1. Новые складчины: Показать еще

    03.12.2016: СБОР на БЕТОН - 100%ный прогноз от ProGnoz.ninja !!!

    03.12.2016: "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

    03.12.2016: Чудо мембрана №7 - квантовый генератор Почеевского...

    03.12.2016: Чувственная бути-йога Мышечный корсет

    03.12.2016: Почтовый Робот | От 5 500р. в день на системе автоматической обработки заказов

  2. Нужен организатор: Показать еще

    03.12.2016: Чудо мембрана №7 - квантовый генератор Почеевского...

    03.12.2016: [Повтор]Инсташкола

    03.12.2016: New Total Bomb 2016

    03.12.2016: GolPlyus Turbo Tennis!!!

    03.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

  3. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    02.12.2016: Продажа недвижимости. Малобюджетное привлечение клиентов

    02.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    01.12.2016: Инструкция к телу (Lee)

    01.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

Запись

Построение Интернет-приложений на языке Java - Фридман

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 9 июн 2014.

Цена:
397 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Построение Интернет-приложений на языке Java - Фридман

      Построение Интернет-приложений на языке Java
      [​IMG]
      Автор: Фридман А.Л.
      КОД (ISBN): 978-5-9912-0298-5
      Год издания: 2012
      Кол-во страниц: 336
      Описание
      В систематизированном виде рассматриваются технологии создания Интернет-приложений на основе языка Ява (Java). Описывается сам язык Ява, средства построения аплетов языка Ява и построение сложных Интернет-приложений на основе средств J2EE. Для программистов, начинающих изучение языка Ява и программирование для Интернет, будет полезна студентам и аспирантам.
      Оглавление
      СОДЕРЖАНИЕ

      Предисловие 3

      Введение 5

      Почему язык Ява? 8

      Версии языка Ява 9

      Среда выполнения программ на языке Ява 10

      Области применения языка Ява 11

      ЧАСТЬ 1. ОСНОВЫ ЯЗЫКА ЯВА 13

      ГЛАВА 1. КАК СОЗДАТЬ И ВЫПОЛНИТЬ ПРОСТЕЙШУЮ ПРОГРАММУ НА ЯЗЫКЕ ЯВА 13
      1.1. Средства программирования на языке Ява 13
      1.2. Первая программа 14
      1.3. Простейший аплет 15

      ГЛАВА 2. ПРОСТЕЙШИЕ ТИПЫ ДАННЫХ 17
      2.1. Простейшие типы данных 17
      2.2. Целые величины 18
      2.3. Вещественные числа 19
      2.4. Символы 19
      2.5. Логические значения 20
      2.6. Преобразования типов 20

      ГЛАВА 3. ПЕРЕМЕННЫЕ И ВЫРАЖЕНИЯ 20
      3.1. Переменные 20
      3.2. Массивы 22
      3.3. Операции над простыми типами 23

      ГЛАВА 4. ОПЕРАТОРЫ 27
      4.1. Оператор присваивания и операторы-выражения 27
      4.2. Условные операторы 28
      4.3. Операторы цикла 30
      4.4. Операторы перехода 31

      ГЛАВА 5. ОБЪЕКТЫ 33

      ГЛАВА 6. ПОНЯТИЕ КЛАССА И НАСЛЕДОВАНИЯ 35
      6.1. Наследование классов 37
      6.2. Полиморфизм 38
      6.3. Использование наследования и полиморфизма 39

      ГЛАВА 7. ОБЪЕКТЫ И КЛАССЫ В ЯЗЫКЕ ЯВА 42
      7.1. Права доступа к атрибутам и методам класса 43
      7.2. Методы 45
      7.3. Наследование классов 46
      7.4. Пример 48

      ГЛАВА 8. СОЗДАНИЕ И УДАЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ 50
      8.1. Запуск программы 50
      8.2. Ссылка на объект 50
      8.2.1. Передача аргументов 52
      8.3. Удаление объектов 53
      8.3.1. Метод finalize 55

      ГЛАВА 9. ПАКЕТЫ ЯЗЫКА ЯВА 55

      ГЛАВА 10. КЛАССЫ В ЯЗЫКЕ ЯВА. ПРОДОЛЖЕНИЕ 58
      10.1. Абстрактные классы 58
      10.2. Конструкторы 59
      10.3. Статические атрибуты и методы классов 63
      10.4. Объявление final 67
      10.4.1. Блоки инициализации 69
      10.5. Интерфейсы 69

