1. Новые складчины: Показать еще

    23.05.2018: Востребованная интернет профессия 2018. Пакет базовый. (Валерий Секиро, Ксения Секиро)

    23.05.2018: [Текстильная кукла] Полный пакет мастер-классов (Екатерина Кононова)

    23.05.2018: Весенние экшены для фотошопа (Алексей Кузьмичев)

    23.05.2018: Миллион Интенсив 2.0, январь - февраль 2018 (Лилия Нилова)

    23.05.2018: Денег хватает всегда. Уровень "Золотой". Март 2018 (Алина Гесс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    23.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    22.05.2018: Пространство целей (Филипп Богачев)

    22.05.2018: (Тедди) Выкройка Панда с открытым ртом (Аржаева Анастасия)

    22.05.2018: (Повтор)Сборник - 12 аутотренингов, техник и медитаций

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.05.2018: Найди свой трафик III (Дмитрий Румянцев)

    23.05.2018: [Дом сказок] Фотоодержимость Май (Ирина Недялкова)

    22.05.2018: Онлайн-курс "Сам себе стилист" (@restyle_studio)

    22.05.2018: Остановка внутреннего диалога (Альфа-Центр)

    22.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

Запись

[повтор][Альпина] Ритейл-маркетинг: Практики и...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 7 окт 2015.

Цена:
1412 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [повтор][Альпина] Ритейл-маркетинг: Практики и...

    Ритейл-маркетинг: Практики и исследования
    Автор:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    О чем эта книга:
    О чем книга «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования»
    О процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах превратить в добротную теорию для изучения в вузах.

    Почему книга «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования» достойна прочтения
    • Максимально полный спектр исследований на тему ритейл-маркетинга в наши дни.
    • Проблема поиска товара: как напомнить покупателю о том, что он планировал купить?
    • Знания о работе головного мозга как основополагающий момент в ритейл-маркетинге. Как принимаются решения о покупке и как они видоизменяются в процессе изучения торговых стеллажей?
    • Стимуляция передачи зрительной информации в сознании. Как помочь человеку увидеть ваш товар, если он и так на него смотрит?
    • Новый подход к управлению ассортиментом — управление товарными категориями.
    • Продать больше того, что уже хорошо продается: это возможно!
    • Эффект торгового зала как мотиватора к спонтанным покупкам.
    Продажник:



    Цена (без учета стоимости доставки) = 1412 руб.
     
    Telegram, 7 окт 2015
Участники складчины [повтор][Альпина] Ритейл-маркетинг: Практики и... смогут написать отзыв
Наверх