1. Новые складчины: Показать еще

    16.12.2017: Мастер Класс онлайн 2017 (Карина Киль)

    16.12.2017: Вебинар по созданию фотокниг (Марина Ильина, Екатерина Штерн)

    16.12.2017: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: Течение Ци в карте Бацзы (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: Неукорененные элементы в карте Бацзы (Юлия Бальсина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.12.2017: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: Мужская одежда. Вespoke. Школа Гусева Три мастера.

    16.12.2017: Годовая подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) 2018

    16.12.2017: «Я - бренд» авторский курс построение личного бренда (Марго Былининая)

    16.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    16.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

    16.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    15.12.2017: Дивидендный ИИС: покупаем акции и облигации (Лариса Морозова)

Запись

Пошаговый алгоритм продажи цветов в вашем салоне (Крутов Дмитрий / FlowersBiz)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Gerokopter, 7 авг 2014.

Цена:
8900 руб
Взнос:
352 руб
Организатор:
Gerokopter

Основной список:

1. Gerokopter 2. Darth Vader
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Gerokopter
    Gerokopter Организатор складчин

    Пошаговый алгоритм продажи цветов в вашем салоне (Крутов Дмитрий / FlowersBiz)

    Итак, что я планирую осветить в своем курсе:
    • Как измерить КПД каждого продавца
    • Метод тайного покупателя
    • Метод холодного звонка
    • Определяем оптимальное количество продавцов
    • Метод слабых мест
    • Цикл сделки, средний чек, звонки, встречи, лиды и т.д.
    • Воронка продаж
    • Пошаговая инструкция внедрения системы анализа показателей с помощью программы Excel
    • Как преодолеть сопротивление сотрудников при внедрении системы
    • Как избежать статистики ради статистики
    • На какие показатели Вы должны обратить особенное внимание
    • Что придает Вам экспертный статус
    • First Blood
    • 4 фактора, влияющие на успех в продажах
    • Правильное отношение к неудачам
    • Визуальный контакт
    • Речевой контакт
    • Почему нельзя говорить «Могу чем-нибудь помочь?»
    • Как поступить, если Вы один, а клиентов в зале множество
    • Почему нужно задавать вопросы
    • Вопрос как метод выявления потребности
    • Вопросы, на которые невозможно ответить нет
    • Группа вопросов о товаре
    • Группа вопросов о личности
    • Группа вопросов о поводе подарка
    • Что может Вам дать правильная диагностика?
    • Ложный стереотип о неплатежеспособности
    • Красный, зеленый, синий
    • Как опознать тип клиента?
    • Какую тактику продажи выбрать?
    • Каталог как инструмент продаж
    • Как с помощью каталога продать более дорогой букет?
    • Инструкция как правильно составить свой каталог
    • Демонстрация — это шоу
    • Воздействуем на 5 органов чувств
    • White board marker
    • Тест-драйв
    • Руками трогать
    • Как сделать так, чтобы клиент купил здесь и сейчас
    • Метод косвенного предложения
    • Метод пробной заявки
    • Метод моделирования будущего
    • Как спровоцировать рекомендацию
    • Бонус напоследок
    • Лучших клиентов в базу
    • Звонок вежливости
    • Продажа старым клиентам
    • «Приведи друга» или клиентские рекомендации
    [​IMG]

    ПРОДАЖНИК:
     
    Gerokopter, 7 авг 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Нафаня
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Лизок
    6. Нафаня
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Пошаговый алгоритм продажи цветов в вашем салоне (Крутов Дмитрий / FlowersBiz) смогут написать отзыв
Наверх