1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: Видеокурс БОГАТЫЙ Рефовод ( от 5 000 рублей в день на автомате) (Светлана Михеева)

    23.10.2017: Октябрьский вебинар Alenka Capital (26.10.17)

    23.10.2017: Основы тамбурной вышивки (Виктория Бойко)

    23.10.2017: Основы биоэнергетики (Александр Ивчик)

    23.10.2017: [Красный циркуль] Криптовалюта. Что ждать и как зарабатывать? (Любовь Язовская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.10.2017: Октябрьский вебинар Alenka Capital (26.10.17)

    23.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    23.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

    23.10.2017: Конспекты занятий по рисованию для детей 3-5 и 5-7 лет (Софья Тимофеева)

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: 4П- Время делать деньги (Ленар Янгиров)

Запись

[Повтор] Два курса по методике В.Ф.Шаталова для...

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 14 мар 2015.

Цена:
3555 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Два курса по методике В.Ф.Шаталова для...

    Лысенкова С.Н.
    Начальная школа (2-4 классы). Русский язык. 0+

    Объем : 10 часов 52 мин. 5 DVD

    ПРОСТО! ДОСТУПНО! НАГЛЯДНО! СМОТРИТЕ, УЧИТЕСЬ и РЕШАЙТЕ! И никакого 25-го кадра. Вырезаны только переменки. Автор фильма Народный учитель СССР Лысенкова Софья Николаевна.

    Содержание видеоуроков. Русский язык.

    Ни шагу без мысли!

    - Работа над предложением – важный этап урока! Безударные гласные в корне. Главные и второстепенные члены предложения. Учимся писать диктант.
    - Работа над предложением. Парные согласные на конце и в середине слова. Части речи, члены предложения. Три строчки фонетики.
    - Работа над предложением. Непроизносимые согласные. Части речи, члены предложения. Работа с текстом. Списывание с заданием.
    - Учимся писать изложение (обучающий подход). Работа над предложением. Склонение имен существительных (I-II-III). Склонение личных местоимений.
    - Части речи. Склонение имен существительных, прилагательных. Спряжение глаголов.

    Лысенкова С.Н.
    Начальная школа (2-4 классы). Математика. 0+

    Объем : 11 часов 04 мин. 5 DVD

    ПРОСТО! ДОСТУПНО! НАГЛЯДНО! СМОТРИТЕ, УЧИТЕСЬ и РЕШАЙТЕ! И никакого 25-го кадра. Вырезаны только переменки. Автор фильма Народный учитель СССР Лысенкова С.Н.

    Содержание видеоуроков. Математика

    Учить детей мыслить вслух!

    - Табличное умножение-деление. Задачи, выражения, уравнения. Анализ задач (Внимание: краткая запись – поле деятельности!). Решение задач повышенной трудности (5-7 действий) по тексту.
    - Внетабличное умножение и деление. Взаимосвязь при решении задач на нахождение периметра, площади прямоугольника, квадрата.
    - Построение буквенных выражений по тексту задач. Решение уравнений.
    - Анализ составных задач. Выражения на порядок арифметических действий. Уравнения.
    - Доли. Дроби. (Запись действия, сравнения). Нахождение доли числа и нахождение целого числа по его части.
    - Доли. Дроби. Проценты. Решение задач на определение времени (начала событий, конца и продолжения события).

    Лысенкова С.Н.
    Опорные цветные схемы по русскому языку. 2-4 классы. 6+


    Цветные опорные схемы формата А4 предназначены для лучшего усвоения программы русского языка в начальной школе. Они могут вывешиваться на рабочем месте школьника, чтобы наглядно демонстрировать то, или иное правило русского языка, которое всегда будет перед глазами Вашего ребенка. Предназначены для учеников начальных классов (2-4 классы).

    Лысенкова С.Н.
    Использование опорных схем на уроках русского языка в начальной школе 6+


    Очень важно организовать труд школьника на уроке. Это удается с помощью комментируемого управления (так мы называем этот прием). С самого начала учить детей мыслить вслух – один из принципов наших уроков и один из элементов обратной связи. Деятельностью класса на уроке руководит не только учитель, но и ученик. И учит не только учитель, но и ученик, размышляя вслух и ведя за собой весь класс. Комментируемое управление начинается с первого дня обучения в школе, с первых шагов (письма элементов букв, проговаривания слов, выполнения грамматических заданий).

     
    Telegram, 14 мар 2015
Участники складчины [Повтор] Два курса по методике В.Ф.Шаталова для... смогут написать отзыв
Наверх