1. Новые складчины: Показать еще

    24.06.2017: Полный курс по ведической астропсихологии (Рами Блект)

    24.06.2017: Заработок в Социальных сетях! Комплексный подход!

    24.06.2017: Натальный анализ: Дома. Куспиды домов. Часть 1 (Елена Ушкова)

    24.06.2017: Леди Фриланс (Валентина Молдованова)

    24.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.06.2017: Курсы косметолога (без мед образования)

    24.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

    24.06.2017: Выходные с пользой Мемоброня и Благодарность

    24.06.2017: ProfitNonStop(PNS)

    24.06.2017: Ux design от ведущих агенств России. (AIC, Tagline, Mokselle)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    24.06.2017: Стратегия Live на футбол

    23.06.2017: Оптовый гуру: все для старта в любой нише (Артем Бахтин)

Запись

[Повтор] [EMPO] Онлайн-курс «Продающие тексты»

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 6 сен 2014.

Цена:
31600 руб
Взнос:
344 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Повтор] [EMPO] Онлайн-курс «Продающие тексты»


      Онлайн-курс «Продающие тексты»
      Как написать текст, который поднимет продажи

      [​IMG]
      Почему предприниматель обязан уметь писать продающие тексты?

      Любая реклама будет работать слабо, если вы не умеете писать продающие тексты. Ведь, реклама не продает, а лишь доносит информацию. Предприниматели часто зацикливаются на привлечении новых посетителей, а нужно работать над конверсией.

      Главное в продажах не трафик, а конверсия — преобразование посетителей сайта в звонки/заявки. Дальше уже подключается менеджер, и сделка становится делом техники. Трафик, важен, но сначала нужно сделать так, чтобы из 100 посетителей звонили не полчеловека, а 3 или 5.

      Пока вы не добились хорошей конверсии, любое увеличение рекламного бюджета или подключение других источников трафика будет только сильнее загонять вас в минус!
      Чтобы поднять продажи нужно, в первую очередь, поднять конверсию, например, с 0,5% до 3%. Таким образом, можно привлечь в 6 раз больше заявок при аналогичном рекламном бюджете.

      ПРИМЕР:

      Если на $100 рекламных денег сайт генерирует 5 звонков, то:
      Стоимость звонка = $100 / 5 звонков = $20
      Предприниматели, которые не готовы платить $20 за звонок, винят все:
      1. дорогие клики,
      2. бестолковых рекламных специалистов,
      3. конкуренцию…
      Но, как получить, например, такую картину:
      Стоимость звонка = $100 / 25 звонков = $4 ?
      Только за счет роста конверсии в 5 раз!

      После успешного прохождения курса:
      • Вырастет количество входящих звонков и заявок
        Количество обращений потенциальных клиентов вырастет за счет роста конверсии страниц при условии наличия входящего рекламного трафика (например, контекстная реклама).
      • Вырастет результативность входящих звонков
        За счет дополнительного «подогрева» клиентов правильной подачей выгод и преимуществ, вы будете получать более «горячие» звонки клиентов, которые хотят прямо сейчас, а не просто интересуются ценой или наличием.
      • Вырастет ваша прибыль от текущих продаж
        Вы узнаете и внедрите способы дополнительного повышения прибыли за счет допродажи большего количества продукта и стимулирования повторных продаж существующим клиентам.
      • Научитесь продавать по более высокой цене тот же продукт, что и у конкурентов
        На курсе Вы узнаете стратегии ухода от убийственной конкуренции низких цен и научитесь продавать тот же продукт, но по более высокой цене. Только эти шаги способны на ровном месте увеличить вашу прибыль на 10-25%.
      • Узнаете, как представлять свои продукты в более выгодном свете
        Вы поймете, как сделать из вашей «обычной» услуги или товара, эксклюзивный продукт, зашив в него сильные стороны вашей компании. Клиенты перестанут сравнивать вас с конкурентами.
      • Будете лучше понимать своего клиента
        Поймете, как ваш клиент принимает решение, какие стороны товара или услуги он оценивает в первую очередь. Узнаете, почему низкая цена далеко не самый важный фактор в принятии решения.
      • Научитесь делать продающую рекламу для наружки, печати и видео
        На курсе вы узнаете, как запаковывать технологии продающих текстов в другие рекламные носители и получать более высокие результаты, чем конкуренты на тех же рекламных местах.

