1. Новые складчины: Показать еще

    18.10.2017: Design GYM 3.0. Онлайн-курс по веб-дизайну с индивидуальным наставником (Данил Фимушкин)

    18.10.2017: CryptoFund - уникальный курс по заработку Криптовалюты без дополнительных вложений (Антон Тихомиров)

    18.10.2017: Выбор профессии в Натальной Астрологии (Добрянская Ольга)

    18.10.2017: Трансформирование аспектов в радиксе и прогнозах в Натальной Астрологии (Добрянская Ольга)

    18.10.2017: Рисунок Судьбы (Добрянская Ольга)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Концепт Арт в окружении

    17.10.2017: Тренинг "Рождение Сверхновой"

    17.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

    17.10.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

    17.10.2017: Программа "Грамотность" 1 и 2 ступень " (Наталья Веткина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.10.2017: Сам себе инвестор (nastya_docs)

    17.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    17.10.2017: Путешествие по мужскому мозгу (Будь С Мужиком)

    17.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

Запись

[Повтор] Asterisk: полнофункциональный сервер ip-телефонии...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 11 июн 2013.

Цена:
24970 руб
Взнос:
272 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. krasmag24
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] Asterisk: полнофункциональный сервер ip-телефонии...

    Видеокурс «Asterisk: полнофункциональный сервер IP-телефонии за 4 часа»

    [​IMG] Апрель 21st, 2012 [​IMG] Евгений
    Конфигурация для малых/средних предприятий.



    [​IMG]
    Перед Вами готовое решение по созданию своего сервера IP-телефонии на базе Asterisk с конфигурацией для малого/среднего предприятия. Если кто не знает: IP-телефония — это технология, позволяющая передавать голос по IP-сетям. Она имеет массу преимуществ перед традиционной телефонной сетью общего пользования (ТФОП) и все чаще используется в организациях.
    Кому будет полезен данный продукт?

    • Людям, которым нужен настроенный Asterisk ещё «вчера»;
    • Желающим сэкономить массу времени в попытках самостоятельно во всем разобраться (безуспешно);
    • Желающим сэкономить деньги на дорогостоящих специалистах и самому все настроить;
    • Людям, готовым к новым знаниям и навыкам и думающим о своей карьере и профессиональном развитии.
    Продукт состоит из двух блоков. В первом блоке мы пройдемся по теории. Во втором настроим Asterisk полностью готовый к работе. Понятно, что возможности IP-телефонии, как и потребности крупных организаций могут быть безграничны, но в данном продукте будет настроен Asterisk, процентов на 95% покрывающий потребности малого/среднего предприятия. Просто посмотрите содержание.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Полное содержание курса:



    Теоретический блок
    1. Что такое IP-телефония?
    2. Преимущества IP-телефонии перед традиционными АТС.
    3. Общие сведения о сервере Asterisk.
    4. Типы телефонов.
    5. Интерфейсы телефонии.
    6. Архитектура Asterisk и базовый функционал ядра.
    7. Модули Asterisk.
    8. Каналы Asterisk.
    9. Кодеки IP-телефонии и их предназначение.
    10. Протоколы VoIP.
    11. Основные конфигурационные файлы и каталоги Asterisk.
    12. Глоссарий.
    Практический блок
    1. Установка сервера Asterisk.
    1.2 Установка Asterisk.
    1.3 Установка дополнительных компонентов.
    1.4 Добавление новых аккаунтов.
    1.5 Установка веб-интерфейса для Asterisk.
    2. Голосовое меню IVR.
    3. Голосовая почта.
    4. Конференц-связь.
    5. Условный и безусловный перевод звонков (call transfer).
    6. Постановка звонка на удержание и проигрывание музыки (MOH).
    7. Детализация вызовов и запись разговоров.
    8. Изменение стандартных мелодий при ожидании вызова.
    9. Сокращенный набор.
    10. Выборочное ограничение исходящих / входящих вызовов (blacklist).
    11. Объединение неограниченного числа филиалов в единый номерной план.
    12. Возможность установки переадресации (call forward) «по-занято», «по-недоступен», «безусловная».
    13. Парковка звонка.
    14. Перехват звонка.
    15. Очереди звонков и распределение по операторам (call-центр).
    16. Различные алгоритмы обработки звонков в зависимости от даты и времени и временные ограничения доступа.

    Asterisk все чаще используется при построение телефонии на предприятие, а спрос на подобных специалистов превышает предложение. Не упустите свой шанс, будьте в тренде актуальных технологий.
    Просто сделайте заказ, дождитесь доставки и вот уже у Вас установленный и настроенный Asterisk + масса новых знаний и навыков.
    Продукт относительно дорогой и только для тех, кому это действительно нужно.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

     
    Telegram, 11 июн 2013
Участники складчины [Повтор] Asterisk: полнофункциональный сервер ip-телефонии... смогут написать отзыв
Наверх