1. Новые складчины: Показать еще

    15.12.2017: Путь Женщины 14. Пакет Gold (Ярослав Самойлов)

    15.12.2017: Гид по свадебной фотографии (Dmitry Fedotov)

    15.12.2017: Быстрое обучение игре на гитаре (Павел Колесников)

    15.12.2017: Преодоление низкого уровня света: ловим эмоции в тени (Me Ra Koh)

    15.12.2017: Урок по обработке фото (Елена Арестова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    15.12.2017: Финансовая свобода (Мила Колоколова)

    14.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

    14.12.2017: Запись вебинара "Секреты флирта: знакомства, соблазнение и покорение онлайн"(Викория Исаева)

    14.12.2017: Сверх-Точный Индикатор для Forex и Бинарных Опционов "ALFA TREND"

    14.12.2017: JoySignals - программа, необходимая каждому трейдеру.

  3. Сбор взносов Показать еще

    14.12.2017: Традиционное Рейки (Катрин Форс)

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    14.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

Запись

[ПОВТОР] Быстрые деньги с Яндекс.Директ

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 25 июн 2014.

Цена:
5900 руб
Взнос:
65 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
2/100

Основной список:

1. Любовь Никитина 2. Parov
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [ПОВТОР] Быстрые деньги с Яндекс.Директ

    В предыдущую уже не записаться

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Записываемся все, кто занимается рекламой в Директе, читаем содержание - есть кое-что интересное и конкретные фишки! Урок 11 и 16, например.
    Урок 0. Важность CTR. Введение в логику структуризации рекламы на Яндексе
    Влияние рекламного места на CTR
    Влияние стратегии на CTR
    Влияние CTR на цену клика
    Основные пути повышения CTR
    Как использовать несколько стратегий. Логика организации рекламы
    Урок 1. Как правильно подобрать семантическое ядро для Вашей кампании?
    Список
    Wordstat и его аналоги
    Порядок использования и функционал
    Релевантность ключевых запросов
    Как правильно использовать локальные запросы
    Какими сервисами пользоваться для автоматизации процессов
    По каким запросам отображается конкурент
    Урок 2. Допиливаем семантическое ядро. Шпионим за конкурентами
    На какую глубину «вычищать Wordstat»?
    Наполняем списки ключевиков за счет личных запасов конкурентов
    Работа с минус-словами. Вносим равновесие
    Урок 3. Как еще можно убрать нецелевые показы. Синтаксис
    Сложности при учете предлогов
    Ключевая фраза + мусорная частица
    Сложности при учете критически важных словоформ
    Сложности при учете критически важной последовательности ключевых слов
    Сводная таблица характеристик и функционала операторов синтаксиса
    Урок 4. Как повысить CTR за счет таргетинга
    Дифференциация регионов
    Лайфхак Яндекса через таргетинг, или как получить минимальный CTR в самом начале старта кампании законно и не нарушая правил Яндекса
    Пример необходимости временного таргетирования
    Геотергетинг как источник дополнительных кликов
    Урок 5. О том, как отучиться бубнить в объявлениях
    Общее понимание, что такое бубнежка
    Сделать объявление более заметным
    Зацепить
    Решить проблему, устранить сомнения
    Убедить кликнуть
    Урок 6. Анализ удачных и не очень текстов и заголовков
    Живые примеры из поиска
    Примеры неудачных объявлений
    Примеры удачных объявлений
    Анализ и аргументация решений, выводы
    Урок 7. У кого подсмотреть продающие тексты для объявлений?
    Удобный сервис для определения и анализа конкурентов в нише
    Как конкуренты помогут Вам продавать
    У каких именно конкурентов брать пример
    Предпосылки анализа конкурентов
    Урок 8. Как спасти трафик полученный из Директа?
    Почему Ваш сайт не является продающим
    Причины, по которым клиенты уходят с Вашего сайта не совершив покупку
    Что заставляет клиента сделать покупку на сайте?
    Что заставляет клиента тратить больше денег на сайте?
    Примеры удачных нишевых сайтов
    Примеры неудачных нишевых сайтов
    О важности тестирования
    Урок 9. Как вовремя понять, что сайт перестал продавать? Ставим Яндекс.Метрику
    Установка счетчика
    Предпосылки ведения аналитики
    Виды целей в Яндекс.Метрике
    Установка целей
    Примеры из практики
    Как ускорить окупаемость рекламы через Яндекс.Метрику
    Урок 10. Что лучше: 500 на отлично или 5000 на тройку? Шаблоним
    Что такое шаблоны и как их создавать
    Нюансы использования инструмента
    Предпосылки использования
    Преимущества и недостатки
    Примеры из практики
    Урок 11. Как бесплатно нащёлкать 5000 ключевиков за 30 минут?
    Сервисы: платные и бесплатные
    Как обрабатывать полученные ключевики
    Пошаговый алгоритм
    Цели и задачи автоматизации
    Как за 5 минут добавить полученный список в рекламную кампанию?
    Урок 12. Структура аккаунта
    Категорийные рекламные кампании
    Товарные рекламные кампании
    Функционал меток
    Как реализовано в Google Adwords
    Примеры, выводы
    Урок 13. Ставим палки в колеса конкурентам на Яндекс.Директе
    Инструкция по снижению CTR конкурента
    Сервисы
    Техника безопасности
    Результат
    Урок 14. Что делать, когда понаставили палок в колеса Вам?
    Возможные варианты исправления
    Порядок действий
    Время-деньги
    Урок 15. Неконтролируемый рост цены за клик. Причины
    Причины
    Варианты действий
    Что нужно сделать заранее, чтобы не паниковать
    Урок 16. Как сливать бюджеты конкурентов
    Логика расчета цены клика
    Подпорки
    Порядок действий
    Как защититься
    Урок 17. Ядерная бомба в войне с конкурентами
    Метод
    Результат
    Ответственность
    Заключение
    Продажник



    Пакет Стандарт
    Цена 5900 р.
     
    Telegram, 25 июн 2014
Участники складчины [ПОВТОР] Быстрые деньги с Яндекс.Директ смогут написать отзыв
Наверх