1. Новые складчины: Показать еще

    21.08.2017: Стань художником своей жизни! Правополушарное рисование (Наташа Ерофеева)

    21.08.2017: UX DESIGNER Проектирование веб-сервисов (Игорь Джазов)

    21.08.2017: CG INCUBATOR - Курс архитектурной визуализации

    21.08.2017: Пастель Про (Елена Таткина)

    21.08.2017: [Kalachevaschool] Основы леттеринга (Таня Чулюскина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.08.2017: [Kalachevaschool] Основы леттеринга (Таня Чулюскина)

    21.08.2017: Секреты здоровой поясницы (Александра Бонина)

    21.08.2017: Тантрический массаж + Секс - фантазия (Яна Архипова)

    21.08.2017: Как Обезвредить Родовые Сценарии За 21 День + бонус (Ольга Воляева)

    20.08.2017: Супер-распродажа - Прорыв-2015 - Платинум

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.08.2017: Биткоин Маэстро | от 50 000 сатош каждые 4 часа на полном автомате (Павел Дуглас)

    21.08.2017: Разгон депозита форекс! Превращаем 100$ в 10000$!

    21.08.2017: Как стать счастливчиком, устранив психологические травмы детства (Евгения Киселева)

    21.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    21.08.2017: Настоящему мужчине. Путеводитель по мужскому стилю (Алан Флассер)

Запись

[Повтор] Горячие ключевые слова

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 11 авг 2013.

Цена:
8053 руб
Взнос:
89 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Повтор] Горячие ключевые слова

      [​IMG]
      Горячие ключевые слова


      Онлайн тренинг для рекламодателей Директа, которые хотят:
      • Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
      • Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
      • Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.
      Дата проведения: 8-16 июля 2013 года.

      Программа тренинга разбита на 6 обучающих дней + ВИП день. Каждый день мы встречаемся с вами в режиме онлайн, я рассказываю вам теорию, а затем даю задание на следующий день тренинга. Это задание я в обязательном порядке проверяю.
      Обратите внимание, что между пятым и шестым днём тренинга у вас будут выходные. Я специально сделал тренинг в таком многодневном формате, чтобы у вас хватило времени подтянуть все хвосты, довести вашу работу до конца и получить результат: рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 целевых ключевых слов.
      Программа тренинга:

      8 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск

      • Основные принципы контекстной рекламы.
      • Подводные камни Яндекс.Вордстата.
      • Список программ, которые необходимо установить на компьютер.
      • Что мы с вами будем делать?
      • Почему я рекомендую делать одну рекламную кампанию?
      • Как настраивать параметры рекламной кампании
      • Начинаем подбирать маски показов для подбора ключевых слов.
      Задание на второй день: Создать полный список масок показов для вашего продукта.
      9 июля, вторник, 19:00-20:30 мск

      • Проверка задания первого дня.
      • Создаём список ключевых слов на основе масок показов.
      • Продающие добавки: что это такое и как они помогают поднять продажи.
      • Какой регион парсинга выбрать?
      • Формируем список минус-слов для парсинга и сокращаем время на обработку первичного списка.
      Задание на третий день: Создать список ключевых слов под рекламную кампанию.
      10 июля, среда, 19:00-20:30 мск

      • Проверка задания второго дня.
      • Чистим список ключевых слов от мусора: какие ключевые слова не нужны вашей рекламной кампании.
      Задание: подготовить финальный список ваших горячих ключевых слов.
      11 июля, четверг, 19:00-20:30 мск

      • Проверка задания второго дня.
      • Убойно! Как избежать путаницы в ключевых словах? Рассказываю про уникальную методику сортировки ключевых слов одним кликом мышкой.
      • Загружаем ключевые слова небольшими группами в файл Excel.
      • Добавляем уже загруженные в Excel слова в специальный список одним кликом мышкой.
      • Техника работы в файле Excel, чтобы в будущем избежать путаницы в самой рекламной кампании.
      Задание на четвёртый день: заполнить файл Excel ключевыми словами.
      12 июля, пятница, 19:00-20:30 мск

      • Составляем на потоке тексты продающих рекламных объявлений.
      • Прописываем целевые страницы, дополнительные ссылки, регионы. Назначаем ставки.
      • Загружаем Excel файл с полностью готовой рекламной кампанией в Директ.
      • Убойно! Раскрываю секретную технику добавления операторов Яндекса «кавычки» и «восклицательный знак» на автомате за 3 минуты.
      Задание на пятый день: загрузить рекламную кампанию в аккаунт Директа.
      15 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск

      • Проверка рекламных кампаний участников в аккаунте Директа.
      • Убойно! Фишка по расширению потока горячих кликов на ровном месте без потери CTR. Один секрет программы парсинга, про который никто не знает.
      • Как анализировать CTR больших рекламных кампаний и за 1 минуту находить «слабые» объявления?
      • Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы.
      • Ваши отзывы о результатах.
      Результат по итогам шестого дня: рабочая рекламная кампания со средним CTR от 15% до 30%, объёмом от 100 до 500 горячих ключевых слов, уровень продаж на 30-100% выше предыдущего!
      16 июля, ВИП день, 19:00-21:00 мск

      • Дополнительные источники ключевых слов: платные и бесплатные сервисы, базы ключевых слов.
      • Дополнительные секреты составления кликабельных рекламных объявлений.
      • Убойно! Главный инструмент, который выявляет неэффективные ключевые слова.
      • Как исключать бесполезные ключевые слова и экономить до 70% бюджета.
      • Подбор ключевых слов для тематических площадок.
      • Автоматизация управления ставками: какими инструментами пользоваться?
      • Ответы на вопросы.


      Продажник:

       
      Telegram, 11 авг 2013
Участники складчины [Повтор] Горячие ключевые слова смогут написать отзыв
Наверх