1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Как научить ребенка пересказывать (Екатерина Додонова)

    24.04.2018: Здоровая кожа (Евгений Тихомиров, Мария Тихомирова, Евгения Гондюхина)

    24.04.2018: Карточки Монтессори

    24.04.2018: Здоровое питание (Андрей Беловешкин)

    24.04.2018: Как избавиться от сезонных болей в спине и их обострения (Маргарита Левченко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: [Шитье] В офис и на каждый день

    24.04.2018: Пошив халата и сорочки

    24.04.2018: Двухмесячные курсы экспресс-подготовки к школе

    24.04.2018: Продвижение в Гугле. SEO в Google 2018

    24.04.2018: [Кукла]Гардероб для куклы

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: [Школа Кайлас] Сангая 6 (Андрей Дуйко)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    24.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

Запись

( Повтор ) Дистанционный курс "Моделирование и текстурирование персонажей в Autodesk 3ds Max"

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 21 апр 2014.

Цена:
10000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    ( Повтор ) Дистанционный курс "Моделирование и текстурирование персонажей в Autodesk 3ds Max"

    0


    Программа курса:
    Урок 1.
    Моделирование low poly фигуры человека. Наглядный моделинг фигуры из примитива.
    Урок 2. Ретопология поверх low poly фигуры человека. Описание инструментов создания ретопологии в 3Ds Max и системы ее создания.
    Урок 3. Моделирование Тиранозавра с учетом правильного расположения сетки (ретопологии). Полный наглядный процесс моделирования динозавра от 1 полигона до полной модели.
    Урок 4. Создание средне полигональной брони персонажа (Тор). Моделирование 2-х видов брони и молота.
    Урок 5. UV развертка тела и брони персонажа. Оптимальные приемы создания хорошей развертки для будущего текстурирования.
    Урок 6. Текстурирование в 3Ds Max 2012 и Photoshop. Наиболее быстрый метод текстуринга по готовой развертке.
    Урок 7. Создание волос персонажа. Две методики создания прически персонажа: low poly и реализм.
    Урок 8. Моделирование и шейдинг в Vray реалистичных глаз персонажа. За счет Photoshop и визуализатора Vray создадим реальные глаза.
    Урок бонус. Готовая настроенная в Vray сцена головы человека с реалистичным шейдером кожи (SSS skin). Все модели и готовый финальный рендер прилагаются по мере прохождения курса.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Цена: 10 000 р.

     
    Telegram, 21 апр 2014
Участники складчины ( Повтор ) Дистанционный курс "Моделирование и текстурирование персонажей в Autodesk 3ds Max" смогут написать отзыв
Наверх