1. Новые складчины: Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    20.10.2017: [abakus] Ментальная арифметика

    20.10.2017: Обучающий свадебный видеокурс (Игорь Цаплин)

    20.10.2017: Техника чтения до 50 слов в минуту (Ольга Лысенко)

    20.10.2017: Тренинг для твоих постов от Игоря Цаплина

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.10.2017: Грант Макфетридж. Пиковые состояния сознания

    20.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    20.10.2017: Живая разбериха (Надежда Счастливая)

    20.10.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    20.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

Запись

[Повтор] Как выжимать из контекстной рекламы максимум...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 8 ноя 2013.

Цена:
16000 руб
Взнос:
174 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Как выжимать из контекстной рекламы максимум...

    Видеозапись 2-х дней мастер-классов (15-16 апреля 2013г.):
    "Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж"

    Автор и ведущий мастер-класса Алексей Довжиков,
    Генеральный директор eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET

    В рамках мастер-класса рассматривается весь жизненный цикл работы с контекстной рекламной кампанией от подбора запросов, составления объявлений, запуска и управления рекламными кампаниями до анализа эффективности.

    Основной упор сделан на повышение эффективности как с точки зрения уменьшения стоимости целевого посетителя, так и с точки зрения уменьшения временных затрат.
    Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 20-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.

    Программа

    День 1.
    (для всех, кто продаёт с помощью контекстной рекламы)
    Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне параметров рекламной кампании

    Обзор рынка контекстной рекламы
    Принципы работы систем контекстной рекламы
    Практика, обзор интерфейсов систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и Google Adwords.
    Параметры рекламных кампаний, нюансы и возможности повысить эффективность в каждой из систем.


    Дополнительные инструменты управления контекстной рекламойПовышение эффективности контекстной рекламы на уровне объявлений и ключевых запросов

    Принципы ценообразования в контекстной рекламе и практики уменьшения стоимости целевого посетителя
    Подбор запросов и операторы для формирования ключевых слов
    Создание объявлений
    Работа с шаблонами объявлений
    Мастер-класс по созданию рекламной кампании на реальном примере от участников


    Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне рекламных кампаний
    Управление ставками и оптимизация бюджета
    Стандартные стратегии и нюансы их использования
    Разделение кампаний с поисковых систем и партнерской сети
    Работа с мультирегиональными кампаниями
    NEW!!! Построение эффективной стратегии по времени показа
    Использование автоматизированных систем управления ставками


    Другая контекстная реклама
    Выбор агентства и работа с подрядчиков
    NEW!!! Медйиная контекстная реклама и ретаргетинг
    NEW!!! Таргетированная реклама в социальных сетях


    «Спасибо! Узнал несколько действительно важных моментов. Информация более конкретная, чем на семинаре Яндекса» Никита Полуэктов, интернет-агентство «Грин-дизайн».

    День 2.
    (контекстная реклама для интернет-магазинов и электронной коммерции)
    Сравнение рекламных каналов, эффективность каждого для продаж.
    SEO vs Контекстная реклама. Реальные кейсы, цифры и факты.
    Подготовка архитектуры проекта для повышения конверсии посетителей пришедших с контекстных систем


    Автоматизация работы с контекстными сетями своими руками.
    Получение API. Обзор возможностей по автоматизации в Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords
    Автоматическое создание товарных рекламных кампаний для интернет-магазинов
    Инструменты массового управления кампаниями

    NEW!!! Трафикогенерация или посетители за один цент.
    Работа с товарными площадками Яндекс.Маркет.


    Аналитика в контекстной рекламе.
    Считаем эффективность и оптимизируем бюджет.
    «Интересный материал, грамотная подача. Соответствовал ожиданиям. Спасибо!»
    Алина Хуслутдинова, менеджер по маркетингу компании «Форска».
    Об авторе:

    Автор и ведущий мастер-класса
    Алексей Довжиков,
    Генеральный директор eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET

    - Известный эксперт в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга;
    - Соавтор книг «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки» (2010); «Веб-аналитика.

    - Регулярный докладчик ведущих отраслевых конференций: eTarget, Optimization, РИФ + КИБ, СПИК, Russian Internet Week, Электронная торговля, конференции Тэглайн и др.

    - Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенникова), "Практика интернет-маркетинга" и т.д.

    - Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит ....

    - В 2000 г. Алексей выступил основателем интернет-агентства TRINET, которое сейчас входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2012

    - В течение 8-ми лет Алексей организует Санкт-Петербургскую интернет-конференцию (СПИК), которая в 2012 г. собрала более 2500 очных участников и более 10 000 участников on-line.

     
    Telegram, 8 ноя 2013
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Telegram
    3. Zander
    4. Shrek
    5. Shrek
    6. Лизок
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины [Повтор] Как выжимать из контекстной рекламы максимум... смогут написать отзыв
Наверх