того, что нужно им, а не что от них хотят на фотофорумах.
    ● Мануальный режим, как основа понимания принципов получения правильно экспонированного кадра: диафрагма, выдержка и ISO как инструменты в работе с мануальным режимом фотографирования.
    ● Работа встроенного экспонометра. Режимы экспозамера: матричный, точечный, центровзвешенный, какие для чего нужны и как используются.
    ● Полуавтоматические режимы приоритетов и режим Program, особенности работы и настройки камер.
    ● Коррекция экспозиции, как она работает и зачем это нужно.
    ● Блокировка экспозиции.
    ● Баланс белого, гистограмма, настройки качества снимка, и остальные настройки камеры, для чего они и что с ними можно сделать. Формат RAW, краткое описание.

    Домашнее задание: сделать в ручном режиме 2 снимка — в высоком и низком ключе. Сделать 1 снимок сцены с большим перепадом яркостей, используя точечный замер и блокировку экспозиции.

    Занятие 5. Работа со вспышками.
    ● Деление вспышек на типы: встроенные и съёмные, фиксированные и с поворотной головой.
    ● Классификация вспышек по мощности, ведущее число.
    ● Рекомендации по выбору вспышек.
    ● Работа со вспышками в помещении: отражение света от стен и потолка, жёсткий и рассеянный свет, использование насадок на вспышки, насколько это оправдано и когда необходимо.
    ● Применение вспышек на улице: настройка мощности, работа со светом.

    Домашнее задание: снять интересный кадр с использованием вспышки, желательно с отражением света вспышки от доступных поверхностей или сделать кадр со вспышкой при якром солнечном свете.

    Занятие 6. Основы композиции.
    ● Наиболее распространённые мифы, которые мешают творчеству.
    ● Приёмы, работающие на сюжет: передача скорости движения, изображение ускорения и замедления, использование положения объектов для раскрытия сюжета, эксплуатация диагоналей в своих целях.
    ● Связи, рифмы, контраст, противопоставление, и другие приёмы получения нужного результата от снимка.
    ● Примеры из мировой истории фотографий и разъяснения.

    Домашнее задание: сделать 2 снимка: в одном, чтобы было как можно больше нарушений всех правил, а во втором, чтобы перечисленные на занятии приёмы работали бы на сюжет.

    Занятие 7. Жанры фотографий: портрет, пейзаж, натюрморт, репортаж.
    ● Особенности всех этих основных видов любительской фотосъёмки, настройки камеры и подбор объектива для получения лучших результатов в этих жанрах, нюансы съёмки.
    ● Дополнительные материал, на чём может заработать фотограф: свадебная и событийная фотография, стоковая съёмка, студийная фотография, предметная съёмка, краткий обзор и основные моменты этих жанров.

    Домашнее задание: повторить свою самую лучшую работу, присланную на первом задании, с учётом полученных знаний на курсе, так, чтобы получилось лучше!

    Занятие 8. Работа со снятым материалом. Подведение итогов.
    ● Хранение, резервное копирование, рекомендации по организации рабочего пространства
    ● Программы, помогающие при работе с фотографиями, обзор. Adobe Lightroom как программа для каталогизации, сортировки, выбора и обработки фотографий.
    ● Разбор работ учащихся.
    ● Вопросы и ответы.


    Цена: 4 000 руб.
     
    Telegram, 13 май 2014
Участники складчины [Повтор] Курс фотография. Базовый уровень! смогут написать отзыв
Наверх