1. Новые складчины: Показать еще

    28.06.2017: Онлайн схема, с хорошим профитом

    28.06.2017: Базовая Магия скандинавских рун (2 ступень) (Александр Зинченко)

    28.06.2017: Doji reversal indicator для МТ4

    28.06.2017: Дейтинг трафик каждый день на автомате

    28.06.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.06.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 19.0 VIP (Дмитрий Ковпак)

    28.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

    27.06.2017: Хамаха обучение торговле на фондовом рынке. Полный курс.

    27.06.2017: ProfitNonStop(PNS)

    27.06.2017: 100% успех в интернет-бизнесе (Сергей Камардин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.06.2017: Онлайн схема, с хорошим профитом

    28.06.2017: Обучение по криптовалютам

    27.06.2017: Программа+курс. "Изготовление сайтов на заказ без знания html. Зарабатывайте от 3000 рублей в день!"

    27.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    26.06.2017: Выравниваем тело и лицо (Елена Пятибрат)

Запись

[Повтор] Два курса по методике В.Ф.Шаталова для...

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 14 мар 2015.

Цена:
3555 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Повтор] Два курса по методике В.Ф.Шаталова для...

      Лысенкова С.Н.
      Начальная школа (2-4 классы). Русский язык. 0+

      Объем : 10 часов 52 мин. 5 DVD

      ПРОСТО! ДОСТУПНО! НАГЛЯДНО! СМОТРИТЕ, УЧИТЕСЬ и РЕШАЙТЕ! И никакого 25-го кадра. Вырезаны только переменки. Автор фильма Народный учитель СССР Лысенкова Софья Николаевна.

      Содержание видеоуроков. Русский язык.

      Ни шагу без мысли!

      - Работа над предложением – важный этап урока! Безударные гласные в корне. Главные и второстепенные члены предложения. Учимся писать диктант.
      - Работа над предложением. Парные согласные на конце и в середине слова. Части речи, члены предложения. Три строчки фонетики.
      - Работа над предложением. Непроизносимые согласные. Части речи, члены предложения. Работа с текстом. Списывание с заданием.
      - Учимся писать изложение (обучающий подход). Работа над предложением. Склонение имен существительных (I-II-III). Склонение личных местоимений.
      - Части речи. Склонение имен существительных, прилагательных. Спряжение глаголов.

      Лысенкова С.Н.
      Начальная школа (2-4 классы). Математика. 0+

      Объем : 11 часов 04 мин. 5 DVD

      ПРОСТО! ДОСТУПНО! НАГЛЯДНО! СМОТРИТЕ, УЧИТЕСЬ и РЕШАЙТЕ! И никакого 25-го кадра. Вырезаны только переменки. Автор фильма Народный учитель СССР Лысенкова С.Н.

      Содержание видеоуроков. Математика

      Учить детей мыслить вслух!

      - Табличное умножение-деление. Задачи, выражения, уравнения. Анализ задач (Внимание: краткая запись – поле деятельности!). Решение задач повышенной трудности (5-7 действий) по тексту.
      - Внетабличное умножение и деление. Взаимосвязь при решении задач на нахождение периметра, площади прямоугольника, квадрата.
      - Построение буквенных выражений по тексту задач. Решение уравнений.
      - Анализ составных задач. Выражения на порядок арифметических действий. Уравнения.
      - Доли. Дроби. (Запись действия, сравнения). Нахождение доли числа и нахождение целого числа по его части.
      - Доли. Дроби. Проценты. Решение задач на определение времени (начала событий, конца и продолжения события).

      Лысенкова С.Н.
      Опорные цветные схемы по русскому языку. 2-4 классы. 6+


      Цветные опорные схемы формата А4 предназначены для лучшего усвоения программы русского языка в начальной школе. Они могут вывешиваться на рабочем месте школьника, чтобы наглядно демонстрировать то, или иное правило русского языка, которое всегда будет перед глазами Вашего ребенка. Предназначены для учеников начальных классов (2-4 классы).

      Лысенкова С.Н.
      Использование опорных схем на уроках русского языка в начальной школе 6+


      Очень важно организовать труд школьника на уроке. Это удается с помощью комментируемого управления (так мы называем этот прием). С самого начала учить детей мыслить вслух – один из принципов наших уроков и один из элементов обратной связи. Деятельностью класса на уроке руководит не только учитель, но и ученик. И учит не только учитель, но и ученик, размышляя вслух и ведя за собой весь класс. Комментируемое управление начинается с первого дня обучения в школе, с первых шагов (письма элементов букв, проговаривания слов, выполнения грамматических заданий).

       
      Telegram, 14 мар 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 4 апр 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      2. Telegram
        Запись
        Telegram, 3 апр 2016, в разделе: Курсы по программированию
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 1 фев 2016, в разделе: Шаблоны и темы
      4. Telegram
        Запись
        Telegram, 19 янв 2016, в разделе: Здоровье
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 27 окт 2015, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 20 окт 2015, в разделе: Дети и родители
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 21 авг 2015, в разделе: Электронные книги
Участники складчины [Повтор] Два курса по методике В.Ф.Шаталова для... смогут написать отзыв
Наверх