1. Новые складчины: Показать еще

    24.11.2017: [Сonvert Monster] Введение в тизерные сети 2018 (Антон Петроченков)

    24.11.2017: Умный ген. Какая еда нужна нашей ДНК (Кэтрин Шэнахан)

    24.11.2017: [Tramplin] Создание Drum&Bass трека от А до Я (Enei)

    24.11.2017: Уроки по фотографии и продвижению (Татьяна Иванова) 2018

    24.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.11.2017: [Кулинария] Oнлайн-школа "Aфиши. Еды" А. 3имина

    24.11.2017: Йога: видео-курс 2017 (Михаил Баранов)

    24.11.2017: Элитные навыки в макияже (Елена Деянова)

    24.11.2017: Маркетинг для репетитора: Быстрый запуск продаж в интернет

    24.11.2017: Распродажа Школы Трафика (Леонид Румянцев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    24.11.2017: [Convert Monseter] Яндекс Директ (Standart) (Антон Петроченков)

    24.11.2017: Программа для Ставок BETPROFI-2017 V2.1 (без привязки к железу)

    24.11.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

Запись

[Повтор] Как выжимать из контекстной рекламы максимум...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 16 авг 2013.

Цена:
16000 руб
Взнос:
174 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Как выжимать из контекстной рекламы максимум...

    Объявила дату сборов для того чтобы прорекламировать нашу складчину. Как только взнос достигнет оптимальной суммы, предположительно 200р. То будет объявлена окончательная дата сборов и все будут уведомлены об этом.

    Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж


    Автор: Алексей Довжиков - Генеральный директор eLama.ru

    Видеозапись 2-х дней мастер-классов (15-16 апреля 2013г.):
    "Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж"
    В рамках мастер-класса рассматривается весь жизненный цикл работы с контекстной рекламной кампанией от подбора запросов, составления объявлений, запуска и управления рекламными кампаниями до анализа эффективности.

    Основной упор сделан на повышение эффективности как с точки зрения уменьшения стоимости целевого посетителя, так и с точки зрения уменьшения временных затрат.
    Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 20-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.

    Для кого мастер-классы:
    маркетологи, рекламисты, pr-специалисты, собственники и TOP – Менеджеры, желающие разобраться в принципах работы контекстной рекламы, повысить эффективность своих текущих рекламных кампаний.

    Полное описание:
    Видеозапись 2-х дней мастер-классов (15-16 апреля 2013г.):
    "Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж"

    В рамках мастер-класса рассматривается весь жизненный цикл работы с контекстной рекламной кампанией от подбора запросов, составления объявлений, запуска и управления рекламными кампаниями до анализа эффективности.

    Основной упор сделан на повышение эффективности как с точки зрения уменьшения стоимости целевого посетителя, так и с точки зрения уменьшения временных затрат.
    Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 20-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.

    Для кого мастер-классы: маркетологи, рекламисты, pr-специалисты, собственники и TOP – Менеджеры, желающие разобраться в принципах работы контекстной рекламы, повысить эффективность своих текущих рекламных кампаний.

    «Очень понятная и доступная подача информации. Много практических примеров и советов. Легко слушается. Интересно» Гульназ Галимова, маркетолог ООО «Стек»

    «Спасибо за мастер-класс, многое встало на свои места. Информация подана структурно и целостно, рад, что посетил данное мероприятие» Алексей Шипилов, управлящий интернет-магазином «Микробит».

    День 1.
    (для всех, кто продаёт с помощью контекстной рекламы)


    Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне параметров рекламной кампании
    Обзор рынка контекстной рекламы
    Принципы работы систем контекстной рекламы
    Практика, обзор интерфейсов систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и Google Adwords.
    Параметры рекламных кампаний, нюансы и возможности повысить эффективность в каждой из систем.


    Дополнительные инструменты управления контекстной рекламойПовышение эффективности контекстной рекламы на уровне объявлений и ключевых запросов

    Принципы ценообразования в контекстной рекламе и практики уменьшения стоимости целевого посетителя
    Подбор запросов и операторы для формирования ключевых слов
    Создание объявлений
    Работа с шаблонами объявлений
    Мастер-класс по созданию рекламной кампании на реальном примере от участников


    Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне рекламных кампаний
    Управление ставками и оптимизация бюджета
    Стандартные стратегии и нюансы их использования
    Разделение кампаний с поисковых систем и партнерской сети
    Работа с мультирегиональными кампаниями
    NEW!!! Построение эффективной стратегии по времени показа
    Использование автоматизированных систем управления ставками


    Другая контекстная реклама
    Выбор агентства и работа с подрядчиков
    NEW!!! Медйиная контекстная реклама и ретаргетинг
    NEW!!! Таргетированная реклама в социальных сетях


    «Спасибо! Узнал несколько действительно важных моментов. Информация более конкретная, чем на семинаре Яндекса» Никита Полуэктов, интернет-агентство «Грин-дизайн».
    День 2.
    (контекстная реклама для интернет-магазинов и электронной коммерции)
    Сравнение рекламных каналов, эффективность каждого для продаж.SEO vs Контекстная реклама. Реальные кейсы, цифры и факты.
    Подготовка архитектуры проекта для повышения конверсии посетителей пришедших с контекстных систем


    Автоматизация работы с контекстными сетями своими руками.
    Получение API. Обзор возможностей по автоматизации в Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords
    Автоматическое создание товарных рекламных кампаний для интернет-магазинов
    Инструменты массового управления кампаниямиNEW!!! Трафикогенерация или посетители за один цент.

    Работа с товарными площадками Яндекс.Маркет.

    Аналитика в контекстной рекламе.
    Считаем эффективность и оптимизируем бюджет.

    «Интересный материал, грамотная подача. Соответствовал ожиданиям. Спасибо!» Алина Хуслутдинова, менеджер по маркетингу компании «Форска».

    Автор и ведущий мастер-класса
    Алексей Довжиков,
    Генеральный директор eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET


    - Известный эксперт в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга;
    - Соавтор книг «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки» (2010); «Веб-аналитика.

    - Регулярный докладчик ведущих отраслевых конференций: eTarget, Optimization, РИФ + КИБ, СПИК, Russian Internet Week, Электронная торговля, конференции Тэглайн и др.

    - Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенникова), "Практика интернет-маркетинга" и т.д.

    - Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит ....

    - В 2000 г. Алексей выступил основателем интернет-агентства TRINET, которое сейчас входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2012

    - В течение 8-ми лет Алексей организует Санкт-Петербургскую интернет-конференцию (СПИК), которая в 2012 г. собрала более 2500 очных участников и более 10 000 участников on-line.

    «Очень полезный с точки зрения практики. Отпал ряд вопросов по настройке рекламных кампаний» Константин Иванов, индивидуальный предприниматель.
    Стоимость видеозаписи (запись была сделана - 15-16 апреля 2013г.):

    - один день видеозаписи - 10 000 руб.
    - оба дня видеозаписи - 16 000 руб.
    Предлагаю скинуться на оба дня.

    Ссылка на продажник:
     
    Telegram, 16 авг 2013
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Telegram
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Лизок
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины [Повтор] Как выжимать из контекстной рекламы максимум... смогут написать отзыв
Наверх