      ГЛАВА 11. ОБРАБОТКА ОШИБОК. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ 71
      11.1. Обработка ошибок 71
      11.1.1. Возвращаемое значение как признак ошибки 73
      11.2. Исключительные ситуации 76
      11.2.1. Типы исключительных ситуаций 77
      11.2.2. Операторы try, catch и finally 79
      11.2.3. Объявление исключительных ситуаций в описании методов 81

      ГЛАВА 12. ПОСТРОЕНИЕ КОЛЛЕКЦИЙ 83
      12.1. Простые коллекции языка Ява 83
      12.1.1. Вектор 84
      12.1.2. Хешированная таблица 85
      12.1.3. Нумератор 88
      12.2. Система коллекций языка Ява 88
      12.2.1. Иерархия интерфейсов 89
      12.2.2. Итераторы 91
      12.2.3. Интерфейс Map 92

      ГЛАВА 13. СПИСКИ, НАБОРЫ И АЛГОРИТМЫ В ЯЗЫКЕ ЯВА 94
      13.1. Наборы 94
      13.1.1. Реализации наборов 96
      13.2. Списки 97
      13.2.1. Реализация интерфейса List 99
      13.3. Алгоритмы 99

      ГЛАВА 14. ПОТОКИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВВОДА-ВЫВОДА 100
      14.1. Символьные и байтовые потоки ввода-вывода 100
      14.2. Потоки данных и обрабатывающие потоки 104
      14.3. Ввод информации 104
      14.4. Вывод информации 106
      14.5. Различные виды потоков 107

      ГЛАВА 15. ПОТОКИ ДЛЯ РАБОТЫ С ФАЙЛАМИ 108
      15.1. Класс File 108
      15.2. Использование потоков FileReader и FileWriter 109
      15.3. Каталоги 110

      ГЛАВА 16. СЕРИАЛИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ 111
      16.1. Сериализация объектов 111
      16.2. Интерфейс Serializable 113
      16.3. Интерфейс Externalizable 114

      ГЛАВА 17. ПОДПРОЦЕССЫ 116
      17.1. Класс Thread 117
      17.2. Интерфейс Runnable 119

      ГЛАВА 18. СИНХРОНИЗАЦИЯ 120
      18.1. Синхронизованные методы 120
      18.2. Методы wait и notify 123

      ГЛАВА 19. МЕХАНИЗМ РЕФЛЕКСИИ 125
      19.1. Определение свойств типа 126
      19.2. Манипулирование объектами 128
      19.2.1. Создание объектов 129
      19.2.2. Получение и изменение значений атрибутов 129
      19.2.3. Вызов методов 130

      ГЛАВА 20. СОЗДАНИЕ КОМПОНЕНТ BEANS 131
      20.1. Простейшая компонента 133
      20.2. События 135
      20.3. Анализ и изменение свойств компонент 138
      20.3.1. Виды свойств компонент 139
      20.3.1.1. Простые свойства 139
      20.3.1.2. Булевы свойства 139
      20.3.1.3. Индексируемые свойства 139
      20.3.2. Оповещение об изменениях в компоненте 140
      20.3.3. Разрешение или запрещение изменений 141
      20.4. Образцы проектирования компонент 141
      20.4.1. Образцы программирования для свойств компонент 142
      20.4.2. Образцы программирования для событий 142
      20.4.3. Образцы программирования для методов 143
      20.5. Задание свойств компоненты с помощью интерфейса BeanInfo 143
      20.6. Распространение компонент 144

      Часть 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АПЛЕТОВ 145

      ГЛАВА 21. АПЛЕТЫ 145
      21.1. Ограничения на использование аплетов 147
      21.2. Иерархия наследования классов аплетов 148
      21.3. Жизненный цикл аплетов 149

      ГЛАВА 22. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ АПЛЕТОВ 152
      22.1. Построение аплетов из стандартных компонент 152
      22.2. Построение аплета из стандартных компонент в интегрированной среде программирования 155
      22.3. Программирование событий 156
      22.4. События в языке Ява 157

