1. Новые складчины: Показать еще

    17.01.2018: [Нетология] SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

    17.01.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    17.01.2018: Формула Души (Елена Ушкова)

    17.01.2018: Искусство флирта. 10 секретов обольщения мужчин (Ирина Михайлова)

    17.01.2018: ВЕЧНАЯ МОЛОДОСТЬ (QEY)- 3 (Клинг Александр)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.01.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    17.01.2018: Терапия регрессии в прошлые жизни 18 дисков +методички (Dolores Kannon)

    16.01.2018: Книга Chevrolet Lanos c 2005 бензин. Каталог расходных з/ч. Автолюбитель. Руководство по ремонту и э

    16.01.2018: BTC Faucet | Создам Биткоин кран за 3 дня

    16.01.2018: Марафон Позитива (Лариса Суркова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    16.01.2018: Главные тренды Инстаграм 2018 года (Ксения Потапова)

    16.01.2018: Волосы и Баня. VIP пакет (Екатерина Станкевич)

    16.01.2018: Построение выкройки двухшовного рукава (Ирина Паукште)

    16.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

Запись

[Повтор] E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 7 окт 2013.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

    E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

    О чем эта книга?

    Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают.

    Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу.

    Для кого книга?

    Для менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете.

    Почему мы решили издать эту книгу?

    Потому что на книжном рынке практически нет литературы на тему электронных рассылок.

    Фишки книги:

    Она написана человеком, который помог 3000 клиентов отстроиться от конкурентов, увеличить эффективность сайта, повысить отклик от рекламы, привлечь и удержать заказчиков.

    От автора:

    Чем e-mail маркетинг отличается от рассылки по базе легально собранных адресов?

    Рассылка — всего лишь факт того, что вы отправляете письмо сотням и тысячам получателей.
    А е-mail маркетинг — регулярный процесс формирования отношений с помощью электронной почты.

    В определении два ключевых момента:
    — регулярность процесса;
    — отношения.

    Ключевые шаги выполняются с заданной регулярностью. Цель каждого шага — поддержать или как минимум не испортить отношения с подписчиком. Тогда положительный результат гарантирован.

    Давайте разберем частую ситуацию. Вы получили легальным способом адрес — некто оставил его в обмен на сборник советов или на запись тренинга на одной из страниц вашего сайта. Вы подготовили первое письмо, полезное и интересное, со ссылкой на обещанный бонус. Затем «зарядили» серию из десяти рекламных писем, где жестко провоцируете подписчика на покупку. Тексты писем составлены по модели «срочно покупай».

    Это не спам, верно? Ведь адрес вы получили на законных основаниях. Но и e-mail маркетингом такой подход назвать нельзя. Не работает он. Нет в нем ставки на то, чтобы удержать интерес или сформировать лояльность. Что происходит в результате такой «ковровой бомбардировки»? База выжигается — люди уходят: отписываются, заносят в спам-лист, перестают открывать письма.

    О том, что в рассылке нужно регулярно продавать, помнят многие. К сожалению, о том, что важно удерживать внимание человека и поддерживать интерес к рассылке, — забывают.

    Мнение экспертов

    Дмитрий Кот — копирайтер, но книга эта в основном не о копирайтинге. Это короткая и точная повесть о долгосрочных, человечных и честных отношениях с клиентами. Подход системный: исследуем отрасль и конкурентов, планируем работу, определяем цели и задачи, выходим на регулярные публикации, получаем статистику и обратную связь. Сопровождаем клиента на всем пути: от первого контакта до покупки или отписки. И думаем, как предотвратить отписку.

    Совет: откройте введение и прочитайте абзац под заголовком «О пользе e-mail маркетинга».

    Максим Ильяхов, автор еженедельной полезной рассылки компании «Мегаплан»

    Наконец-то в России выпустили стоящую книгу по e-mail маркетингу. Этот инструмент у нас сейчас недооценен и часто неправильно используется, но я уверен, что это издание убедит вас в его высокой эффективности.

    Евгений Медведников, генеральный директор сервиса e-mail маркетинга UniSender.ru

    Очень часто, говоря о Боффо, люди вспоминают письма из нашей рассылки, которые я лично пишу уже несколько лет. Мне близки взгляды автора, и я искренне рекомендую вам эту книгу. В Боффо мы включим ее в список обязательных к прочтению по теме e-mail маркетинга.

    Дмитрий Лебедев, основатель бутика деловой литературы «Боффо»

    На стезе e-mail маркетинга очень много заблудившихся. Кто-то обольстился кажущейся простотой, кто-то, наоборот, увяз в технических деталях. Книга Дмитрия Кота — это палочка-выручалочка и для первых и для вторых. Ну а если для вас знакомство с e-mail маркетингом начинается именно с этой книги, вам очень повезло. Лучшего руководства не найти!

    Ермоленко Антон, эксперт по e-mail маркетингу.

    Цифровая книга
    Автор: Дмитрий Кот
    Языки: Русский
    Издательство: Манн, Иванов и Фербер
    ISBN 978-5-91657-712-9; 2013 г.
    Возрастные ограничения: 12+


    Стоимость: 250 рублей


     
    Telegram, 7 окт 2013
Участники складчины [Повтор] E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство смогут написать отзыв
Наверх