1. Новые складчины: Показать еще

    25.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    25.02.2018: Свежая версия панели ретуши для Photoshop CC 2018 - Delicious retouch 4.0

    25.02.2018: Воронка продаж в интернете (Мария Солодар) 2018

    25.02.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.02.2018: Дебиторка 2.0: от поиска до взыскания версия Gold (Вадим Куклин) 2017

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.02.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.02.2018: Инновационный торговый робот Fearless Expert

    25.02.2018: Яндекс Специалист (Алексей Виноград)

    25.02.2018: Школа профессионального вокала Вероники Воршип

    24.02.2018: Мортал Комбат. Ставки

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    25.02.2018: Свежая версия панели ретуши для Photoshop CC 2018 - Delicious retouch 4.0

    25.02.2018: Энергия Роскоши (Екатерина Станкевич) VIP пакет 2018г

    25.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    24.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

Запись

[Повтор] Бесценные. Как превратить обычные товары в...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 26 авг 2013.

Цена:
385 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Бесценные. Как превратить обычные товары в...

    Диана ЛаСалль, Терри А. Бриттон
    Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления


    [​IMG]

    Сегодня экономисты все чаще говорят о роли впечатлений в современном мире, однако множество компаний по-прежнему придерживаются устаревшей бизнес-модели - ориентации на продукт.
    Книга "Бесценные..." предлагает не сухую теорию, а практическое руководство к действию, которое поможет вам обойти конкурентов и занять лидирующие позиции на рынке. Инструменты, описанные в ней, одновременно просты и действенны; начав использовать их прямо сейчас, вы заметите первые результаты уже в ближайшем будущем. Главное, что вам нужно сделать, - это посмотреть на себя и свою продукцию глазами клиента и увидеть ваши достоинства и недостатки, которые автоматически превращаются для покупателя в вознаграждения и жертвы.
    Книга "Бесценные..." предназначена в первую очередь для тех маркетологов и менеджеров, которые не прячутся в раковину привычных убеждений, а стремятся идти в ногу со временем и удовлетворять потребности клиентов в условиях современного мира.


    Стоимость: 385
     
    Telegram, 26 авг 2013
Участники складчины [Повтор] Бесценные. Как превратить обычные товары в... смогут написать отзыв
Наверх