      ГЛАВА 23. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА С ПОМОЩЬЮ ПАКЕТА AWT 159

      ГЛАВА 24. СТАНДАРТНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПАКЕТА AWT 167
      24.1. Общие свойства компонент пакета AWT 168
      24.2. Использование конкретных компонент 170
      24.2.1. Кнопка 170
      24.2.2. Метка 171
      24.2.3. Текстовое поле 171
      24.2.4. Кнопка-флажок 173
      24.2.5. Списки 174
      24.2.6. Линейки прокрутки 177
      24.2.7. Список альтернативных значений 179
      24.2.8. Другие компоненты 180

      ГЛАВА 25. УПРАВЛЕНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЕМ КОМПОНЕНТ 181
      25.1. Общие принципы работы с менеджерами размещения 182
      25.2. BorderLayout 185
      25.3. FlowLayout 185
      25.4. GridLayout 186
      25.5. GridBagLayout 186

      ГЛАВА 26. СОБЫТИЯ В ПАКЕТЕ AWT 189
      26.1. События, генерируемые компонентами пакета AWT 190
      26.2. Обработка событий 192
      26.2.1. Обработка событий ActionEvent 192
      26.2.2. Обработка событий MouseEvent 193
      26.2.3. Обработка событий TextEvent 195
      26.2.4. Обработка событий KeyEvent 196
      26.2.5. Обработка событий FocusEvent 197

      ГЛАВА 27. ГРАФИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ПАКЕТЕ AWT 198
      27.1. Система координат 199
      27.2. Графический контекст 199
      27.2.1. Изображение простейших графических фигур 199
      27.2.2. Изображение образов 204
      27.2.3. Вывод текста 205

      ГЛАВА 28. СОЗДАНИЕ АПЛЕТОВ С ПОМОЩЬЮ JFC/SWING 206
      28.1. Пакет JFC/Swing 206
      28.2. Структура JFC-аплета или программы 206
      28.3. Структура JFC/Swing-классов 208
      28.4. Обработка событий и управление расположением компонент 209

      ГЛАВА 29. ПОСТРОЕНИЕ СТАНДАРТНЫХ КОМПОНЕНТ В ПАКЕТЕ JFC/SWING 209
      29.1. Класс JComponent 209
      29.2. Контейнеры 211
      29.2.1. Контейнеры верхнего уровня 211
      29.2.2. Промежуточные контейнеры 212

      ГЛАВА 30. ПРОСТЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПАКЕТА
      JFC/SWING 213
      30.1. Кнопки 213
      30.2. Меню 215
      30.3. Метки 219

      ГЛАВА 31. СЛОЖНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПАКЕТА JFC/SWING 219
      31.1. Разделение данных и их изображения в пакете Swing 220
      31.2. Списки 221
      31.2.1. Отображение элементов списка на экране 222
      31.3. Текстовые компоненты 222
      31.3.1. Документы 223
      31.4. Таблицы 225
      31.4.1. Модель данных таблицы 226
      31.4.2. Отображение ячеек таблицы на экране 227
      31.5. Дополнительные компоненты 227
      31.5.1. JOptionPane 227
      31.5.2. JTree 228
      31.5.3. JTabbedPane 229

      ГЛАВА 32. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АПЛЕТОВ И БРАУЗЕРА 229
      32.1. Передача параметров из HTML в аплет 229
      32.2. Управление браузером из аплета 230
      32.3. Получение доступа к другим аплетам на странице 231

      Часть 3. РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-ПРИЛОЖЕНИЙ 232

      ГЛАВА 33. ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ И КАК ОН РАБОТАЕТ 232
      33.1. Протоколы Интернета 234

      ГЛАВА 34. АРХИТЕКТУРА ИНТЕРНЕТ-ПРИЛОЖЕНИЙ В СРЕДЕ ЯЗЫКА ЯВА 237
      34.1. Клиентские программы 238
      34.2. Уровень бизнес-логики 239
      34.3. Уровень взаимодействия с большими информационными системами 239
      34.4. Архитектура J2EE 240

