1. Новые складчины: Показать еще

    19.01.2018: Чёрный и серый интернет-маркетинг для коммерческих продаж (Арбайтен и Алексей Штильман)

    19.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    19.01.2018: HR в борьбе за конкурентное преимущество (Дэйв Ульрих)

    19.01.2018: Ёр Джай Продвинутый курс по Летящим Звездам 2-8 часть (Оксана Сахранова)

    19.01.2018: Чат криптотрейдеров (Максим Яковенко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.01.2018: Арбитражный советник (Робот)для торговли на всех валютных парах ,доход от 100 % в день

    18.01.2018: Техническое доминирование на Амазон (Евгений Некоз)

    18.01.2018: PEOPLE MANAGEMENT эффективное управление современной командой (Михаил Притула)

    18.01.2018: Бацзы 2 модуля

    18.01.2018: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    18.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    18.01.2018: 3.000.000 рублей на недвижимости без вложений + 3 лимона на недвижимости с нуля

    18.01.2018: Как найти свою нишу и зарабатывать много на любимом деле (Ольга Струговщикова, Мария Медведь)

    18.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

Запись

[Повтор] Горячие ключевые слова 2.0 + Как настроить...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 12 май 2014.

Цена:
12740 руб
Взнос:
139 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Горячие ключевые слова 2.0 + Как настроить...

    [​IMG]

    Горячие ключевые слова 2.0

    [​IMG]
    Видеокурс для рекламодателей Директа, которые хотят:

    • Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
    • Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
    • Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.

    Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа
    [​IMG]
    • 5 основных способов составления масок показов для рекламы на тематических площадках. Конкретные примеры подбора масок показов для разных отраслей бизнеса.
    • Самое сложное - подобрать синонимы вашей услуги. Как понять, что ищут люди, когда им нужна ваша услуга?
    • Секретный сервис, с помощью которого можно сгенерировать большой список масок показов на автомате.
    • Запрещенные площадки. Какие площадки надо отключить с самого начала и даже не пытаться рекламироваться на них, чтобы не загубить показатели кампании на корню.
    • Особенности управления ставками. Какую назначить цену за клик, чтобы охватить максим аудитории.
    • Фишка “кликабельный заголовок”. Как выделить свое объявление на фоне одинаковых текстов конкурентов?
    • Фишка “Кодируем объявление”. Пишем текст объявления на языке цифр. Измеримые показатели против абстрактных словесных конструкций.
    • Фишка “Удачный старт”. Пошаговый алгоритм написания кликабельных объявлений.
    • Фишка “Фокус”. Почему лучше донести до потенциального клиента одну мысль, чем не донести две.
    • Фишка “Слова-перчинки”. Почему одних лишь сухих цифр недостаточно. Слова, от которых у ваших потенциальных клиентов потекут слюнки.

     
    Telegram, 12 май 2014
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. Gerokopter
    4. Aplication
    5. Нафаня
    6. Gerokopter
    7. Gerokopter
    Загрузка...
Участники складчины [Повтор] Горячие ключевые слова 2.0 + Как настроить... смогут написать отзыв
Наверх