1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Онлайн школа Зубаревой Натальи Александровны #будьхудойнонеголовой

    22.10.2017: 6 лекций по психологии + новая книга "Хочу и буду" (Михаил Лабковский)

    22.10.2017: Рецепты: правильное питание на каждый день (Наталья Зубарева)

    22.10.2017: Секреты «Альфы»: Большие деньги навсегда (Ирина Белозерская)

    22.10.2017: ЭНЕРГИЯ ДЕНЕГ В ВАШИХ РУКАХ! (Ксения Аккем)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

[Повтор] Горячие ключевые слова

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 11 авг 2013.

Цена:
8053 руб
Взнос:
89 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Горячие ключевые слова

    [​IMG]
    Горячие ключевые слова


    Онлайн тренинг для рекламодателей Директа, которые хотят:
    • Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
    • Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
    • Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.
    Дата проведения: 8-16 июля 2013 года.

    Программа тренинга разбита на 6 обучающих дней + ВИП день. Каждый день мы встречаемся с вами в режиме онлайн, я рассказываю вам теорию, а затем даю задание на следующий день тренинга. Это задание я в обязательном порядке проверяю.
    Обратите внимание, что между пятым и шестым днём тренинга у вас будут выходные. Я специально сделал тренинг в таком многодневном формате, чтобы у вас хватило времени подтянуть все хвосты, довести вашу работу до конца и получить результат: рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 целевых ключевых слов.
    Программа тренинга:

    8 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск

    • Основные принципы контекстной рекламы.
    • Подводные камни Яндекс.Вордстата.
    • Список программ, которые необходимо установить на компьютер.
    • Что мы с вами будем делать?
    • Почему я рекомендую делать одну рекламную кампанию?
    • Как настраивать параметры рекламной кампании
    • Начинаем подбирать маски показов для подбора ключевых слов.
    Задание на второй день: Создать полный список масок показов для вашего продукта.
    9 июля, вторник, 19:00-20:30 мск

    • Проверка задания первого дня.
    • Создаём список ключевых слов на основе масок показов.
    • Продающие добавки: что это такое и как они помогают поднять продажи.
    • Какой регион парсинга выбрать?
    • Формируем список минус-слов для парсинга и сокращаем время на обработку первичного списка.
    Задание на третий день: Создать список ключевых слов под рекламную кампанию.
    10 июля, среда, 19:00-20:30 мск

    • Проверка задания второго дня.
    • Чистим список ключевых слов от мусора: какие ключевые слова не нужны вашей рекламной кампании.
    Задание: подготовить финальный список ваших горячих ключевых слов.
    11 июля, четверг, 19:00-20:30 мск

    • Проверка задания второго дня.
    • Убойно! Как избежать путаницы в ключевых словах? Рассказываю про уникальную методику сортировки ключевых слов одним кликом мышкой.
    • Загружаем ключевые слова небольшими группами в файл Excel.
    • Добавляем уже загруженные в Excel слова в специальный список одним кликом мышкой.
    • Техника работы в файле Excel, чтобы в будущем избежать путаницы в самой рекламной кампании.
    Задание на четвёртый день: заполнить файл Excel ключевыми словами.
    12 июля, пятница, 19:00-20:30 мск

    • Составляем на потоке тексты продающих рекламных объявлений.
    • Прописываем целевые страницы, дополнительные ссылки, регионы. Назначаем ставки.
    • Загружаем Excel файл с полностью готовой рекламной кампанией в Директ.
    • Убойно! Раскрываю секретную технику добавления операторов Яндекса «кавычки» и «восклицательный знак» на автомате за 3 минуты.
    Задание на пятый день: загрузить рекламную кампанию в аккаунт Директа.
    15 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск

    • Проверка рекламных кампаний участников в аккаунте Директа.
    • Убойно! Фишка по расширению потока горячих кликов на ровном месте без потери CTR. Один секрет программы парсинга, про который никто не знает.
    • Как анализировать CTR больших рекламных кампаний и за 1 минуту находить «слабые» объявления?
    • Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы.
    • Ваши отзывы о результатах.
    Результат по итогам шестого дня: рабочая рекламная кампания со средним CTR от 15% до 30%, объёмом от 100 до 500 горячих ключевых слов, уровень продаж на 30-100% выше предыдущего!
    16 июля, ВИП день, 19:00-21:00 мск

    • Дополнительные источники ключевых слов: платные и бесплатные сервисы, базы ключевых слов.
    • Дополнительные секреты составления кликабельных рекламных объявлений.
    • Убойно! Главный инструмент, который выявляет неэффективные ключевые слова.
    • Как исключать бесполезные ключевые слова и экономить до 70% бюджета.
    • Подбор ключевых слов для тематических площадок.
    • Автоматизация управления ставками: какими инструментами пользоваться?
    • Ответы на вопросы.


    Продажник:

     
    Telegram, 11 авг 2013
Участники складчины [Повтор] Горячие ключевые слова смогут написать отзыв
Наверх