1. Новые складчины: Показать еще

    25.02.2018: Как заработать 50000 за 2 недели без вложений (Алексей Берлизов, Рашит Сайфутдинов) 2018

    25.02.2018: Кружевное платье по мотивам Elli Saab (Светлана Хацкевич)

    25.02.2018: 2 мощных тренинга со скидкой 96% (Алексей Дементьев)

    25.02.2018: Вокальный Курс 24 (Ирина Цуканова)

    25.02.2018: Школа профессионального вокала Вероники Воршип

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.02.2018: Школа профессионального вокала Вероники Воршип

    24.02.2018: Мортал Комбат. Ставки

    24.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    24.02.2018: Секрет успеха. Шьем стеганую сумочку, кошелечек, картхолдер (Валентина Букеева)

    24.02.2018: Стать богатым может каждый. 12 шагов к обретению финансовой стабильности (Саидмурод Давлатов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.02.2018: Энергия Роскоши (Екатерина Станкевич) VIP пакет 2018г

    25.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    24.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    24.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

    24.02.2018: Марафон пошив пальто на утеплителе(vikisews1)

Запись

[Повтор] Asterisk: полнофункциональный сервер ip-телефонии...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 11 июн 2013.

Цена:
24970 руб
Взнос:
272 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. krasmag24
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Asterisk: полнофункциональный сервер ip-телефонии...

    Видеокурс «Asterisk: полнофункциональный сервер IP-телефонии за 4 часа»

    [​IMG] Апрель 21st, 2012 [​IMG] Евгений
    Конфигурация для малых/средних предприятий.


    [​IMG]
    Перед Вами готовое решение по созданию своего сервера IP-телефонии на базе Asterisk с конфигурацией для малого/среднего предприятия. Если кто не знает: IP-телефония — это технология, позволяющая передавать голос по IP-сетям. Она имеет массу преимуществ перед традиционной телефонной сетью общего пользования (ТФОП) и все чаще используется в организациях.
    Кому будет полезен данный продукт?

    • Людям, которым нужен настроенный Asterisk ещё «вчера»;
    • Желающим сэкономить массу времени в попытках самостоятельно во всем разобраться (безуспешно);
    • Желающим сэкономить деньги на дорогостоящих специалистах и самому все настроить;
    • Людям, готовым к новым знаниям и навыкам и думающим о своей карьере и профессиональном развитии.
    Продукт состоит из двух блоков. В первом блоке мы пройдемся по теории. Во втором настроим Asterisk полностью готовый к работе. Понятно, что возможности IP-телефонии, как и потребности крупных организаций могут быть безграничны, но в данном продукте будет настроен Asterisk, процентов на 95% покрывающий потребности малого/среднего предприятия. Просто посмотрите содержание.

    Полное содержание курса:


    Теоретический блок
    1. Что такое IP-телефония?
    2. Преимущества IP-телефонии перед традиционными АТС.
    3. Общие сведения о сервере Asterisk.
    4. Типы телефонов.
    5. Интерфейсы телефонии.
    6. Архитектура Asterisk и базовый функционал ядра.
    7. Модули Asterisk.
    8. Каналы Asterisk.
    9. Кодеки IP-телефонии и их предназначение.
    10. Протоколы VoIP.
    11. Основные конфигурационные файлы и каталоги Asterisk.
    12. Глоссарий.
    Практический блок
    1. Установка сервера Asterisk.
    1.2 Установка Asterisk.
    1.3 Установка дополнительных компонентов.
    1.4 Добавление новых аккаунтов.
    1.5 Установка веб-интерфейса для Asterisk.
    2. Голосовое меню IVR.
    3. Голосовая почта.
    4. Конференц-связь.
    5. Условный и безусловный перевод звонков (call transfer).
    6. Постановка звонка на удержание и проигрывание музыки (MOH).
    7. Детализация вызовов и запись разговоров.
    8. Изменение стандартных мелодий при ожидании вызова.
    9. Сокращенный набор.
    10. Выборочное ограничение исходящих / входящих вызовов (blacklist).
    11. Объединение неограниченного числа филиалов в единый номерной план.
    12. Возможность установки переадресации (call forward) «по-занято», «по-недоступен», «безусловная».
    13. Парковка звонка.
    14. Перехват звонка.
    15. Очереди звонков и распределение по операторам (call-центр).
    16. Различные алгоритмы обработки звонков в зависимости от даты и времени и временные ограничения доступа.

    Asterisk все чаще используется при построение телефонии на предприятие, а спрос на подобных специалистов превышает предложение. Не упустите свой шанс, будьте в тренде актуальных технологий.
    Просто сделайте заказ, дождитесь доставки и вот уже у Вас установленный и настроенный Asterisk + масса новых знаний и навыков.
    Продукт относительно дорогой и только для тех, кому это действительно нужно.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

     
    Telegram, 11 июн 2013
Участники складчины [Повтор] Asterisk: полнофункциональный сервер ip-телефонии... смогут написать отзыв
Наверх