1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: Your English trainer. Видео курс для продолжающих. Уровень 3 (Ирина Колосова)

    23.10.2017: Библиотека эзотерика (Альвасар)

    23.10.2017: Ци Мэнь Дунь Цзя. Перемещения, активизации, выбор дат. (Инна Волкова)

    23.10.2017: [Аудиокнига] Философия Lean (Эндрю Штайн)

    23.10.2017: [Аудиокнига] Удачный год: как изменить свою жизнь за 365 дней (Роберт Джонсон)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.10.2017: Октябрьский вебинар Alenka Capital (26.10.17)

    23.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.10.2017: БроБот 2017.10.17

    23.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: 4П- Время делать деньги (Ленар Янгиров)

Запись

[Повтор] Горячие ключевые слова 2.0 + Как настроить...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 12 май 2014.

Цена:
12740 руб
Взнос:
139 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Горячие ключевые слова 2.0 + Как настроить...

    [​IMG]

    Горячие ключевые слова 2.0

    [​IMG]
    Видеокурс для рекламодателей Директа, которые хотят:

    • Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
    • Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
    • Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.

    Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа
    [​IMG]
    • 5 основных способов составления масок показов для рекламы на тематических площадках. Конкретные примеры подбора масок показов для разных отраслей бизнеса.
    • Самое сложное - подобрать синонимы вашей услуги. Как понять, что ищут люди, когда им нужна ваша услуга?
    • Секретный сервис, с помощью которого можно сгенерировать большой список масок показов на автомате.
    • Запрещенные площадки. Какие площадки надо отключить с самого начала и даже не пытаться рекламироваться на них, чтобы не загубить показатели кампании на корню.
    • Особенности управления ставками. Какую назначить цену за клик, чтобы охватить максим аудитории.
    • Фишка “кликабельный заголовок”. Как выделить свое объявление на фоне одинаковых текстов конкурентов?
    • Фишка “Кодируем объявление”. Пишем текст объявления на языке цифр. Измеримые показатели против абстрактных словесных конструкций.
    • Фишка “Удачный старт”. Пошаговый алгоритм написания кликабельных объявлений.
    • Фишка “Фокус”. Почему лучше донести до потенциального клиента одну мысль, чем не донести две.
    • Фишка “Слова-перчинки”. Почему одних лишь сухих цифр недостаточно. Слова, от которых у ваших потенциальных клиентов потекут слюнки.

     
    Telegram, 12 май 2014
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Shrek
    3. Gerokopter
    4. Aplication
    5. Shrek
    6. Gerokopter
    7. Gerokopter
    Загрузка...
Участники складчины [Повтор] Горячие ключевые слова 2.0 + Как настроить... смогут написать отзыв
Наверх