1. Новые складчины: Показать еще

    24.05.2018: Сложное моделирование (Анжелика Поздеева (Ангел А))

    24.05.2018: Курс «Жемчужина» (Валентина Букеева)

    24.05.2018: Кондитерские цветы ( @varenki_pechenki)

    24.05.2018: Первая часть Lighting 101 - Классный курс по работе со светом от SLR Lounge (на английском)

    24.05.2018: [Кондитерка]Онлайн-курс шоколадного декора, дизайна и сборки тортов (Рони Беловой, Андрей Дубовик)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.05.2018: [Кондитерка]Онлайн-курс шоколадного декора, дизайна и сборки тортов (Рони Беловой, Андрей Дубовик)

    24.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    24.05.2018: [Juso Cakes] Многоярусный торт и свадебные тренды 2018

    24.05.2018: Годовая онлайн школа (Мария Селянина)

    24.05.2018: Полезные сладости (Ирина Огурченок)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.05.2018: Фотореализм в акварели (Ангас Макьюэн)

    24.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    24.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

    24.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

    24.05.2018: Выкройка + подробный МК "Большой медведь" Беспаловой

Запись

[Повтор] Google Analytics для профессионалов (2013)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 29 май 2013.

Цена:
1188 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Google Analytics для профессионалов (2013)

    Google Analytics для профессионалов
    3-ее издание
    [​IMG]
    Advanced Web Metrics with Google Analytics
    Автор: Брайан Клифтон
    Переводчики: Ю. Корниенко, А. Моргунов
    Языки: Русский
    Издательство: Вильямс
    ISBN 978-5-8459-1797-3, 978-1118-16844-8; 2013 г.
    Дополнительные характеристики
    Страниц 608 стр.
    Формат 70x100/16 (167x236 мм)
    Тираж 1500 экз.
    Переплет Твердый переплет
    Станьте профессиональным пользователем Google Analytics™ с помощью этого полного руководства.
    В этом, посвященном последней версии Google Analytics, третьем издании бестселлера, приведено намного большее количество советов по увеличению ROI, чем когда-либо ранее. Хотите
    - Cтать специалистом по использованию всех мощных возможностей и отчетов Google Analytics?
    - Измерять эффективность проводимых кампаний в реальном времени?
    - Открыть наилучшие пути отслеживания посетителей из социальных сетей и мобильных посетителей?
    - Оценивать влияние мультиканального маркетинга?
    Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы в данном полном практическом руководстве. Изучите новые средства Google Analytics и способы их использования. Все это позволит увеличить посещаемость вашего веб-сайта, раскрутить свой бренд и извлечь чистую прибыль.
    - Быстро увеличивайте продуктивность с помощью нового пользовательского интерфейса и великолепных новых инструментов, таких как мультиканальные последовательности;
    - Узнайте о новых возможностях, среди которых отслеживание мобильных посетителей и посетителей из социальных сетей, а также использования встроенного видео;
    - Изучите удобные обходные пути, а также усовершенствованные приемы и тактики, которые можно применить немедленно;
    - Следуйте полезным советам и разберите реальные примеры;
    - Оптимизируйте поисковый маркетинг, монетизируйте некоммерческие сайты и отслеживайте оффлайновый маркетинг наравне с онлайновым;
    - Интегрируйте данные Google Analytics в системы и приложения от сторонних разработчиков, включая систему CRM.
    "Заявление о том, что Брайан Клифтон знает Google Analytics, как свои пять пальцев, похоже на штамп. Но это действительно так. Поэтому, если вы можете позволить себе купить только одну книгу по Google Analytics, то купите именно эту, и вы станете на путь превращения в ниндзя анализа!"
    Авинаш Кошик,
    автор книги Веб-аналитика 2.0 на практике и пропагандист цифрового маркетинга, Google
    "Эту книгу обязательно нужно прочесть, если вы играете в высшей лиге".
    Крис Шерман,
    исполнительный редактор, Search Engine Land
    "Великолепный источник информации для практикующего аналитика, который не только освещает технические нюансы наиболее оптимальной установки, но и учитывает бизнес-цели. Такое сочетание достаточно редко встречается в книгах по этой теме".
    Сара Андерссон,
    учредитель Search IntegratioAB и председатель Search Engine Marketing Professional Organizatio(SEMPO)
    "Отличаясь хорошим подбором концепций, примеров и практических советов, структура книги и стиль ее написания удовлетворят запросы как маркетологов, так и ориентированных на технические аспекты аналитиков, и даже будет способствовать объединению обоих этих аудиторий".
    Стивен Хемел,
    директор стратегических служб, Cardinal Path
     
    Telegram, 29 май 2013
Участники складчины [Повтор] Google Analytics для профессионалов (2013) смогут написать отзыв
Наверх