      ГЛАВА 35. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ HTML 241
      35.1. Структура страницы HTML 242
      35.1.1. Директивы форматирования 244
      35.1.2. Таблицы 249
      35.1.3. Ссылки 253
      35.1.4. Графика 255
      35.1.5. Заголовок документа 256
      35.1.6. Директива 256
      35.2. Фреймы HTML 256
      35.2.1. Директива 257
      35.2.2. Директива 258
      35.2.3. Имена фреймов 258

      ГЛАВА 36. СОЗДАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ СТРАНИЦ С ПОМОЩЬЮ МЕХАНИЗМА CGI 259
      36.1. Формы языка HTML 260
      36.1.1. Директива 262
      36.1.2. Передача значений на сервер 264
      36.1.2.1. Текстовые поля 265
      36.1.2.2. Поле для ввода пароля 265
      36.1.2.3. Поле для ввода имени файла 266
      36.1.2.4. Кнопка-флажок 266
      36.1.2.5. Радиокнопка 266
      36.1.2.6. Кнопка "Послать" 267
      36.1.2.7. Кнопка "Очистить" 267
      36.1.2.8. Кнопка, определенная пользователем 267
      36.1.2.9. Скрытые поля 267
      36.1.3. Директива 268
      36.1.4. Директива 268
      36.2. Методы GET и POST 270

      ГЛАВА 37. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММ НА СЕРВЕРЕ 271
      37.1. Запуск программ 271
      37.2. Передача данных из браузера 273
      37.2.1. Метод GET 274
      37.2.2. Метод POST 275
      37.3. Генерация ответов 275
      37.3.1. Коды ответов протокола HTTP 276

      ГЛАВА 38. ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОСТУПА К БАЗАМ ДАННЫХ С ПОМОЩЬЮ JDBC 281
      38.1. Соединение с базой данных 282
      38.2. Выполнение операторов SQL 283
      38.3. Получение результатов выполнения операторов SQL 285
      38.4. Дополнительные возможности наборов в JDBC 2.0 289
      38.5. Обработка ошибок при выполнении операций с базой данных 292

      ГЛАВА 39. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ JDBC 294
      39.1. Транзакции 294
      39.2. Операторы с параметрами 295
      39.3. Процедуры 297

      ГЛАВА 40. ВЫЗОВ МЕТОДОВ В РАСПРЕДЕЛЕННЫХ ОБЪЕКТАХ (RMI) 298
      40.1. Создание интерфейсов, которые можно вызывать удаленно 300
      40.2. Реализация интерфейсов 301
      40.2.1. Передача аргументов 302
      40.3. Создание клиентов, использующих удаленные объекты 303
      40.4. Компиляция, распространение и установка 304

      ГЛАВА 41. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРФЕЙСОВ CORBA 306
      41.1. Краткая характеристика стандарта CORBA 306
      41.2. Определение и реализация интерфейсов CORBA на языке Ява 313
      41.3. Пример 314
      41.3.1. Клиентская программа 315
      41.3.2. Сервер 316
      41.3.3. Компиляция и запуск программы 317

      ГЛАВА 42. СЕРВЛЕТЫ 318
      42.1. Интерфейс Servlet 319
      42.2. Запросы к сервлету и ответы от сервлета 321

      ГЛАВА 43. КОМПОНЕНТЫ ENTERPRISE JAVA BEANS 322
      43.1. Создание компонент Enterprise Java Beans 323
      43.2. Сессионные компоненты 324
      43.3. Модульные компоненты 325

      Литература 326


      цена с доставкой
       
      Telegram, 9 июн 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Aplication
      2. Aplication
        Запись

        Построение технических рисунков одежды в Adobe Illustrator (Дмитрий Кост)

        Aplication, 3 окт 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Zander
        Запись

        Landing Page: построение эффективных посадочных страниц (Нетология)

        Zander, 7 сен 2016, в разделе: Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них
      4. Telegram
        Запись

        [Шитье] Построение брюк

        Telegram, 23 авг 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      5. Telegram
        Запись

        Построение системы в фотобизнесе

        Telegram, 16 авг 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      6. Telegram
        Запись

        Построение управленческого финансового учета. Школа...

        Telegram, 27 июл 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      7. Aplication
        Запись

        Построение системы в фотобизнесе

        Aplication, 17 авг 2016, в разделе: Курсы по фото и видео

Наверх