1. Новые складчины: Показать еще

    24.01.2017: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    24.01.2017: Обучающий курc (Доронин Валентин)

    24.01.2017: Символ 2017 года. Петух (Анастасия Голенева)

    24.01.2017: «Юла Money» - Зарабатывай от 3000 рублей в сутки (Павел Солдатов)

    24.01.2017: Секреты на бинарных опционах (Торговля в плюс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.01.2017: Уроки видео и аудио монтажа с программой Sony Vegas + сама программа

    23.01.2017: Конспекты комплексных занятий для детей от 9 до 12...

    23.01.2017: Курс Профессия "Системный аналитик"

    23.01.2017: Конспекты для занятий по подготовке к школе (Всё...

    23.01.2017: Конспекты для занятий с детьми от 3 до 5 лет (Всё...

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.01.2017: Обучающий курc (Доронин Валентин)

    23.01.2017: Питомник с нуля (Евгений Федотов)

    23.01.2017: Тренинг Курс настоящего Волшебника (Никита НесуСвет, Виолетта Таборидзе, Наталья Родионова)

    23.01.2017: Астрология (Виталий Вайсберг)(2016)

    23.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

Запись

[Повтор] Четыре ключа к маркетингу услуг. Сильный...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 5 июл 2016.

Цена:
1137 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [Повтор] Четыре ключа к маркетингу услуг. Сильный...

      Четыре ключа к маркетингу услуг
      Автор:Гарри Беквит
      [​IMG]
      Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна – ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.

      Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий.



      Сильный средний бизнес: Как справиться с семью основными препятствиями роста
      Автор:Роберт Шер
      [​IMG]
      Средний бизнес – основа экономики любой развитой страны в мире. Однако трудности, с которыми сталкиваются компании среднего эшелона, не всегда очевидны: они не такие гибкие и мобильные как стартапы, они не имеют такой запас прочности, как компании-гиганты. Руководителям среднего бизнеса приходится ежедневно сталкиваться с огромным количеством проблем, которые стоят на пути к процветанию и развитию организации.

      Об основных семи препятствиях роста и рассказывает в своей книге Роберт Шер, эксперт по стратегическому планированию именно в этом секторе экономики. Он опросил более ста руководителей, проанализировал деятельность десятков компаний и на основе полученных данных составил список основных «молчаливых убийц» среднего бизнеса и рассказал, как с ними бороться.

      Книга будет интересна не только владельцам среднего бизнеса, но и руководителям подразделений крупных компаний, которые сталкиваются с аналогичными проблемами в своей практике.



      Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola
      Авторы:Дэвид Батлер, Линда Тишлер
      [​IMG]
      Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешным в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса. Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola, рассказывает о том, как он и его команда смогли преобразовать эту огромную компанию, «научив» ее сочетать рост, продуктовую диверсификацию и гибкость, необходимые для учета нюансов разных рынков. Основой всех преобразований стал дизайн, понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь это внешний вид бутылки кока-колы, управленческие процедуры или интерфейсы, при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией. Книга будет интересна не только руководителям больших компаний. Умение быть гибкими должно сохраняться в любом бизнесе, и руководителям всегда надо быть начеку и ловить момент, когда компания стала слишком бюрократичной и сложной: это может помешать росту.


      Доступны в форматах:
      Удобные: fb2, ePub, ios.ePub
      Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip
      Для ридеров: pdf A6, mobi (Kindle)

      Цена: 299 + 379 + 459 = 1137 руб.
       
      Telegram, 5 июл 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Повтор]Как работать по четыре часа в...

        Telegram, 7 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        [Повтор] Сказочная "Школа четырёхлетки"

        Telegram, 15 янв 2016, в разделе: Дети и родители
      3. Telegram
        Запись

        [Повтор] Школа четырехлетки. Курс "Играем в...

        Telegram, 6 сен 2015, в разделе: Дети и родители
      4. Telegram
        Запись

        [Повтор] Видео -семинар «Четыре столпа судьбы (Ба-Цзы 1)»

        Telegram, 20 авг 2015, в разделе: Курсы по эзотерике
      5. Telegram
        Запись

        [Повтор] Школа четырехлетки

        Telegram, 28 янв 2015, в разделе: Дети и родители
      6. Telegram
        Запись

        [Повтор] Устала уставать. Простые способы...

        Telegram, 3 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        [Повтор] Скрипт фермы "Твиттер Групп" всего за 2500...

        Telegram, 3 окт 2016, в разделе: Программы, скрипты

Наверх