1. Новые складчины: Показать еще

    24.08.2017: Instarguide для коммерческих аккаунтов (instarguide.com)

    24.08.2017: К здоровью без лекарств и посредников (Виктория Качко)

    24.08.2017: Молодильные травы. Тайны Гебеи (Ольга Левонюк)

    24.08.2017: Ваш эффективный и прибыльный бизнес (Ольга Юрковская)

    24.08.2017: Дыши счастьем. 7 ключей любви к себе (Николай Романенко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.08.2017: Годовой аккаунт на Puzzle English

    24.08.2017: Заработок 20000 руб. в месяц без вложений

    24.08.2017: Конспекты развивающих занятий с детьми 2-3 лет Зарина...

    24.08.2017: Курс «Научная лаборатория», 4-7 лет. Ивантер Зарина

    24.08.2017: Вокальный курс „Я профессионал“, 24 урока+бонусы (онлайн-школа вокала "Я пою")

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.08.2017: [WebTrening] Где ваши деньги? (Филипп Богачев)

    23.08.2017: Шамоян - Я учусь любить себя

    23.08.2017: [mintpro.ru] Успешный визажист (Евгения Хахаева)

    22.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    22.08.2017: Oбнaжeнныe гoрмoны ( Оксана Зубкова )

Запись

[Повтор] Asterisk: полнофункциональный сервер ip-телефонии...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 11 июн 2013.

Цена:
24970 руб
Взнос:
272 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. krasmag24
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Повтор] Asterisk: полнофункциональный сервер ip-телефонии...

      Видеокурс «Asterisk: полнофункциональный сервер IP-телефонии за 4 часа»

      [​IMG] Апрель 21st, 2012 [​IMG] Евгений
      Конфигурация для малых/средних предприятий.



      [​IMG]
      Перед Вами готовое решение по созданию своего сервера IP-телефонии на базе Asterisk с конфигурацией для малого/среднего предприятия. Если кто не знает: IP-телефония — это технология, позволяющая передавать голос по IP-сетям. Она имеет массу преимуществ перед традиционной телефонной сетью общего пользования (ТФОП) и все чаще используется в организациях.
      Кому будет полезен данный продукт?

      • Людям, которым нужен настроенный Asterisk ещё «вчера»;
      • Желающим сэкономить массу времени в попытках самостоятельно во всем разобраться (безуспешно);
      • Желающим сэкономить деньги на дорогостоящих специалистах и самому все настроить;
      • Людям, готовым к новым знаниям и навыкам и думающим о своей карьере и профессиональном развитии.
      Продукт состоит из двух блоков. В первом блоке мы пройдемся по теории. Во втором настроим Asterisk полностью готовый к работе. Понятно, что возможности IP-телефонии, как и потребности крупных организаций могут быть безграничны, но в данном продукте будет настроен Asterisk, процентов на 95% покрывающий потребности малого/среднего предприятия. Просто посмотрите содержание.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Полное содержание курса:



      Теоретический блок
      1. Что такое IP-телефония?
      2. Преимущества IP-телефонии перед традиционными АТС.
      3. Общие сведения о сервере Asterisk.
      4. Типы телефонов.
      5. Интерфейсы телефонии.
      6. Архитектура Asterisk и базовый функционал ядра.
      7. Модули Asterisk.
      8. Каналы Asterisk.
      9. Кодеки IP-телефонии и их предназначение.
      10. Протоколы VoIP.
      11. Основные конфигурационные файлы и каталоги Asterisk.
      12. Глоссарий.
      Практический блок
      1. Установка сервера Asterisk.
      1.2 Установка Asterisk.
      1.3 Установка дополнительных компонентов.
      1.4 Добавление новых аккаунтов.
      1.5 Установка веб-интерфейса для Asterisk.
      2. Голосовое меню IVR.
      3. Голосовая почта.
      4. Конференц-связь.
      5. Условный и безусловный перевод звонков (call transfer).
      6. Постановка звонка на удержание и проигрывание музыки (MOH).
      7. Детализация вызовов и запись разговоров.
      8. Изменение стандартных мелодий при ожидании вызова.
      9. Сокращенный набор.
      10. Выборочное ограничение исходящих / входящих вызовов (blacklist).
      11. Объединение неограниченного числа филиалов в единый номерной план.
      12. Возможность установки переадресации (call forward) «по-занято», «по-недоступен», «безусловная».
      13. Парковка звонка.
      14. Перехват звонка.
      15. Очереди звонков и распределение по операторам (call-центр).
      16. Различные алгоритмы обработки звонков в зависимости от даты и времени и временные ограничения доступа.

      Asterisk все чаще используется при построение телефонии на предприятие, а спрос на подобных специалистов превышает предложение. Не упустите свой шанс, будьте в тренде актуальных технологий.
      Просто сделайте заказ, дождитесь доставки и вот уже у Вас установленный и настроенный Asterisk + масса новых знаний и навыков.
      Продукт относительно дорогой и только для тех, кому это действительно нужно.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

       
      Telegram, 11 июн 2013
Участники складчины [Повтор] Asterisk: полнофункциональный сервер ip-телефонии... смогут написать отзыв
Наверх