1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: Чизкейк внутри. Сложные и необычные торты - легко! (Виктория Мельник)

    18.12.2017: Социальный капитал и его монетизация (jonn22)

    18.12.2017: Жена на миллион (Дмитрий Сорока)

    18.12.2017: 10 сильных целей 2015. Магический путь (Алуника Добровольская)

    18.12.2017: 3 000 000 руб. на делении неликвидной недвижимости: техническая сторона бизнеса (Евгений Мартынюк)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Видео Курс Александра Герчика

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

    18.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    18.12.2017: Сексалтинг для мужчин и женщин Фокус-Группа

    18.12.2017: Новый советник "Caesar"

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    18.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

Запись

[Повтор] [Альпина] Ловушка для внимания и мышление...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 25 сен 2015.

Цена:
1100 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Повтор] [Альпина] Ловушка для внимания и мышление...

    Ловушка для внимания. Как вызвать и
    удержать интерес к идее, проекту или продукту
    Бен Парр
    Привлечение и удержание внимания людей к тому, что вам нужно, - информации, объекту, товару, услуге и пр. - чрезвычайно важный момент для достижения успеха. Например, вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание. Или чтобы люди пользовались именно вашим продуктом, забыв о предложениях конкурентов, а контент вызывал восторг у целевой аудитории. Или чтобы человек, в которого вы влюблены, обратил на вас внимание, а студенты, которым вы читаете лекции, отложили свои гаджеты и слушали вас с раскрытым ртом. Автор книги рассказывает о том, как причудливо устроено наше внимание, и предлагает практические методы его привлечения для любой аудитории - в любой сфере деятельности или ситуации.
    Почему книга достойна прочтения:


      • Это первая посвященная раскрытию секретов привлечения и удержания внимания книга на отечественном рынке.



      • Автор подробно и понятно описывает проблемы, с которыми мы сталкиваемся, желая завладеть вниманием других людей; рассматривает наиболее распространенные ошибки и дает действенные рекомендации, как эффективнее добиться цели.
    "Надеюсь, что, прочитав эту книгу, вы поймете, почему одни темы поднимаются в новостях чаще, чем другие, почему Супер Марио стал легендой, в то время как тысячи других персонажей видеоигр были забыты, и почему мир был помешан на загадочном исчезновении рейса 370 Malaysian Airlines. Поможет ли она вам стать следующей Тейлор Свифт или Ричардом Брэнсоном? Нет, но, надеюсь, вы получите из нее инструменты и знания, необходимые для привлечения продолжительного внимания к себе и вашим проектам, идеям и целям."
    Мнение экспертов:
    "Внимание людей - ограниченный ресурс, за который конкурируют персоны, книги, фильмы, песни, игры, техника, сайты, газеты, журналы и т. д. Причем конкуренция с каждым годом все выше, а человеческое внимание все более рассеяно.
    Это вызов, стоящий перед бизнесом. Бен Парр пишет о том, как добиться внимания, создав реальный интерес аудитории."
    Олег Анисимов,
    член совета директоров интернет-бухгалтерии "Моё дело"
    Я воспринял книгу еще и как сборник рецептов по манипулированию вниманием, которые мне надо знать. Хотя бы чтобы не быть подвластным этим манипуляциям."
    Денис Букин,
    клинический психолог, психотерапевт, партнер IT-компании Empatika,
    аналитик Ru-Beacon, автор бестселлера "Развитие памяти по методикам спецслужб"
    Анна Жавнерович,
    редактор W-O-S.ru
    "Бен Парр не только провозглашает внимание валютой будущего и объясняет механизмы манипуляции, которые задействуют бренды, но и показывает, как мы, рядовые пользователи, становимся добровольными жертвами медиаэпидемий и вирусов умиления, заставляющих нас часами медитировать на милое, пушистое и бессмысленное прямо на рабочем месте."
    "В "Ловушке для внимания" я нашел опознавательные знаки текста, составленного человеком, который разбирается в том, о чем пишет, - специалиста, а не новичка, наспех составившего мнение о сложной области знаний. Это совсем не означает, что книга написана засушенным академическим психологом для кабинетных знатоков. Бен Парр, журналист и управляющий партнер венчурного фонда, излагает свои мысли ясно, просто, интересно.
    Мышление будущего: Пять видов интеллекта, ведущих к успеху в жизни
    Говард Гарднер
    Мы живем во времена кардинальных перемен, интенсивной глобализации, роста потока информации, которую необходимо адекватно воспринимать и интерпретировать. Мы наблюдаем все более острое столкновение цивилизаций и культур при одновременном их взаимопроникновении и взаимовлиянии. Эти перемены требуют новых форм обучения и мышления в школе, бизнесе, профессиях. Известный психолог Говард Гарднер описывает типы мышления, обязательные для человека нового века. Люди, не научившиеся мыслить по новому, будут вынуждены сдаться на милость сил, которые они не в состоянии осмыслить. Это значит, что они не смогут добиться успеха в профессиональной, общественной и личной жизни. Человек же, овладевший данными типами мышления, будет полностью готов к встрече с будущим — даже с тем, которое он не может предвидеть.
    Книга предназначена для студентов и преподавателей высших учебных заведений, специализирующихся на психологии, менеджменте и других гуманитарных науках. Книга будет интересна руководителям и менеджерам прогрессивных компаний, а также всем, кто интересуется современными тенденциями в образовании, психологии и бизнесе.



     
    Telegram, 25 сен 2015
Участники складчины [Повтор] [Альпина] Ловушка для внимания и мышление... смогут написать отзыв
Наверх