1. Новые складчины: Показать еще

    19.11.2017: Программа "Грамотность" 1 и 2 ступень " (Наталья Веткина)

    19.11.2017: [Институт Психоанализа] Нейрокоучинг и нейропсихология. Современные подходы в нейролингвистике 2018

    19.11.2017: Твоя самореализация (Лена Друма)

    19.11.2017: Слет Люди дела (Павел Курьяков, Илья Кусакин)

    19.11.2017: Авторская и художественная обработка (Юлия Зарх)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop ] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    19.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    19.11.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    19.11.2017: +1000 рублей через час после запуска l Бизнес-салон на 80 000 в месяц (Кирилл Вторушин)

Запись

[повтор][Альпина] Ритейл-маркетинг: Практики и...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 7 окт 2015.

Цена:
1412 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [повтор][Альпина] Ритейл-маркетинг: Практики и...

    Ритейл-маркетинг: Практики и исследования
    Автор:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    О чем эта книга:
    О чем книга «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования»
    О процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах превратить в добротную теорию для изучения в вузах.

    Почему книга «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования» достойна прочтения
    • Максимально полный спектр исследований на тему ритейл-маркетинга в наши дни.
    • Проблема поиска товара: как напомнить покупателю о том, что он планировал купить?
    • Знания о работе головного мозга как основополагающий момент в ритейл-маркетинге. Как принимаются решения о покупке и как они видоизменяются в процессе изучения торговых стеллажей?
    • Стимуляция передачи зрительной информации в сознании. Как помочь человеку увидеть ваш товар, если он и так на него смотрит?
    • Новый подход к управлению ассортиментом — управление товарными категориями.
    • Продать больше того, что уже хорошо продается: это возможно!
    • Эффект торгового зала как мотиватора к спонтанным покупкам.
    Продажник:



    Цена (без учета стоимости доставки) = 1412 руб.
     
    Telegram, 7 окт 2015
Участники складчины [повтор][Альпина] Ритейл-маркетинг: Практики и... смогут написать отзыв
Наверх