1. Новые складчины: Показать еще

    07.12.2016: Искусство выбора дат (Юлия Воронина)

    07.12.2016: Большой пакет рождественского дизайна

    07.12.2016: Обучение заработку + личный опыт с программой ProkMLM

    07.12.2016: Женский тренер (Наталья Касьянова)

    07.12.2016: Гормоны счастья. Как приучить мозг вырабатывать серотонин, дофамин, эндорфин и окситоцин

  2. Нужен организатор: Показать еще

    07.12.2016: [Fl-StudioPro] Сведение электронной музыки до профессионального результата. (NEW)

    07.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

    07.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    07.12.2016: интересная программа для ставок на футбол

    07.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

  3. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

    04.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

Запись

[Повтор] Горячие ключевые слова

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 11 авг 2013.

Цена:
8053 руб
Взнос:
89 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [Повтор] Горячие ключевые слова

      [​IMG]
      Горячие ключевые слова


      Онлайн тренинг для рекламодателей Директа, которые хотят:
      • Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
      • Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
      • Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.
      Дата проведения: 8-16 июля 2013 года.

      Программа тренинга разбита на 6 обучающих дней + ВИП день. Каждый день мы встречаемся с вами в режиме онлайн, я рассказываю вам теорию, а затем даю задание на следующий день тренинга. Это задание я в обязательном порядке проверяю.
      Обратите внимание, что между пятым и шестым днём тренинга у вас будут выходные. Я специально сделал тренинг в таком многодневном формате, чтобы у вас хватило времени подтянуть все хвосты, довести вашу работу до конца и получить результат: рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 целевых ключевых слов.
      Программа тренинга:

      8 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск

      • Основные принципы контекстной рекламы.
      • Подводные камни Яндекс.Вордстата.
      • Список программ, которые необходимо установить на компьютер.
      • Что мы с вами будем делать?
      • Почему я рекомендую делать одну рекламную кампанию?
      • Как настраивать параметры рекламной кампании
      • Начинаем подбирать маски показов для подбора ключевых слов.
      Задание на второй день: Создать полный список масок показов для вашего продукта.
      9 июля, вторник, 19:00-20:30 мск

      • Проверка задания первого дня.
      • Создаём список ключевых слов на основе масок показов.
      • Продающие добавки: что это такое и как они помогают поднять продажи.
      • Какой регион парсинга выбрать?
      • Формируем список минус-слов для парсинга и сокращаем время на обработку первичного списка.
      Задание на третий день: Создать список ключевых слов под рекламную кампанию.
      10 июля, среда, 19:00-20:30 мск

      • Проверка задания второго дня.
      • Чистим список ключевых слов от мусора: какие ключевые слова не нужны вашей рекламной кампании.
      Задание: подготовить финальный список ваших горячих ключевых слов.
      11 июля, четверг, 19:00-20:30 мск

      • Проверка задания второго дня.
      • Убойно! Как избежать путаницы в ключевых словах? Рассказываю про уникальную методику сортировки ключевых слов одним кликом мышкой.
      • Загружаем ключевые слова небольшими группами в файл Excel.
      • Добавляем уже загруженные в Excel слова в специальный список одним кликом мышкой.
      • Техника работы в файле Excel, чтобы в будущем избежать путаницы в самой рекламной кампании.
      Задание на четвёртый день: заполнить файл Excel ключевыми словами.
      12 июля, пятница, 19:00-20:30 мск

      • Составляем на потоке тексты продающих рекламных объявлений.
      • Прописываем целевые страницы, дополнительные ссылки, регионы. Назначаем ставки.
      • Загружаем Excel файл с полностью готовой рекламной кампанией в Директ.
      • Убойно! Раскрываю секретную технику добавления операторов Яндекса «кавычки» и «восклицательный знак» на автомате за 3 минуты.
      Задание на пятый день: загрузить рекламную кампанию в аккаунт Директа.
      15 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск

      • Проверка рекламных кампаний участников в аккаунте Директа.
      • Убойно! Фишка по расширению потока горячих кликов на ровном месте без потери CTR. Один секрет программы парсинга, про который никто не знает.
      • Как анализировать CTR больших рекламных кампаний и за 1 минуту находить «слабые» объявления?
      • Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы.
      • Ваши отзывы о результатах.
      Результат по итогам шестого дня: рабочая рекламная кампания со средним CTR от 15% до 30%, объёмом от 100 до 500 горячих ключевых слов, уровень продаж на 30-100% выше предыдущего!
      16 июля, ВИП день, 19:00-21:00 мск

      • Дополнительные источники ключевых слов: платные и бесплатные сервисы, базы ключевых слов.
      • Дополнительные секреты составления кликабельных рекламных объявлений.
      • Убойно! Главный инструмент, который выявляет неэффективные ключевые слова.
      • Как исключать бесполезные ключевые слова и экономить до 70% бюджета.
      • Подбор ключевых слов для тематических площадок.
      • Автоматизация управления ставками: какими инструментами пользоваться?
      • Ответы на вопросы.


      Продажник:

       
      Telegram, 11 авг 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Повтор] Горячие ключевые слова 2.0 + Как настроить...

        Telegram, 12 май 2014, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Telegram
        Запись

        [Повтор] Николай Веселов - "Горячие ключевые...

        Telegram, 22 сен 2013, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Telegram
        Запись

        Курc по нутрициoлoгии [Повтор]

        Telegram, 3 окт 2016, в разделе: Здоровье
      4. Telegram
        Запись

        [Повтор] Устала уставать. Простые способы...

        Telegram, 3 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Telegram
        Запись

        [Повтор] Скрипт фермы "Твиттер Групп" всего за 2500...

        Telegram, 3 окт 2016, в разделе: Программы, скрипты
      6. Telegram
        Запись

        [Повтор] Панорамная фотография (Profileschool)

        Telegram, 3 окт 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      7. Telegram
        Запись

        [Повтор] Лепка из полимерной глины (2 книги)

        Telegram, 3 окт 2016, в разделе: Хобби и рукоделие

Наверх