1. Новые складчины: Показать еще

    03.12.2016: Биржевая магия. Нейро Инсайдер. 2 месяц (Сергей Змеев)

    03.12.2016: Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я (Евгения Кузнецова)(2016)

    03.12.2016: [Iawake] Состояние потока. Зона максимальной производительности (2016)

    02.12.2016: Фьючерсы и Опционы (Сергей Ильясов)

    02.12.2016: [Бизнес Молодость] Соль цеха (Михаил Дашкиев, Пётр Осипов) (2016)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    02.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    02.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    02.12.2016: Стратегия slybet. Только для проверенных... (Сергей Град)

    02.12.2016: Бизнес в рекламной сфере

    01.12.2016: "Букет роз" кожа.

  3. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    02.12.2016: Продажа недвижимости. Малобюджетное привлечение клиентов

    02.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    01.12.2016: Инструкция к телу (Lee)

    01.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

Запись

[повтор] Идеальный питч. Революционный метод...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 12 июл 2013.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [повтор] Идеальный питч. Революционный метод...

      Электронная книга
      «Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок»
      Орен Клафф
      250 руб
      [​IMG]

      О чем эта книга

      После того, как Орен Клафф привлек более 400 миллионов долларов для своей компании и провел около 10 000 часов исследований, он пришел к поразительному выводу: в тот самый решающий момент, когда нам просто необходимо быть убедительными, в девяти случаях из десяти, мы не справляемся с этой задачей. Наши важные идеи имеют на удивление низкую вероятность достучаться до адресата.
      Если вы пытаетесь продать свою идею инвестору, предлагаете клиенту новую услугу или даже ведете переговоры о повышении зарплаты, методика, описанная в этой книге, изменит ваш взгляд на то, как нужно преподносить свои идеи.
      Автор утверждает, что идеальный питч (презентация какой-либо идеи обычно с целью получения финансирования) — вовсе не искусство, а скорее наука. Используя результаты новейших исследований в области нейропсихологии и приводя нетривиальные примеры из собственной практики, Клафф объясняет, как наш мозг на самом деле принимает решения и реагирует на попытки что-то ему «продать». Вооружившись этими знаниями, вы получите полный контроль над процессом проведения вашей презентации.
      Авторский метод питчинга под названием STRONG учитывает то, как работает наш мозг и позволяет вам в любой ситуации получить фрейминговый контроль, т. е. сделать вашу точку зрения доминирующей во время общения с другими людьми.
      Прочитав эту книгу, вы узнаете

      • Как завоевать авторитет и привлечь к себе внимание аудитории с первых минут презентации.
      • Как упаковать свою идею так, чтобы она пробила стену равнодушия и заинтересовала ваших собеседников.
      • Как полностью контролировать процесс презентации, даже если вам задают неудобные вопросы и пытаются перехватить инициативу.
      Для кого эта книга

      Для всех, кто хочет стать более убедительным.
      Фишка книги

      Уникальная методика STRONG, основанная на исследованиях и подтвержденная результатами, которых смог добиться автор.
      От автора

      Если вы занимаетесь бизнесом дольше десяти минут, то наверняка уже поняли: чем лучше вам удается удерживать чье-то внимание, тем больше вероятность, что человек проникнется вашей идеей.
      Но что это на деле за совет? Говорить кому-либо: «Удерживайте внимание аудитории» — все равно, что, обучая игре в теннис, говорить: «А теперь давай крученый». Человек и так всё знает! Но он не знает, как надо сделать правильно.
      А этому можно научиться. Если вам по работе приходится продавать что-нибудь — продукт, услугу, идею, то вам известно, как хорошая презентация может способствовать развитию проекта, а плохая — загубить его. А также вы наверняка хорошо знаете, как сложно бывает проводить питч для скептически настроенной аудитории, когда вам уделяют внимание одну минуту, а в следующую уже болтают по телефону. Но всем нам приходится сталкиваться с такой ситуацией. И хотя большинство из нас тратит на это менее одного процента своего времени, презентация может стать самым важным нашим занятием. Когда нужно привлечь деньги, продать готовую идею или получить продвижение, нам приходится так делать. И получается неважно.
       
      Telegram, 12 июл 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [ПОВТОР] Идеальный микс, сведение - видеокурс

        Telegram, 5 май 2016, в разделе: Курсы по музыке
      2. Telegram
        Запись

        [Повтор]Идеальный шпагат за 30 дней

        Telegram, 23 ноя 2015, в разделе: Здоровье
      3. Telegram
        Запись

        [Повтор]Идеальный гардероб без головной боли за 10 дней по...

        Telegram, 8 авг 2015, в разделе: Имидж и стиль
      4. Telegram
        Запись

        [Повтор] Идеальный Landing Page. Создаем продающие...

        Telegram, 15 июн 2015, в разделе: Электронные книги
      5. Telegram
        Запись

        [Повтор] Идеальный гардероб на все случаи жизни

        Telegram, 8 июн 2015, в разделе: Имидж и стиль
      6. Telegram
        Запись

        [Повтор] Абонемент. Идеальный портрет

        Telegram, 22 фев 2015, в разделе: Курсы по фото и видео
      7. Telegram
        Запись

        [Повтор] Алекс Мэй -«Идеальный вечер»

        Telegram, 6 фев 2014, в разделе: Пикап, секс, отношения

Наверх