      Основы
      1. Продажи текстом, по телефону, личные. В чем разница.
      2. Принцип продажи через текст. Конверсионная цепочка. От показа до звонка.
      3. Что такое лид. Основные характеристики лида.
      4. Мифы продающих текстов. Почему не стоит обращаться к копирайтерам.
      5. Типы копирайтинга. Какие подходы самые эффективные.
      Модели продающих текстов
      1. Основные модели продающих текстов. Продающие крючки.
      2. Почему люди покупают, то, что они хотят, а не то, что им нужно.
      3. Эмоциональное и рациональное. Принцип «Разумно/неразумно»
      4. Принцип волшебной таблетки. Подмена пути действием.
      5. Стремление стать другим и страх быть отвергнутым.
      6. Негативная и позитивная модели в текстах.
      7. Мужская и женская модель в копирайтинге.
      8. Принцип отталкивания для дорогих продуктов.
      Сдерживающие факторы
      1. Почему люди не покупают.
      2. Какие факторы должны совпасть, чтобы человек купил.
      3. Отсутствие социальных доказательств.
      4. Фильтры и избирательное восприятие.
      Покупатель
      1. Почему классическое определение целевой аудитории не подходит.
      2. Правила составления образа клиента.
      3. Проблемы и желания клиента.
      4. Температура читателя. Холодные и горячие — особенности работы.
      Продукт
      1. Что такое продукт. Типы продуктов.
      2. Типовость и нетиповость продуктов.
      3. Ценность и стоимость продукта.
      4. Правило «Один текст — один продукт».
      5. Генерация УТП. Проверка жизнеспособности УТП.
      Структура продающего текста
      1. Обязательные продающие блоки.
      2. Модель короткого и длинного текстов.
      3. Продающая верстка.
      Заголовки
      1. Методика составления заголовков.
      2. Тестирование заголовков.
      3. Варианты заголовков для разных типов продуктов.
      Предложение
      1. Технология составление предложения.
      2. Варианты описания выгод.
      3. Модель «Характеристика-преимущество».
      Усиление предложения
      1. Генерация бонусов. Правила оформления бонусов и подарков.
      2. Работа со скидки. Почему скидки работают плохо.
      3. Продажа цены. Почему цену нужно продавать.
      4. Продвинутые способы презентации цены.
      Дедлайн
      1. Что такое дедлайн и почему это важно.
      2. Типы деделайнов. Генерация деделайнов.
      3. Проверка дедлайна.
      Гарантия
      1. Чем гарантия в копирайтинге отличается от классической.
      2. Типы гарантий.
      3. Построение эффективной гарантии.
      4. Модель «Не продажа, а обмен».
      Призыв к действию
      1. Типы призывов к действию.
      2. Способы снижения порога конверсии.
      3. Модель подталкивания.
      4. Модель взятия ответственности.
      Вступление
      1. Типы вступлений: от проблемы, от преимуществ.
      2. Разрывы шаблонов во вступлениях.
      3. Варианты подстройки текста под внутреннее состояние читателя.
      4. Принцип «Скользкая горка».
      Доверие
      1. Повышение доверия к тексту.
      2. Варианты аргументации и убеждений.
      3. Признание недостатков и отрицание идеальности.
      4. Использование фото- и видео-материалов в качестве доказательств.
      5. Работа с социальными доказательства. Типы соцдоказательств.
      6. Отзывы клиентов. Типы отзывов.
      7. Как взять нужный отзыв.
      8. Оформление отзывов в тексте.
      9. Текстовые и видео-отзывы. В чем разница?
      Видеокопирайтинг
      1. Как создаются продающие ролики.
      2. Построение продающего сценария.
      3. Типы видеороликов. Профессиональные и аматорские подходы.
      4. Использования видео в продающем тексте.
      Тестирование
      1. Инструментальное и интуитивное тестирование.
      2. Инструменты для тестирования продающих текстов.
      3. Построение гипотез для тестирования.
      Версия: Продвинутый Формат: Индивидуальный
       
      Telegram, 6 сен 2014
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 23 янв 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Jam
        Запись
        Jam, 16 май 2017, в разделе: Здоровье
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 3 окт 2016, в разделе: Программы, скрипты
      4. Telegram
        Запись
        Telegram, 3 окт 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 3 окт 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 3 окт 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 3 окт 2016, в разделе: Электронные книги
Участники складчины [Повтор] [EMPO] Онлайн-курс «Продающие тексты» смогут написать отзыв
Наверх