1. Новые складчины: Показать еще

    19.09.2019: Криптографические методы защиты информации Учебник и практикум (Ирина Васильева)

    19.09.2019: Натальная астрология - 2-й семестр (Алексей Голоушкин)

    19.09.2019: [LabLife] Астрология. Возрождение: трансформация родовых программ. Веб 1-7 (Павел Андреев)

    19.09.2019: [LabLife] Астрология. Возрождение: трансформация родовых программ. Веб 8-13 (Павел Андреев)

    19.09.2019: Криптографическая защита информации: симметричное шифрование (Людмила Бабенко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.09.2019: Избыточный вес. От врача-диетолога

    19.09.2019: Питание человека. Экологические основы диетологии и нутрициологии

    19.09.2019: Фитнес, Диетология, Спортивная медицина и др. 4 курса

    19.09.2019: Курс по диетологии

    19.09.2019: Вебинар с данными о поставщиках оптовых и мелкооптовых тканей и полотен в Москве (Майя Драган)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.09.2019: Вяжем базовый кардиган (dudareva.galina)

    19.09.2019: Красивое лицо без пластики и уколов (Дарья Седунова)

    19.09.2019: [Кондитерка] Урок по финишному покрытию (masha__mashyta)

    19.09.2019: [Арканум] Предназначение. Выбор своего пути (Ольга Семишина)

    18.09.2019: Действуй! Удвойся (Ицхак Пинтосевич)

Запись

[Повтор] Горячие ключевые слова 2.0 + Как настроить рекламную кампани (Никита Веселов)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 12 май 2014.

Цена:
12740 руб
Взнос:
139 руб
Организатор:
Требуется

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Горячие ключевые слова 2.0 + Как настроить рекламную кампани (Никита Веселов)

    [​IMG]

    Горячие ключевые слова 2.0

    [​IMG]
    Видеокурс для рекламодателей Директа, которые хотят:

    • Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
    • Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
    • Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.

    Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа
    [​IMG]
    • 5 основных способов составления масок показов для рекламы на тематических площадках. Конкретные примеры подбора масок показов для разных отраслей бизнеса.
    • Самое сложное - подобрать синонимы вашей услуги. Как понять, что ищут люди, когда им нужна ваша услуга?
    • Секретный сервис, с помощью которого можно сгенерировать большой список масок показов на автомате.
    • Запрещенные площадки. Какие площадки надо отключить с самого начала и даже не пытаться рекламироваться на них, чтобы не загубить показатели кампании на корню.
    • Особенности управления ставками. Какую назначить цену за клик, чтобы охватить максим аудитории.
    • Фишка “кликабельный заголовок”. Как выделить свое объявление на фоне одинаковых текстов конкурентов?
    • Фишка “Кодируем объявление”. Пишем текст объявления на языке цифр. Измеримые показатели против абстрактных словесных конструкций.
    • Фишка “Удачный старт”. Пошаговый алгоритм написания кликабельных объявлений.
    • Фишка “Фокус”. Почему лучше донести до потенциального клиента одну мысль, чем не донести две.
    • Фишка “Слова-перчинки”. Почему одних лишь сухих цифр недостаточно. Слова, от которых у ваших потенциальных клиентов потекут слюнки.

     
    Telegram, 12 май 2014
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. Aplication
    4. Нафаня
    5. Zander
    6. Zander
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины [Повтор] Горячие ключевые слова 2.0 + Как настроить рекламную кампани (Никита Веселов) смогут написать отзыв
Наверх