1. Новые складчины: Показать еще

    18.11.2017: Мой идеальный вес (Psi-Technology)

    18.11.2017: Автораская и художественная обработка (Юлия Зарх)

    18.11.2017: Создание интернет-магазина на WooCommerce [Webformyself]

    18.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.11.2017: от 1000$ в месяц на скрытом майнинге

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

    17.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

    17.11.2017: Нумерология, как профессия. Книга 1

    17.11.2017: Конспекты занятий для кукольного театра. Тимофеева....

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.11.2017: Система заработка на банковских партнерках (Алексей Соров)

    17.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    17.11.2017: Мастер-классы по обработке фото на телефоне и продвижению в Instagram (Сергей Кабанков)

    17.11.2017: Конструирование и технология пошива кожаных сумок (Алёна Острогляд)

Запись

[Повтор] Четыре ключа к маркетингу услуг. Сильный...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 5 июл 2016.

Цена:
1137 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Четыре ключа к маркетингу услуг. Сильный...

    Четыре ключа к маркетингу услуг
    Автор:Гарри Беквит
    [​IMG]
    Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна – ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.

    Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий.



    Сильный средний бизнес: Как справиться с семью основными препятствиями роста
    Автор:Роберт Шер
    [​IMG]
    Средний бизнес – основа экономики любой развитой страны в мире. Однако трудности, с которыми сталкиваются компании среднего эшелона, не всегда очевидны: они не такие гибкие и мобильные как стартапы, они не имеют такой запас прочности, как компании-гиганты. Руководителям среднего бизнеса приходится ежедневно сталкиваться с огромным количеством проблем, которые стоят на пути к процветанию и развитию организации.

    Об основных семи препятствиях роста и рассказывает в своей книге Роберт Шер, эксперт по стратегическому планированию именно в этом секторе экономики. Он опросил более ста руководителей, проанализировал деятельность десятков компаний и на основе полученных данных составил список основных «молчаливых убийц» среднего бизнеса и рассказал, как с ними бороться.

    Книга будет интересна не только владельцам среднего бизнеса, но и руководителям подразделений крупных компаний, которые сталкиваются с аналогичными проблемами в своей практике.



    Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola
    Авторы:Дэвид Батлер, Линда Тишлер
    [​IMG]
    Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешным в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса. Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola, рассказывает о том, как он и его команда смогли преобразовать эту огромную компанию, «научив» ее сочетать рост, продуктовую диверсификацию и гибкость, необходимые для учета нюансов разных рынков. Основой всех преобразований стал дизайн, понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь это внешний вид бутылки кока-колы, управленческие процедуры или интерфейсы, при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией. Книга будет интересна не только руководителям больших компаний. Умение быть гибкими должно сохраняться в любом бизнесе, и руководителям всегда надо быть начеку и ловить момент, когда компания стала слишком бюрократичной и сложной: это может помешать росту.


    Доступны в форматах:
    Удобные: fb2, ePub, ios.ePub
    Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip
    Для ридеров: pdf A6, mobi (Kindle)

    Цена: 299 + 379 + 459 = 1137 руб.
     
    Telegram, 5 июл 2016
Участники складчины [Повтор] Четыре ключа к маркетингу услуг. Сильный... смогут написать отзыв
Наверх