1. Новые складчины: Показать еще

    28.06.2017: (Бизнес Молодость) 2-х месячный онлайн практикум по Google Adwords

    28.06.2017: Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу (Мария Солодар, Тимур Тажетдинов)

    28.06.2017: Хамаха обучение торговле на фондовом рынке. Полный курс.

    28.06.2017: Открой мир заново. Уникальное руководство для творческих людей (Кери Смит)

    28.06.2017: МемоБроня 2.0 (Арсен Маркарян)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.06.2017: Хамаха обучение торговле на фондовом рынке. Полный курс.

    28.06.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    28.06.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 19.0 VIP (Дмитрий Ковпак)

    28.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

    27.06.2017: ProfitNonStop(PNS)

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.06.2017: Онлайн схема, с хорошим профитом

    28.06.2017: Обучение по криптовалютам

    27.06.2017: Программа+курс. "Изготовление сайтов на заказ без знания html. Зарабатывайте от 3000 рублей в день!"

    27.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    26.06.2017: Выравниваем тело и лицо (Елена Пятибрат)

Запись

[Повтор] Как выжимать из контекстной рекламы максимум...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 8 ноя 2013.

Цена:
16000 руб
Взнос:
174 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Повтор] Как выжимать из контекстной рекламы максимум...

      Видеозапись 2-х дней мастер-классов (15-16 апреля 2013г.):
      "Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж"

      Автор и ведущий мастер-класса Алексей Довжиков,
      Генеральный директор eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET

      В рамках мастер-класса рассматривается весь жизненный цикл работы с контекстной рекламной кампанией от подбора запросов, составления объявлений, запуска и управления рекламными кампаниями до анализа эффективности.

      Основной упор сделан на повышение эффективности как с точки зрения уменьшения стоимости целевого посетителя, так и с точки зрения уменьшения временных затрат.
      Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 20-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.

      Программа

      День 1.
      (для всех, кто продаёт с помощью контекстной рекламы)
      Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне параметров рекламной кампании

      Обзор рынка контекстной рекламы
      Принципы работы систем контекстной рекламы
      Практика, обзор интерфейсов систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и Google Adwords.
      Параметры рекламных кампаний, нюансы и возможности повысить эффективность в каждой из систем.


      Дополнительные инструменты управления контекстной рекламойПовышение эффективности контекстной рекламы на уровне объявлений и ключевых запросов

      Принципы ценообразования в контекстной рекламе и практики уменьшения стоимости целевого посетителя
      Подбор запросов и операторы для формирования ключевых слов
      Создание объявлений
      Работа с шаблонами объявлений
      Мастер-класс по созданию рекламной кампании на реальном примере от участников


      Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне рекламных кампаний
      Управление ставками и оптимизация бюджета
      Стандартные стратегии и нюансы их использования
      Разделение кампаний с поисковых систем и партнерской сети
      Работа с мультирегиональными кампаниями
      NEW!!! Построение эффективной стратегии по времени показа
      Использование автоматизированных систем управления ставками


      Другая контекстная реклама
      Выбор агентства и работа с подрядчиков
      NEW!!! Медйиная контекстная реклама и ретаргетинг
      NEW!!! Таргетированная реклама в социальных сетях


      «Спасибо! Узнал несколько действительно важных моментов. Информация более конкретная, чем на семинаре Яндекса» Никита Полуэктов, интернет-агентство «Грин-дизайн».

      День 2.
      (контекстная реклама для интернет-магазинов и электронной коммерции)
      Сравнение рекламных каналов, эффективность каждого для продаж.
      SEO vs Контекстная реклама. Реальные кейсы, цифры и факты.
      Подготовка архитектуры проекта для повышения конверсии посетителей пришедших с контекстных систем


      Автоматизация работы с контекстными сетями своими руками.
      Получение API. Обзор возможностей по автоматизации в Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords
      Автоматическое создание товарных рекламных кампаний для интернет-магазинов
      Инструменты массового управления кампаниями

      NEW!!! Трафикогенерация или посетители за один цент.
      Работа с товарными площадками Яндекс.Маркет.


      Аналитика в контекстной рекламе.
      Считаем эффективность и оптимизируем бюджет.
      «Интересный материал, грамотная подача. Соответствовал ожиданиям. Спасибо!»
      Алина Хуслутдинова, менеджер по маркетингу компании «Форска».
      Об авторе:

      Автор и ведущий мастер-класса
      Алексей Довжиков,
      Генеральный директор eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET

      - Известный эксперт в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга;
      - Соавтор книг «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки» (2010); «Веб-аналитика.

      - Регулярный докладчик ведущих отраслевых конференций: eTarget, Optimization, РИФ + КИБ, СПИК, Russian Internet Week, Электронная торговля, конференции Тэглайн и др.

      - Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенникова), "Практика интернет-маркетинга" и т.д.

      - Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит ....

      - В 2000 г. Алексей выступил основателем интернет-агентства TRINET, которое сейчас входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2012

      - В течение 8-ми лет Алексей организует Санкт-Петербургскую интернет-конференцию (СПИК), которая в 2012 г. собрала более 2500 очных участников и более 10 000 участников on-line.

       
      Telegram, 8 ноя 2013
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 28 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись
        Telegram, 24 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 24 сен 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      4. Telegram
        Запись
        Telegram, 16 сен 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 14 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 9 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 7 сен 2016, в разделе: Электронные книги
Участники складчины [Повтор] Как выжимать из контекстной рекламы максимум... смогут написать отзыв
Наверх