1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2018: [Вышивка] МК по люневильской вышивке. Базовые техники (Ирена Гаша)

    20.02.2018: Стратегия и метод быстрого счета. Считать в уме легко и просто (Юрий Ширкин)

    20.02.2018: Курс по уровню Elementary английского языка (Мария Батхан/Maria Batkhan)

    20.02.2018: Мужской пиджак (Гyльнара Вaxитова) 2018

    20.02.2018: КАК СТАТЬ ДЕВУШКОЙ-ПЛЮС 2.0 (2017г). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.02.2018: Защита (Алена Полынь)

    20.02.2018: Англ. язык для школьников. 5 книг в одной+Русский язык для детей. Большой самоучитель

    20.02.2018: Проект «Английский язык 5 класс»

    20.02.2018: Заработок до $700 в день на обработке биткоин-транзакций. (Дмитрий Черкасов)

    20.02.2018: Алтарная магия. Блок 1 (Андрей Карна Котельников)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    20.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    20.02.2018: VIP прогнозы на спорт от betservice (проходимость более 70%!)

    20.02.2018: Создание Жакета Chanel Фешнэлемент (Кейт Роменски)

    20.02.2018: [Selftailor]Курс по пошиву свитшотов

Запись

[Повтор] Как воспитывать без наказаний и на что их заменить

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 16 мар 2016.

Цена:
3000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Как воспитывать без наказаний и на что их заменить

    Как часто вы:
    • Лишаете ребёнка чего-то желанного?
    • Ставите его в угол?
    • Не разговариваете с ним за проступки?
    • Бьете его по рукам и губам?
    • Шлёпаете по попе?
    • Даёте подзатыльники?
    • Используете ремень

    • [​IMG]
    • «Я тебя отлуплю!»
    • «Поставлю в угол!»
    • «Расскажу папе!»
    • «Сейчас ты у меня получишь!»
    Такие угрозы очень пугают ребенка, загоняя его в состояния ступора и бессилия перед сильным и могучим взрослым, разрушительно влияют на детскую психику!

    • «Вот отдам тебя за непослушание другой тете/полицейскому/соседу
    [​IMG]Уже одна мысль о том, что мама с папой могут от него отказаться, парализует ребенка, вводит в состояние страха и паники. Нет ничего ужаснее для ребенка, чем отказ от него родителей. Он воспринимает такие угрозы как признак того, что он плохой, ненужный и лишний для своей семьи.


    Да, с помощью страха Вы добиваетесь результатов.

    Но какой ценой?


    СТРАХ

    ВИНА


    СТЫД

    БОЛЬ

    ОБИДА

    ГОРЕЧЬ

    ЗЛОСТЬ

    БЕСПОМОЩНОСТЬ

    НЕЗАЩИЩЕННОСТЬ

    УНИЖЕНИЕ

    Помогают ли эти чувства ребёнку становиться лучше?

    Или, наоборот?

    • 4 причины «плохого» поведения ребёнка.
    • Как реагировать в каждом конкретном случае и почему?
    • Почему любые наказания неэффективны?
    • Что происходит, когда мы наказываем ребёнка?
    • К каким последствиям приводят физические наказания?
    • Чем можно и нужно заменить наказания?
    • Новый подход в воспитании – «Последствия поступков»!
    • Что такое «естественные» и «логические» последствия поступков?
    • Почему подход «Последствия поступков» лучше учит ребёнка?
    • В каких случаях и как использовать «Естественные последствия поступков».
    • В каких случаях и как использовать «Логические последствия поступков».
    • 4 правила для использования подхода «Последствия»?
    • Почему важно предлагать ребёнку выбор?
    • Чем проактивный выбор отличается от реактивного?
    • Какая связь между выбором и личной силой ребёнка?
    • Как правильно использовать приём «Когда-тогда?»
    • Как избежать борьбы за власть в семье?
    После тренинга Вы:
    • Полностью откажитесь от практики наказаний.
    • Будете использовать новый подход «Последствия поступков».
    • Будете применять «естественные» и «логические» последствия поступков.
    • Обучите ребёнка правильным формам поведения.
    • Будете грамотно прекращать любую борьбу за власть с ребёнком.
    • Будете давать возможность ребёнку выбирать,
      при этом сохраняя родительский авторитет.
    • Будете использовать проактивный
      и реактивный способ предлагать выбор ребёнку.
    • Установите для ребёнка правила и границы с помощью приёма «когда-тогда».
    • Будете удовлетворять потребность ребёнка в собственной важности и значимости
    • Значительно уменьшите проявления негативного поведения ребёнка.
    • Построите более уважительные отношения с Вашим сыном или дочкой.
    Екатерина Буслова

     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 16 мар 2016
Участники складчины [Повтор] Как воспитывать без наказаний и на что их заменить смогут написать отзыв
Наверх